Действующий

Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений (с изменениями на 27 февраля 2015 года)

Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 13.01.2014 N 30

     

Порядок
проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - финансовое управление) кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении.

2. При осуществлении операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид).

Если у клиента или финансового управления отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - бумажный носитель).

3. Главный распорядитель бюджетных средств ежегодно представляет в финансовое управление Соглашение о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, в которых отображаются субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям (далее - Соглашение).

При внесении в течение финансового года изменений в Соглашение, в части его дополнения, главный распорядитель представляет в финансовое управление дополнительное соглашение.

Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления главным распорядителем дополнительного соглашения к имеющемуся в финансовом управлении Соглашению, проверяет его на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по субсидиям, содержащимся в Соглашении.

4. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий на муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, главный распорядитель вносит изменение в Соглашение.

Перечисление средств субсидии производится в соответствии с графиком предоставления субсидии, прилагаемым к Соглашению.

5. Работник казначейского отдела при поступлении платежных документов от главного распорядителя средств на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на финансирование субсидий на иные цели проверяет предъявленное платежное поручение на непревышение суммы указанной по коду цели в плане финансово-хозяйственной деятельности и в Соглашении.

6. При наличии между главным распорядителем и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи, Соглашения и дополнительное соглашение к имеющемуся Соглашению главный распорядитель представляет в электронном виде с применением электронной подписи.

7. Работник казначейского отдела финансового управления осуществляет контроль представленных главным распорядителем Соглашений на соответствие содержащейся в них информации с данными, указанными в плане финансово-хозяйственной деятельности и фактическими поступлениями по каждому виду субсидии, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

8. Для санкционирования целевых расходов, неиспользованных на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя средств бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением предоставляются в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления главным распорядителем Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете, открытом учреждению в финансовом управлении.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются финансовым управлением по иным субсидиям на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

9. Проведение кассовых выплат с лицевого счета осуществляется на основании представленных клиентом в финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе следующих документов:

1) платежного поручения, оформленного в соответствии с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 N 414-П и N 8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384);

2) В случае получения наличных денежных средств учреждение представляет в финансовое управление Администрации города Пскова платежное поручение на обеспечение наличностью (в двух экземплярах).

Заявка на получение наличных денежных средств и денежный чек в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н представляется учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания (Отдел N 2 УФК по Псковской области).

(Подпункт 2 в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384).

10. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных учреждениям в виде субсидий на муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, осуществляется после проверки документов казначейским отделом финансового управления, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и целям предоставления субсидии.

11. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг учреждение представляет в финансовое управление документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица учреждения (далее - электронная копия документа-основания). Финансовое управление не вправе вносить изменения в электронные копии документов. В случае невозможности представления электронной копии документа-основания учреждение представляет в финансовое управление документ-основание, на бумажном носителе.

При наличии в финансовом управлении ранее созданной электронной копии документа-основания и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющихся в финансовом управлении электронных копий соответствующих документов.

12. Финансовое управление Администрации города Пскова принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:

- платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

- в платежном документе отсутствуют исправления;

- указанные в платежном документе коды КОСГУ являются действующими на момент представления платежного документа;

- указанные в платежном документе коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;