УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05 сентября 2012 года N 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
{Утратил силу: Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201, НГР: ru260002013000526}
{Изменения:
Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2012 г. N 130, НГР: ru26000201200908 - утратил силу;
Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 10 декабря 2012 г. N 182, НГР: ru260002012001016 - утратил силу}
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
Л.Л. Шагинова
приказом управления труда и
занятости населения
Ставропольского края
от 05 сентября 2012 г. N 81
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ регулирует отношения, связанные с предоставлением гражданам, ищущим работу и безработным гражданам государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений службы занятости населения Ставропольского края (далее – центры занятости населения), подведомственных управлению труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление), а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются:
граждане, ищущие работу;
безработные граждане.
Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:
не получающие пособия по безработице;
состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о предоставление государственной услуги осуществляет управление и центры занятости населения.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.
Управление осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления услуг и дает разъяснения о порядке их предоставления.
Управление расположено по адресу:
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.
Адрес сайта управления www.stavzaN .ru.
Адрес электронной почты управления - ceN tr@stavzaN .ru.
Время работы управления: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
График работы центров занятости населения, почтовые адреса, адреса электронной почты и телефоны указаны в Приложении 1.
1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы управления можно получить на сайте управления www.stavzaN .ru и по телефонам 94-39-52, а также на стендах центров занятости населения.
1.5. Информацию о месте нахождения и графике центров занятости населения можно получить на сайте управления www.stavzaN .ru и по телефонам согласно Приложению 1.
Справочный телефон управления о порядке предоставления государственной услуги - 94-39-63.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6.1. Информирование заявителей о порядке ее оказания предоставляется работниками управления и центров занятости (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Время ожидания в очереди, для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя, не должно превышать 20 минут.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные заявления рассматриваются работниками управления и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
1.6.2. Информирование заявителей может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.6.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, других местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан и работодателей, имеющих право на получение государственной услуги;
о сроке, с которого назначается государственная услуга;
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (Приложение 2)
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах и в электронных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения;
на официальном сайте управления www.stavzaN .ru в сети Интернет;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;
реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";
схема размещения работников центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;
информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;
информация о возможности трудоустройства в другой местности;
рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест);
информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда), структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;
порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;
реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Общественные работы призваны обеспечивать:
осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;