Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 05 сентября 2012 года N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

{Утратил силу: Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201, НГР: ru260002013000526}

{Изменения:

Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2012 г. N 130, НГР: ru26000201200908 - утратил силу;

Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 10 декабря 2012 г. N 182, НГР: ru260002012001016 - утратил силу}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л. Шагинова


Утвержден

приказом управления труда и

занятости населения

Ставропольского края

от 05 сентября 2012 г. N 81

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ регулирует отношения, связанные с предоставлением гражданам, ищущим работу и безработным гражданам государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений службы занятости населения Ставропольского края (далее – центры занятости населения), подведомственных управлению труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление), а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются:

граждане, ищущие работу;

безработные граждане.

Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:

не получающие пособия по безработице;

состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о предоставление государственной услуги осуществляет управление и центры занятости населения.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.

Управление осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления услуг и дает разъяснения о порядке их предоставления.

Управление расположено по адресу:

Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Адрес сайта управления www.stavzaN .ru.

Адрес электронной почты управления - ceN tr@stavzaN .ru.

Время работы управления: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.

График работы центров занятости населения, почтовые адреса, адреса электронной почты и телефоны указаны в Приложении 1.

1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы управления можно получить на сайте управления www.stavzaN .ru и по телефонам 94-39-52, а также на стендах центров занятости населения.

1.5. Информацию о месте нахождения и графике центров занятости населения можно получить на сайте управления www.stavzaN .ru и по телефонам согласно Приложению 1.

Справочный телефон управления о порядке предоставления государственной услуги - 94-39-63.

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.6.1. Информирование заявителей о порядке ее оказания предоставляется работниками управления и центров занятости (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди, для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя, не должно превышать 20 минут.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные заявления рассматриваются работниками управления и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

1.6.2. Информирование заявителей может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, других местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях граждан и работодателей, имеющих право на получение государственной услуги;

о сроке, с которого назначается государственная услуга;

по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (Приложение 2)

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах и в электронных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения;

на официальном сайте управления www.stavzaN .ru в сети Интернет;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест);

информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда), структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;

порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Общественные работы призваны обеспечивать:

осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»