Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2012 года N 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{Утратил силу: Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201, НГР: ru260002013000526}

{Изменение:

Приказ Управление труда и занятости населения Ставропольского края от 24 января 2013 года. N 26, НГР: ru26000201300025 - утратил силу}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления труда и занятости населения Ставропольского края по вопросам предоставления некоторых государственных услуг.

2. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившими силу Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2012 г. N 130 "О внесении изменений в некоторые приказы управления труда и занятости населения Ставропольского края".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Семеняка Б.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л. Шагинова

Утверждены

приказом

управления труда и занятости населения

Ставропольского края

от 10 декабря 2012 г. N 182


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае, утвержденном приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 79; Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", утвержденном приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 августа 2012 г. N 80; Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 81; Административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 82 и Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденном приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 04 октября 2012 г. N 111 раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые входе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) работников (должностных лиц) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги работниками (должностными лицами) центра занятости населения, государственными служащими (должностными лицами) управления, в досудебном порядке путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов службы занятости населения Ставропольского края (www.stavzaN .ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (www.gosuslugi.stavkray.ru).

Обращение (жалоба) также может быть подана при личном приеме заявителя.

Заявители вправе обжаловать решения, действия или бездействие:

работников центра занятости населения, ответственных за предоставление услуги, - руководителю центра занятости;

руководителя центра занятости - начальнику управления;

начальника управления - в администрацию Губернатора Ставропольского края.

Заявители также вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается, а также порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган (учреждение), должностное лицо органа (учреждения) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа (учреждения), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа (учреждения), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников или должностных лиц центра занятости населения, должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя).

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения, управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица (работника) органа службы занятости населения последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).

5.11. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае, утвержденному приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 79; Административному регламенту предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", утвержденному приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 августа 2012 г. N 80; Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 81 и Административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденному приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 05 сентября 2012 г. N 82 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.


Приложение
к изменениям,
которые вносятся в некоторые
приказы управления труда и занятости
населения Ставропольского края по вопросам
предоставления некоторых государственных услуг


СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

N
 п/п

Наименование центра
 занятости населения

Почтовый адрес

Режим
  работы

Телефон
  для
 справок

Адрес электронной
  почты

1.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Александровского
 района"

356300, с.
 Александровское,
 ул. Войтика, 6а

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86557)
 2-71-05

01-czN @stavzaN .ru

2.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Андроповского
 района"

357070, с.
 Курсавка, ул.
 Красная, 30

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86556)
 5-18-91

02-czN @stavzaN .ru

3.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Апанасенковского
 района"

356720, с. Дивное,
 ул. Советская, 15

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86555)
 5-25-90

03-czN @stavzaN .ru

4.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Арзгирского района"

356570, с. Арзгир,
 ул. Матросова,
 21/1

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86560)
 2-34-43

04-czN @stavzaN .ru

5.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Благодарненского
 района"

356400, г.
 Благодарный, пер.
 Фрунзе, 2

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86549)
 2-13-69

05-czN @stavzaN .ru

6.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Буденновского
 района"

356800, г.
 Буденновск, ул.
 Пушкинская, 162

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86559)
 4-18-71

06-czN @stavzaN .ru

7.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Георгиевского
 района"

357800, г.
 Георгиевск, ул.
 Октябрьская, 90

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(87951)
 2-27-79

07-czN @stavzaN .ru

8.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Грачевского района"

356222, с.
 Грачевка, ул.
 Ставропольская, 51

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86540)
 4-05-26

08-czN @stavzaN .ru

9.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 города-курорта
 Ессентуки"

357600, г.
 Ессентуки, ул.
 Садовая, 1

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(87934)
 6-44-46

09-czN @stavzaN .ru

10.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 н аселения
 города-курорта
 Железноводска"

357400, г.
 Железноводск, ул.
 Ленина, 69

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(87932)
 3-17-78

10-czN @stavzaN .ru

11.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Изобильненского
 района"

