• Текст документа
  • Статус
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 г. N 1618-Д

Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам, а также расчетно-
нормативных затрат на содержание имущества государственных
учреждений здравоохранения Республики Башкортостан

(с изменениями на 17 сентября 2013 года)

___________________________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д
___________________________________________________________________________________________________________________________

Во исполнение пункта 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан Л.А.Каримову.

Приложение. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений ...


Министр
Г.А.Шебаев





Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 г. N 1618-д


Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) физическим
и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества государственных учреждений
здравоохранения Республики Башкортостан

(в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

Настоящий Порядок по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан в целях организации исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан положений пунктов 18, 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453, и регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Республики Башкортостан государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание их имущества.


I. Общие положения

1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий осуществляется Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на основе оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом расчетно-нормативных затрат и доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в составе государственных заданий.

3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам утверждается Министерством здравоохранения Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.

4. Порядок содержит методику пересчета затрат на условия очередного финансового года.

5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.

6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание их имущества используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

i j
P = SUM P + SUM P + P , где
гз гу р и

P - объем финансового обеспечения выполнения государственного
гз
задания;
i
P - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной
гу
услуги;
j
P - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
p
P - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества
и
государственного учреждения.


7. Не включаются в расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ) затраты на приобретение основных средств, отнесенных в соответствии с учетной политикой государственного учреждения и утвержденных перечнем особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ). (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)


II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
соответствующей государственной услуги (выполнение работы)

8. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги.

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

i i
P = N x k , где
гу очр i

i
N - норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той
очр
государственной услуги государственного учреждения на соответствующий
финансовый год;
k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в
i
соответствующем финансовом году.


9. Норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

i
N = N + N + N + N , где
очр от рм си он

N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
от
труда;
N - норматив затрат на приобретение расходных материалов, основных
рм
средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании
государственных услуг;
(в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)
N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные
си
с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на
содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего
Порядка);
N - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
он


9.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и иной персонал не учитываются).

9.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

9.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.

Указанный норматив включает в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление, печное отопление; (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды, тепловой энергии, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению Министерства здравоохранения Республики Башкортостан).

Норматив затрат на коммунальные услуги (норматив потребления коммунальных услуг) на оказание соответствующей государственной услуги, в расчете на ее единицу, определяется на основании данных об объеме фактически потребленных в отчетном году воды и энергоресурсов, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергообеспечения с ежегодным снижением такого объема в сопоставимых условиях на три процента.

Норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде. (абзац введен Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

9.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую и междугороднюю связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе производственный и общехозяйственный инвентарь, относимый к основным средствам, и нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

10. Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором определение расчетных затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

Результаты расчетов необходимо представить в виде таблицы согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются:

1) отдельно по каждому учреждению;

2) по группе однотипных учреждений;

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

11.1. При использовании средних значений по группе однотипных учреждений расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям здравоохранения, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.

11.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения расчетных затрат на оказание государственной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг).

12. При определении расчетных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах используется коэффициенты на соответствующий год.

j
13. Расчетные затраты на выполнение работ (P ) определяются как сумма
р
затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности
выполняемых работ.


При этом в состав расчетных затрат на выполнение работ включаются затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) либо они полностью включаются в состав условно-постоянных затрат.

В таком случае предусмотрено следующее:

- при оказании учреждением государственных услуг и отсутствием выполняемых работ - затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, распределяются в рамках определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (по соответствующим долям в соответствии с настоящим разделом и разделом III настоящего Порядка);

- при выполнении учреждением только работ и сохранении порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества согласно разделу III настоящего Порядка, оставшуюся долю затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, включаются в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ;

- при оказании учреждением государственных услуг и выполнении работ - либо изменяется порядок распределения затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, и они распределяются между расчетно-нормативными затратами на услуги, работы и содержание имущества, либо затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, не будут входить в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ.


III. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества

14. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения необходимо:

- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете затрат на содержание имущества государственных учреждений;

- привести формулу для расчета затрат на содержание имущества государственных учреждений;

- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

15. Расчетные затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

P = P + P + P , где
и ни оцди нал

P - расчетные затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
ни
закрепленного за государственными учреждениями, а также недвижимого
имущества, находящегося у государственных учреждений на основе договоров
аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание
недвижимого имущества);
P - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
оцди
P - уплата налога на имущество и земельного налога.
нал


При этом расчетные затраты на содержание особо ценного движимого имущества учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетных затрат на содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества должна быть учтена в составе расчетных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

16. В составе расчетных затрат на содержание недвижимого имущества государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетные затраты на:

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

потребление тепловой энергии;

потребление электрической энергии;

эксплуатацию систем охранной сигнализации;

обеспечение пожарной безопасности;

проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений;

затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья;

проведение текущего ремонта оборудования;

печное отопление;

потребление газа;

аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;

прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов). (п. 16 в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

16.1. Расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где
ХВ,вод хв хв вод вод

N - расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
ХВ,вод
Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном
хв
образовании на соответствующий год;
3
V - объем потребления холодной воды (в м ) в отчетном финансовом году
хв
с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
Т - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном
вод
образовании на соответствующий год;
V - объем водоотведения в отчетном финансовом году с ежегодным
вод
снижением в сопоставимых условиях на три процента;


0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.2. Расчетные затраты на горячее водоснабжение определяются исхода из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей веды государственным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где
гв гв гв

N - расчетные затраты на горячее водоснабжение;
гв
Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном
гв
образовании на соответствующий год;
3
V - объем потребления горячей воды (в м ) в отчетном финансовом году
гв
с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;


0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.3. Расчетные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где
о о о

N - расчетные затраты на потребление тепловой энергии;
о
Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в
о
муниципальном образовании на соответствующий год;
V - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом
о
году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;


0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.4. Расчетные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где
э э э

N - расчетные затраты на потребление электрической энергии;
э
Т - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном
э
образовании на соответствующий год;
V - объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном
э
финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три
процента;


0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.5. Расчетные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных систем охранной сигнализации.

Расчетные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными расходам на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где:
ос ос

N - расчетные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
ос
Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в отчетном
ос
финансовом году;
i - индекс-дефлятор.


16.6. Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на установку пожарной сигнализации, эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где
пб пб

N - расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
пб
Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в отчетном
пб
финансовом году;
i - индекс-дефлятор.


16.7. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденными Приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312 и определяются по формуле: (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

N = k x n x С x S, где
тр ком тр тр

N - расчетные затраты на проведение текущего ремонта зданий,
тр
помещений, сооружений;
(в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)
С - средняя стоимость текущего ремонта зданий, помещений, сооружений
тр
2
1 м площади зданий, сложившаяся в республике;
(в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)
2
S - общая площадь зданий (м );
k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций
ком
в общем объеме стоимости здания;
n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта
тр
зданий, помещений, сооружений. (в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)


16.8. Расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде (году), по следующей формуле:

Nэз = Zэз x 0,3, где


Nэз - расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья;

Zэз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья в последнем завершенном финансовом году;

0,3 - доля расходов на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья. (п. 16.8 в ред. Приказа Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

16.9. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования устанавливаются равными расходами на текущий ремонт оборудования в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:

Nтро = Zтро x i, где


Nтро - расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования;

Zтро - объем расходов на проведение текущего ремонта оборудования в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор. (п. 16.9 введен Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

16.10. Расчетные затраты на печное отопление определяются исходя из объема расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками, по следующей формуле:

Nпо = Zпо x 0,5, где


Nпо - расчетные затраты на печное отопление;

Zпо - объем расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками;

0,5 - доля расходов на потребление печного отопления. (п. 16.10 введен Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

16.11. Расчетные затраты на потребление газа рекомендуется определять исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

N = T x V x 0,3, где
г г г

N - расчетные затраты на потребление газа;
г
Т - тариф на газ, установленный в муниципальном образовании
г
на соответствующий год;
3
V - объем потребления газа (m ) в отчетном финансовом году с ежегодным
г
снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 - доля расходов на потребление газа в рамках государственного
задания, относимых на содержание недвижимого имущества. (п. 16.11 введен Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)


16.12. Расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов) устанавливаются равными расходами в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:

Nпр = Zпр x i, где


Nпр - расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);

Zэз - затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);

i - индекс-дефлятор. (п. 16.12 введен Приказом Минздрава РБ от 17.09.2013 N 2761-Д)

17. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества (N )
ни
определяются как сумма расчетных затрат, указанных в пункте 16 Порядка.

