Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2013 года N 1003


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей


____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.03.14 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике
от 06.03.2014 N 249, Псковская правда 20.03.14 N 30
_____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации области от 05 августа 2010 г. N 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 20 декабря 2011 г. N 612, следующие изменения:

1.1. пункт 3.2. раздела I изложить в следующей редакции:

"3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (www.gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам Комитета, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.";

1.2. в разделе II:

1.2.1. подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Администрации Псковской области от 05 августа 2010 г. N 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле";

постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".;

1.2.2. в подразделе 6:

1.2.2.1. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Для получения государственной услуги организатором лотереи представляется уведомление, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.";

1.2.2.2. подпункт 1 пункта 6.2 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.";

1.2.3. в подраздее 10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";

1.2.4. пункт 13.1 подраздела 13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.";

1.2.5. подраздел 14 изложить в следующей редакции:

"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


14.1. Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации организаторам лотерей и обеспечения доступа организаторов лотерей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи организатором лотереи уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких уведомления и документов с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения организатором лотереи сведений о ходе рассмотрения уведомления;

4) получения организатором лотереи результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.".

1.3. в разделе III:

1.3.1. второе предложение абзаца второго подраздела 2 дополнить словами "или через многофункциональный центр.";

1.3.2. абзац четвертый подраздела 5 изложить в следующей редакции:

"Информация в форме документа на бумажном носителе направляется организатору лотереи почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается организатору лотереи или его уполномоченному представителю, для чего ответственным сотрудником предварительно сообщается организатору лотереи по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр о возможности получения информации с указанием времени и места получения, либо направляется организатору лотереи в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области либо через многофункциональный центр.".

1.4. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих


1. Организатор лотереи (далее - заявитель) может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Комитета в сети Интернет;

2) Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

9. Жалоба рассматривается Комитетом.

В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.

10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного порядка срока таких исправлений.

12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»