Недействующий

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июля 2011 года N 444

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 13.01.2009 N 2

{Утратил силу: Распоряжением от 16.11.2012 N 652}

В целях приведения нормативных правовых актов комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) следующие изменения:

1. Пункт 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о предоставлении государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области" (далее - государственная услуга) и, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области:

- по предоставлению в аренду государственного имущества области (далее - предоставление в аренду);

- по согласованию передачи в аренду государственного имущества области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями (далее - областные предприятия), областными государственными учреждениями (далее - областные учреждения);

- по проведению торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества.

Полномочия арендодателей имущества, закрепленного за областными предприятиями (областными учреждениями), осуществляют предприятия (учреждения).

Настоящий Регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков".

2. Подпункт 2.4. Регламента изложить в редакции: "Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", N 100, 12.05.2010)".

3. Дополнить пункт 2 Регламента подпунктом 2.12:

"Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37,24.02.2010).

2. Пункты 4.5, 4.20, 4.21 Регламента изложить в следующей редакции:

"4.5. На информационном стенде перед входом в Комитет размещается следующая информация:

- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст Регламента и приложений к нему".

"4.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление в аренду государственного имущества области;

- отказ в предоставлении в аренду государственного имущества области;

- согласование договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением), в случаях, установленных действующим законодательством, либо отказ в согласовании такого договора.

4.21. Предоставление государственной услуги завершается путем:

- получения заявителем государственного имущества области аренду;

- получения заявителем сообщения об отказе в предоставлении государственного имущества области в аренду;

- получения областным предприятием, областным учреждением сообщения об отказе в согласовании договора аренды".

3. Пункты 5.1, 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.1. Предоставление в аренду имущества, не закрепленного за областными предприятиями, областными учреждениями (далее - имущества казны Магаданской области), осуществляется Комитетом по итогам проведения торгов на право заключения таких договоров за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством.

5.2. Условия проведения Комитетом торгов на право заключения договоров аренды областного имущества определены пунктом 16 Регламента".

4. Пункты 5.4, 5.5, 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.4. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными предприятиями, осуществляют предприятия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

5.5. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными учреждениями, осуществляют учреждения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

5.6. Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием, принимается Комитетом после рассмотрения обращения предприятия о согласовании предоставления в аренду имущества, а также обращения и документов заявителя.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным учреждением, принимается Комитетом после рассмотрения обращения учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества, обращения и документов заявителя, а также заключения учредителя данного учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества (отказе в согласовании)".

5. Раздел III Регламента "Административные процедуры" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

6. Порядковый номер пункта 15 Регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента" изменить на 17 с соответствующим изменением нумерации подпунктов.

7. Пункт 17.8. Регламента изложить в редакции: "Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся в приложении к Регламенту,

- на сайт администрации Магаданской области (http://www.magadan.ru) и по электронной почте Комитета (kugimo@regadm.magadan.ru).

8. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

9. Приложение N 7 к Регламенту "Проект договора аренды имущества, находящегося в оперативном управлении областного бюджетного учреждения" признать утратившим силу.

10. Приложение N 9 к Регламенту "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

11. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета

В.В.Зинченко


Приложение N 1

к распоряжению КУГИ

Магаданской области

от 14.07.2011 N 444

III. Административные процедуры

8. Последовательность действий при предоставлении государственной

услуги

8.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") государственного имущества в аренду без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества;

- оформление и проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При согласовании передачи в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- рассмотрение обращения о согласовании передачи объекта имущества заявителю;

- письменное информирование о согласовании передачи объекта имущества заявителю либо отказе в согласовании;

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора.

8.2. В случаях предоставления областного имущества в аренду по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды государственного имущества;

- оформление проекта договора с победителем торгов на право заключения договора аренды, проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При передаче в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- участие в проведении областным предприятием (областным учреждением) торгов на право заключения договора аренды, проверка соблюдения требований действующего законодательства при проведении торгов и заключении договора аренды областным предприятием (областным учреждением);

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора (информирование об отказе в согласовании договора).

8.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к Регламенту.

9. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества (в случаях предоставления областного имущества без проведения торгов)

9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в приложениях N N 2-4 к Регламенту).

9.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на правах аренды заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

9.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в приложении N 2 к Регламенту; проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

- фамилии, имена и отчества физических лиц (отчества - при наличии), адреса мест их жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.3 Регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.

9.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист отдела аренды предлагает заявителю передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.

9.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета в день подачи заявления. Указанные документы передаются в отдел аренды имущества в течение суток.

9.7. Поступившие по почте и зарегистрированные в установленном порядке документы специалист отдела аренды в течение 2-х дней проверяет, устанавливая их соответствие перечню документов, приведенному в приложении N 2 к Регламенту, а также требованиям, указанным в пункте 9.3. Регламента.

9.8. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены недостатки, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о передаче в аренду имущества до устранения выявленных недостатков (недостатки перечисляются в тексте уведомления). После подписания председателем Комитета уведомление вручается заявителю, законному представителю заявителя либо направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»