В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013-2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
И.п. Губернатора области М.К. Жаворонков
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского на территории Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского на территории Псковской области (далее - субсидии), включая определение категории получателей субсидий, условий и целей предоставления субсидий, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского на территории Псковской области на 2015-2017 годы", утвержденной приказом Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области от 15 января 2015 г. N 3, включенной в подпрограмму "Развитие подотрасли растениеводства" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 (далее - ведомственная целевая программа).
II. Получатели субсидий, цели и условия предоставления субсидий
2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков в налоговых органах на территории Псковской области, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, не признанные в установленном порядке банкротами.
3. В целях настоящего Положения сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением личных подсобных хозяйств).
4. Целями предоставления субсидии является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части их затрат на ранневесеннюю и повторную обработку гербицидами отрастающих сорных растений борщевика Сосновского.
III. Порядок предоставления субсидий
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области (далее - Управление).
7. Размер субсидий определяется по ставкам, утвержденным приказом Управления.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Управлением и получателем субсидий на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Управления (далее - Соглашение).
Соглашение в обязательном порядке должно содержать согласие получателя субсидий на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Для заключения Соглашения сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Управление заявление о предоставлении субсидий в произвольной форме и копии заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем следующих документов (далее - документы для заключения Соглашения):
1) организации - учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иных лиц, действующих от его имени;
2) индивидуальный предприниматель - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) крестьянское (фермерское) хозяйство - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
10. Управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов для заключения Соглашения рассматривает их и:
1) в случае их соответствия требованиям настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае их несоответствия требованиям настоящего Положения - направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю мотивированное письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
11. После устранения несоответствий, указанных в полученном уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право повторно представить в Управление документы для заключения Соглашения.
12. Для перечисления субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель, заключивший Соглашение, представляет в Управление документы по перечню, установленному приказом Управления (далее - документы для перечисления субсидий).
13. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления документов для перечисления субсидий регистрирует их в специальном журнале, в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки документов принимает решение о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий.
14. Решение об отказе в перечислении субсидий принимается Управлением в случае несоответствия представленных документов для перечисления субсидий требованиям настоящего Положения.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидий Управление направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием причин отказа.
15. После устранения несоответствий, указанных в полученном уведомлении об отказе в перечислении субсидий, получатель субсидий имеет право повторно представить в Управление документы для перечисления субсидий.
16. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидий направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии.
Государственное финансовое управление Псковской области на основании заявки на финансирование в течение тридцати дней перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления на его лицевой счет денежных средств на выплату субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации.
18. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.
IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
19. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий представляет в Управление отчетность по субсидиям по форме и в сроки, установленные Соглашением.
21. Управление вправе запрашивать от получателя субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, включая оперативную информацию, подтверждающую наличие оснований для предоставления субсидий, а получатель субсидий обязан представлять запрошенные информацию и документы в сроки, установленные Управлением.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Управление информации и документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.
23. В случае выявления Управлением или органами государственного финансового контроля факта представления получателем субсидий недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, что повлекло необоснованное получение субсидий, получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Управления или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
24. При установлении факта нецелевого использования предоставленных субсидий получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Управления или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
25. В случае, если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, то Управление либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в предусмотренных Соглашением случаях подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления о возврате неиспользованных остатков субсидий.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка