Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2011 года N 53-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.04.2022 на основании приказа управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции от 01.04.2022 N 84-од.
____________________________________________________________________

{Изменения:

Приказ управления Ставропольского края - государственная жилищная инспекция от 12 декабря 2011 г. N 85-од, НГР: ru26000201101049;

Приказ управления Ставропольского края - государственная жилищная инспекция от 15 июня 2012 года N 36-од, НГР: ru26000201200518}

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 19.08.2011) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") и Постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). - {Изменение:

Приказ управления Ставропольского края - государственная жилищная инспекция, НГР: ru26000201101049}

2. Заместителю начальника управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции, начальникам отделов управления обеспечить своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок и обеспечить исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в соответствии с Административным регламентом.

3. Признать утратившими силу приказ управления от 18 октября 2010 года N 81-од об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края — государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

4.Отделу правового, документационного и кадрового обеспечения:

4.1. Представить Административный регламент на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4.2. Осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию Административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края С.Б.Лимарева.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник управления-
главный государственный
жилищный инспектор
Ставропольского края
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

Ставропольского края-

государственной жилищной инспекции

от 19 сентября 2011 г. N 53-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - государственная услуга, управление), устанавливает сроки и последовательность административных действий управления (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, могут быть:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Граждане, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться в управление лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Управление расположено по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.

График работы управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в день, предшествующий выходному или праздничному дню, с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон приемной управления: 94-22-13, факс: 94-13-75, "Телефон доверия" управления: 95-54-75, "Горячая линия" управления: 94-17-06.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://ugzhi.stavkray.ru/

Электронный адрес: e-mail: ugzhi@estav.ru

Адрес информационного Интернет-портала органов государственной власти: http://www.stavregioN .ru/ (далее - Интернет-портал)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Интернет-портал ГУ): http://www.gosuslugi.ru/

Контактная информация о структурных подразделениях управления размещена на официальном сайте управления в сети Интернет, информационных стендах в здании управления, а также приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

посредством опубликования в установленном порядке правовых актов и регламента, в том числе путем размещения в сети Интернет на официальном сайте управления, а также путем личного консультирования должностными лицами управления по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337.

Прием заявителей осуществляется:

начальником управления - главным государственным жилищным инспектором Ставропольского края (далее – начальник управления) во второй четверг каждого месяца с 14.00 до 18.00 часов по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 3-й этаж, кабинет начальника управления;

заместителем начальника управления - заместителем главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края (далее - заместитель начальника управления) в первый и четвертый понедельник каждого месяца с 10.00 до 12.00 часов по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 3-й этаж, кабинет заместителя начальника управления;

начальником отдела правового, документационного и кадрового обеспечения в третий четверг каждого месяца с 16.00 до 18.00 часов по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 4-й этаж, кабинет начальника отдела правового, документационного и кадрового обеспечения.

Предварительная запись на прием ведется по телефону: 94-22-13.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в управление по каналам почтовой связи и электросвязи:

по телефонам управления, в том числе на "Телефон доверия", на "Горячую линию";

в письменном виде по почтовому адресу управления;

в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) управления;

в письменном виде (факсимильной связью) в управление.

Информацию о порядке предоставления управлением государственной услуге заявители также могут получить:

на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в разделе "Органы власти", подразделе "Управление Ставропольского края - государственная жилищная инспекция";

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных услуг Ставропольского края: http://gosuslugi.stavkray.ru.

1.3.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации, полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, путем размещения информации на Интернет-портале, а также на информационном стенде в помещении управления;

индивидуальное информирование обеспечивается должностными лицами управления в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

При ответе на телефонные звонки должностные лица управления, сняв трубку, называют фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения управления, куда обратился заявитель, и предлагают заявителю представиться и изложить суть вопроса.

1.3.5. Должностные лица управления при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя должностное лицо управления выделяет не более 10 минут.

1.3.6. Должностные лица управления, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей, и принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных должностных лиц управления.

1.3.7. В процессе предоставления государственной услуги заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:

предоставления перечня документов и комплектности представленных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

сроков исполнения государственной услуги;

порядка исполнения государственной услуги;

стадии рассмотрения документов в процессе исполнения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения государственной услуги.

1.3.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Начальник управления или уполномоченные им должностные лица управления в соответствии со своей компетенцией определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется в письменном виде, по адресу, указанному в обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.9. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления, его заместителем или уполномоченным должностным лицом управления в соответствии с его компетенцией.

1.3.10. Получение заявителем государственной услуги посредством использования универсальной электронной карты не предусмотрено.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»