Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления муниципального образования Архангельской области (с изменениями на 5 марта 2024 года)



IV. Порядок работы комиссии


25. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктами 28 и 28.1 Порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Архангельской области, и муниципальными служащими в Архангельской области, и соблюдения муниципальными служащими в Архангельской области требований к служебному поведению, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 17 августа 2012 года N 128-у (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 15.02.2016 N 13-у)


о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;


о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 16.05.2023 N 40-у)


обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


(абзац введен указом Губернатора Архангельской области от 15.02.2016 N 13-у)


в) предложения представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;


г) представление лицом, указанным в пункте 18 Порядка осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 2 июля 2013 года N 78-у, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 15.09.2017 N 96-у)