ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 10 октября 2018 года N 96-у


О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области
от 19 июля 2018 года N 70-у и отдельные административные
регламенты предоставления государственных услуг

(с изменениями на 2 июля 2020 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     указом Губернатора Архангельской области от 2 июля 2020 года N 98-у.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп,

постановляю:


1. В наименовании и пункте 1 указа Губернатора Архангельской области от 19 июля 2018 года N 70-у «О внесении изменений в пункт 8 Типового положения о территориальном органе министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области» слова «пункт 8» заменить словами «пункт 6».

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг.

3. Пункт 1 настоящего указа вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Пункт 2 настоящего указа вступает в силу с 18 октября 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
 И.А. Орлов



УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 10 октября 2018 года N 96-у
(в редакции указа
 Губернатора Архангельской области
 от 2 июля 2020 года N 98-у -
 см. предыдущую редакцию)

 


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административные регламенты
предоставления государственных услуг


1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 февраля 2012 года N 17-у:

1) пункт 2 исключить;

2) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий министерства);»;

3) абзац девятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих.»;

4) пункт 17 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 “О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг”»;

5) пункт 21 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Перечень видов электронной подписи, которыми могут пользоваться заявители при обращении за получением государственной услуги, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 “О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг”.»;

6) абзац четвертый пункта 22 дополнить текстом следующего содержания: «Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса “личный кабинет”) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме.»;

7) подраздел 2.5 дополнить новым пунктом 24(1) следующего содержания:

«24(1). Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”»;

8) подраздел 2.6 дополнить новым пунктом 26(1) следующего содержания:

«26(1). Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 25 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.»;

9) подраздел 2.9 дополнить новым пунктом 29(1) следующего содержания:

«29(1). Получение государственной услуги в территориальных органах министерства не предусмотрено.»;

10) пункт 32 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.»;

11) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов:

принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;

направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.»;

12) раздел V изложить в следующей редакции:


«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
его должностных лиц, государственных служащих


49. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).

50. Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.

51. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 50 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.»;

13) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.

2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 февраля 2012 года N 22-у:

1) пункт 3 исключить;

2) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий министерства);»;

3) абзац девятый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих.»;

4) пункт 17 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 “О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг”»;

5) в пункте 23:

абзац четвертый дополнить текстом следующего содержания: «Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса “личный кабинет”) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме.»;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Перечень видов электронной подписи, которыми могут пользоваться заявители при обращении за получением государственной услуги, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 “О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг”.»;

6) подраздел 2.5 дополнить новым пунктом 25(1) следующего содержания:

«25(1). Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»