355146, г.
 Изобильный, ул.
 Колхозная, 15а

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86545)
 2-25-41

11-czN @stavzaN .ru

12.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Ипатовского района"

356600, г.
 Ипатово, ул.
 Ленинградская, 51

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86542)
 5-63-27

12-czN @stavzaN .ru

13.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения Кировского
 района"

357830, г.
 Новопавловск, ул.
 Мира, 149

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(87938)
 5-22-37

13-czN @stavzaN .ru

14.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 города-курорта
 Кисловодска"

357703, г.
 Кисловодск, ул.
 Жуковского, 8

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(87937)
 5-54-78

14-czN @stavzaN .ru

15.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Кочубеевского
 района"

357000,
 с. Кочубеевское,
 ул. Скрипникова,
 29

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86550)
 2-03-24

15-czN @stavzaN .ru

16.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Красногвардейского
 района"

356030,
 с.
 Красногвардейское,
 ул. Ленина, 45

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86541)
 2-53-41

16-czN @stavzaN .ru

17.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения Курского
 района"

357850, ст.
 Курская, ул.
 Советская, 7

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(87964)
 6-58-34

17-czN @stavzaN .ru

18.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Левокумского района"

357960, с.
 Левокумское, ул.
 Пушкина, 126

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86543)
 3-17-40

18-czN @stavzaN .ru

19.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Минераловодского
 района"

357203, г.
 Минеральные Воды,
 пр. К. Маркса, 47

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(87922)
 6-57-22

20-czN @stavzaN .ru

20.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения города
 Невинномысска"

357030,
 г. Невинномысск,
 ул. Революционная,
 25

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(86554)
 3-10-30

21-czN @stavzaN .ru

21.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Нефтекумского
 района"

357980, г.
 Нефтекумск,
 микрорайон 0, дом
 12

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86558)
 4-42-37

22-czN @stavzaN .ru

22.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Новоалександровского
 района"

356000,
 г.
 Новоалександровск,
 ул. Советская, 322

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86544)
 6-68-55

23-czN @stavzaN .ru

23.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Новоселицкого
 района"

356350,
 с. Новоселицкое,
 ул. Пролетарская,
 12а

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86548)
 2-04-86

24-czN @stavzaN .ru

24.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Петровского района"

356530, г.
 Светлоград, ул.
 Калинина, 67

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86547)
 4-41-51

25-czN @stavzaN .ru

25.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Предгорного района"

357350, ст.
 Ессентукская, ул.
 Павлова, 53

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(87961)
 5-18-30

26-czN @stavzaN .ru

26.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 города-курорта
 Пятигорска"

357500, г.
 Пятигорск, ул.
 Калинина, 50

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(8793)
 97-35-23

27-czN @stavzaN .ru

357340, г.
 Лермонтов, ул.
 Пятигорская, 15

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(87935)
 6-44-46

19-czN @stavzaN .ru

27.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения Советского
 района"

357900, г.
 Зеленокумск, ул.
 Октябрьская, 29

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(8652)
 2-20-35

28-czN @stavzaN .ru

28.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения города
 Ставрополя"

355045, г.
 Ставрополь, пр-т
 К. Маркса, 926

понедельник
 - пятница с
 8.30 до
 17.30

(8652)
 31-57-00

29-czN @stavzaN .ru

29.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Степновского района"

357930, с.
 Степное, ул. П.
 Явецкого, 49

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86563)
 3-19-78

30-czN @stavzaN .ru

30.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Труновского района"

356134, с.
 Донское, ул. 19
 съезда ВЛКСМ, 5

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86546)
 3-10-79

31-czN @stavzaN .ru

31.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Туркменского района"

356540, с. Летняя
 Ставка, ул.
 Советская, 53

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86565)
 2-59-36

32-czN @stavzaN .ru

32.

Государственное
 казенное учреждение
 "Центр занятости
 населения
 Шпаковского района"

356200, г.
 Михайловск, ул.
 Фрунзе, 1а

понедельник
 - пятница с
 8.00 до
 17.00

(86553)
 6-61-40

33-czN @stavzaN .ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»