Приложение. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения ...






Приложение
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим
лицам, а также расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества
государственных учреждений здравоохранения
Республики Башкортостан, утвержденному
Приказом Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 г. N 1618-д

Определение
расчетно-нормативных затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам,
а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений здравоохранения
Республики Башкортостан

N
п/п


затрат
по
видам
госу-
дарст-
венных
услуг,
работ


стро-
ки

Единица
измере-
ния в
нату-
ральном
выраже-
нии

Объемы
гос.
услуг в
нату-
ральном
выраже-
нии

I

II

нахож-
дение в
отдель-
но
стоящем
здании
ДА/НЕТ

Норматив
фин-
затрат
на
оказание
гос.
услуг
(выпол-
нение
работ),
содержа-
ние
имущест-
ва
(руб.)
гр. 32/
гр. 5

затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей

затраты на содержание имущества, тыс. рублей


затрат,
тыс.
рублей
гр. 6 +
гр. 30


стои-
мость
гос.
услуги
(работы)
СУММА
гр. 7 -
гр. 16

зар-
плата
(211)

начис-
ления
(213)


обре-
тение
меди-
камен-
тов

при-
обре-
тение
пита-
ния
для
со-
труд-
ников

при-
обре-
тение
пита-
ния
для
паци-
ентов

ком-
му-
наль-
ные
услу-
ги

Общехозяйственные нужды

Итого
затра-
ты на
содер-
жание
недви-
жимого
имуще-
ства
СУММА
гр. 18
- гр.
27

затраты на содержание недвижимого имущества

затра-
ты на
при-
обре-
тение
услуг
связи

затра-
ты на
при-
обре-
тение
тран-
спорт-
ных
услуг

затра-
ты на
оплату
труда
и
начис-
ления
на
выпла-
ты
для
вспо-
мога-
тель-
ного,
техни-
ческо-
го
персо-
нала,
АУП и
проче-
го
персо-
нала

прочие
статьи

холод-
ное
водо-
снаб-
жение
и
водо-
отве-
дение

горя-
чее
водо-
снаб-
жение

потреб-
ление
тепло-
вой
энергии

потреб-
ление
элект-
ричес-
кой
энергии


плуа-
тация
систем
охран-
ной
сигна-
лиза-
ции

обес-
пече-
ние
пожар-
ной
безо-
пас-
ности

прове-
дение
теку-
щего
ремон-
та

аренда
недвиж.
имущес-
тва

затра-
ты на
содерж.
приле-
гающей
терри-
тории

прочие
статьи

затра-
ты на
содер-
жание
движи-
мого
имуще-
ства


на
имуще-
ство и
земель-
ный
налог

Итого
затра-
ты на
содер-
жание
имуще-
ства
(гр.
17 +
гр. 28
+ гр.
29)

1

Госу-
дар-
ствен-
ная
услуга
1

Госу-
дар-
ствен-
ная
услуга
2

Итого
по ГУ

Работа
1

Работа
2

Итого
по Р

Содер-
жание
имуще-
ства
(И)

Всего
стои-
мость
гос-
зада-
ния


Документ сверен по:

"Республика Башкортостан", N 29(27764), 15.02.2013,
Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 22.04.2013

Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно- нормативных затрат на содержание имущества... (с изменениями на 17 сентября 2013 года)

Название документа: Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно- нормативных затрат на содержание имущества... (с изменениями на 17 сентября 2013 года)

Номер документа: 1618-Д

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Статус: Действующий

Опубликован: "Республика Башкортостан", N 29(27764), 15.02.2013, Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 22.04.2013
Дата принятия: 18 июня 2012

Дата начала действия: 18 июня 2012
Дата редакции: 17 сентября 2013