3.2.11 Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план проверок.
3.2.12 Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки, являются:
- обращения правоохранительных органов о проведении проверки;
- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- проведение встречных проверок;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением предписаний, выданных ранее департаментом финансов области в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
- поступление информации о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний;
- в случае поступления информации о совершении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
3.2.13. Ответственным за выполнение внеплановой проверки является начальник КРУ департамента финансов области.
3.2.14 Внеплановые проверки проводятся инспекцией, включающей в себя должностных лиц КРУ департамента финансов области.
В состав инспекции должно входить не менее одного человека. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
3.2.15. Внеплановая проверка назначается приказом департамента финансов области, подписанным начальником департамента финансов области (форма приведена в приложении N 13 к настоящему административному регламенту).
В приказе указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, предмет проверки, основания проведения проверки, персональный состав инспекции, руководитель инспекции (лицо, ответственное за проведение проверки), срок проведения проверки.
3.2.16. При подготовке к проведению проверки члены инспекции должны изучить: акты, предписания и представления по результатам предыдущих проверок Субъекта проверки, итоги рассмотрения жалоб, уведомлений о выполнении предписаний и рассмотрения представлений; письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Субъекту проверки; информацию о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний, информацию о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и подтверждающие такой факт документы; размещенную Субъектом проверки на официальном сайте информацию о размещении заказов.
3.2.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, а также с даты сообщения в департамент финансов области об исполнении предписания либо с даты, к которой должно быть сообщено в департамент финансов области об исполнении предписания в случае проведения внеплановой проверки в целях контроля за исполнением предписаний, выданных департаментом финансов области в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
3.2.18. Результатом исполнения административной процедуры является оформление приказа о проведении проверки.