Недействующий

Приказ Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
от 22 февраля 2013 г. N 119
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты
 Республики Татарстан от 22.05.2012 N 350 "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги по постановке
 на учет и выдаче путевки в психоневрологические интернаты"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.05.2015 N 319.
____________________________________________________________________


В связи с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 N 695 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе" приказываю:

Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22.05.2012 N 350 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет и выдаче путевки в психоневрологические интернаты" следующие изменения:

преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об утверждении организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:";

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет и выдаче путевки в психоневрологические интернаты, утвержденный указанным приказом; изложить в новой редакции.

Министр

А.Р. Шафигуллин

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 марта 2013 г.
Регистрационный N 1850

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги по постановке на учет
 и выдаче путевки в психоневрологические интернаты
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной
 защиты РТ от 22 февраля 2013 г. N 119)

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок постановки на учет и выдачи путевки в психоневрологические интернаты (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями (далее - граждане): умственной отсталостью в степени выраженной дебильности, имбецильности и идиотии, затяжными формами психических заболеваний, характеризующихся отсутствием острой психотической симптоматики, слабоумием или грубыми проявлениями психического дефекта, в том числе:

шизофренией с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики;

различными формами эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами;

последствиями черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия;

последствиями инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалитами, туберкулезными менингитами, менингоэнцефалитами, сифилисом мозга и др.) с явлениями слабоумия;

последствиями хронического алкоголизма с явлениями выраженного органического слабоумия;

сосудистыми и сенильными заболеваниями с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, указанные в п. 1.2 настоящего регламента, или их законные представители (в случае недееспособности гражданина), либо лицо, уполномоченное получателем государственной услуги, законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3.1. Законный представитель - опекун или организация, исполняющая обязанности опекуна получателя государственной услуги.

1.4. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.4.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановок "Магазин "Океан" и/или "Короленко":

- автобусы N 15, 28, 33, 46, 49, 60;

- троллейбус N 13;

- трамвай N 13, 14.

1.4.2. Справочные телефоны отдела методологии социального обслуживания Министерства (далее - Отдел): 557-20-59.

1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mtsz.tatarstan.ru

1.4.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управлений (отделов) социальной защиты Министерства в муниципальных районах (городских округах) Республики Татарстан (далее - территориальный орган) указана в справочном приложении к настоящему регламенту.

1.4.5. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, территориальных органов, для работы с гражданами;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:,/ /www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в территориальный орган, Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в территориальный орган, в Министерство.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2011, N 48, ст. 6727);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N°195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 195-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
     Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, ст. 232; 1999, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; 2001, N 33 (часть I); 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2011, N 45, ст. 6329; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; 2012, N 30, ст. 4175; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7621);
     Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
     Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (далее - приказ Минздравсоцразвития РФ N 379н) (Российская газета, N 190, 10.09.2008, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.04.2009, Российская газета, 19.10.2011);

Законом Республики Татарстан от 27 февраля 2004 года N 8-ЗРТ "Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2004 N 21, ст. 202; 2006, N 8, ст. 0917; "Ведомости Государственного Совета Татарстана", 2007, N 12 (I часть), ст. 1151; "Республика Татарстан", N 139, 2012);

Законом Республики Татарстан от 13 ноября 2006 года N 69-ЗРТ "О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007 года, N 12, ст. 063);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 200, N 33, ст. 1178; 2008, N 8, ст. 0280; 2008, N 12, ст. 0480; 2008, N 44, ст. 1833; 2009, N 13, ст. 0508; 2009, N 25-26, ст. 1043; 2010, N 18, ст. 0691; 2010, N 45, ст. 2048; 2011, N 1-2, ст. 0043; 2011, N 19, ст. 0754; 2011, N 27, ст. 1234; 2012, N 4, ст. 0118; 2012, N 9, ст. 0325; 2012, N 35-36, ст. 1117; 2012, N 52, ст. 1772; 2012, N 70, ст. 2345; 2012, N 80, ст. 2661);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.04.2006 N 144 "Типовое положение о территориальном органе Министерства социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 14, ст. 0365; 2006, N 17, ст. 0432);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144; 2011, N 48, ст. 2612; 2012, N 40, ст. 1252);

Стандартом качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 N 695 (далее - Стандарт качества, утвержденный постановлением КМ РТ N 695) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2012, N 62, ст. 2084).


2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной и муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Постановка на учет и выдача путевки в психоневрологические интернаты

ст. 9 Федерального Закона N 122-ФЗ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

п. 1 раздела III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки, отказ в выдаче путевки или постановка на учет гражданина в целях выдачи путевки в случае отсутствия свободных мест в психоневрологических интернатах

ст. 9 Федерального Закона N 122-ФЗ;
п. 1 раздела III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Не более 19 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина в территориальном органе

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявитель представляет в территориальный орган по месту проживания заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение 1 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документы, выдаваемые учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения:

раздел III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

1) медицинская карта гражданина, содержащая:
заключения врачей: терапевта, фтизиатра, хирурга, окулиста, дерматовенеролога, стоматолога, нарколога, психиатра (срок действия не более 6 месяцев);
результаты лабораторных исследований: анализ крови на RW (срок действия 14 дней);
анализ крови на ВИЧ-инфекцию (срок действия 90 дней);
бактериологический анализ кала на кишечную группу (срок действия 30 дней);
анализ кала на яйца гельминтов (срок действия 30 дней);
посев из зева и носа на дифтерию (срок действия 30 дней);
флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки (срок действия год);
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний (срок действия не более 6 месяцев). Форма медицинской карты представлена в Приложении 2 к настоящему регламенту;

п. 12 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения:
о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения (для заявителя на получение государственной услуги, признанного в установленном законом порядке недееспособным);
об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для дееспособного получателя государственной услуги) (срок действия 12 месяцев);

п. 3 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2. Копия справки медико-социальной экспертизы установленного образца о признании гражданина инвалидом - для граждан, являющихся инвалидами, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);

п. 8 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

3. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПР) - для инвалидов, которым ИПР разработана и выдана в Республике Татарстан до 30.10.2011 года, либо разработана и выдана в другом субъекте Российской Федерации (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);

п. 9 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

4. Решение суда о признании гражданина недееспособным (для недееспособных граждан);
5. Акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей (для получателей государственной услуги, имевших назначенного опекуна);

пп. 10, 11 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

6. Решение органа опеки и попечительства о направлении гражданина в психоневрологический интернат (для получателей государственной услуги, признанных в установленном законом порядке недееспособными, по своему состоянию не способных подать личное заявление);
7. Документы, удостоверяющие личность: копия паспорта или копия удостоверения беженца или копия справки об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);
8. Документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя (срок действия - до снятия полномочий):
копия(и) паспорта(ов) законного представителя или лица, уполномоченного законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;
копия акта органа опеки и попечительства или копия решения суда, вступившего в законную силу, или справка из вышестоящей организации, подтверждающая замещение должности руководителя учреждения (в случае, если заявление подает руководитель организации, исполняющей обязанности опекуна) или
доверенность, выданная руководителем организации, исполняющей обязанности опекуна сотруднику данной организации (в случае, если заявление подает сотрудник организации, исполняющей обязанности опекуна);
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель вправе представить документы в подлиннике или копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист территориального органа заверяет их при предъявлении заявителем оригиналов документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах в порядке, установленном законодательством

п. 2.1 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695.
п. 4 перечня документов, определенных в разделе III Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Сведения из Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, содержащие информацию о размере(ах) пенсии(й) за текущий месяц, страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования;
копия ИПР (в случае, если гражданин является инвалидом), находящаяся в базе данных территориального органа, разработанная и выданная в Республике Татарстан после 30.10.2011 года (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы).
Заявитель вправе самостоятельно предоставить копии вышеуказанных документов.
Непредоставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

раздел XIV Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695; п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
п. 2 раздела 1 приложения N 3 к приказу Минздравсоцразвития РФ N 379н

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых требуется для предоставления государственной услуги

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
2. непредоставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
3. представление заявителем ненадлежаще оформленных документов (наличие незаполненных реквизитов, текст заявления не поддается прочтению, внесение неоговоренных исправлений);
4. представление документов с истекшим сроком действия

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие медицинских противопоказаний:
острые заболевания и обострения хронических заболеваний внутренних органов и центральной нервной системы, бактерио- или вирусоносительство, карантинные инфекционные заболевания; активные формы туберкулеза, венерические заболевания, требующие стационарного лечения в учреждениях здравоохранения;
острые и подострые стадии психических заболеваний и состояние обострения хронического психического заболевания;
психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.);
любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам, болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;
эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
хронический алкоголизм, наркомания, а также психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркомании;
выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;
выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические.

п. 1 раздела X Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2) Отсутствие у гражданина на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги пенсии по государственному пенсионному обеспечению или уведомления о приеме документов для назначения пенсии

раздел XIV Стандарта качества, утвержденного постановлением КМ РТ N 695

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
Очередность ожидания приема для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение дня с момента представления заявителем полного пакета документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах), оборудованных:
противопожарной системой и системой пожаротушения;
информационными стендами;
необходимой мебелью для оформления документов

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение порядка информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта (при наличии), портала государственных услуг, информационных стендов в офисе Территориального органа, устно по телефону, в письменной форме в случае письменного обращения;
2) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных государственными служащими;
4) возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов, могут быть направлены в территориальный орган в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Решение о регистрации документов, направленных в электронном виде для предоставления государственной услуги принимается при предъявлении заявителем в территориальный орган оригиналов или копий документов, заверенных в порядке, предусмотренном в п. 2.5 настоящего регламента, на бумажном носителе

п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ;
ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ

     

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
 (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация специалистом территориального органа заявления с приложенным пакетом документов либо отказ в приеме документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) подготовка и направление в Министерство ходатайства территориального органа;

5) регистрация и рассмотрение Министерством ходатайства территориального органа, выдача путевки, постановка на учет для получения путевки или отказ в предоставлении государственной услуги;

6) регистрация и направление в территориальный орган подписанной путевки или письма Министерства о постановке на учет, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов, или письма о снятии с учета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»