Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной государственной власти области, операторами электронных площадок

3.3. Проведение проверки и оформление результатов


3.3.1. Основанием для проведения проверки является приказ департамента финансов области о проведении проверки.

3.3.2.Проверки проводятся по месту нахождения проверяемых Субъектов, либо, в случае невозможности предоставления оборудованного для работы инспекции помещения на территории Субъекта проверки или нахождения Субъекта проверки за пределами города Вологды и сроке ее проведения не более 5 рабочих дней - по решению начальника КРУ департамента финансов области - по месту нахождения КРУ департамента финансов области. В последнем случае руководитель Субъекта проверки обязан представить в КРУ департамента финансов области все истребованные документы, указанные в пункте 3.3.9 настоящего административного регламента.

3.3.3.Руководитель инспекции обязан:

- предъявить для ознакомления руководителю Субъекта проверки (лицу, его замещающему) оригинал приказа о проведении проверки, а также настоящий административный регламент в случае, если руководитель Субъекта проверки требует ознакомиться с настоящим административным регламентом;

- представить членов инспекции;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

3.3.4.Исходя из предмета проверки руководитель инспекции определяет методы, формы и способы проведения контрольных действий.

3.3.5. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению размещения заказов проверяемой организацией в проверяемом периоде. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по информации о размещении заказов (в том числе размещенной на официальном сайте), финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.3.6. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

3.3.7. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций по размещению заказов.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций по размещению заказов. Объем выборки и ее состав определяются руководителем инспекции таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности операций по размещению заказов.

3.3.8. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает руководитель инспекции исходя из объема размещения заказов, финансовых и хозяйственных операций проверяемой организации и срока проверки.

3.3.9.В ходе проверки изучаются:

- локальные правовые акты и иные документы, изданные Субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков области (далее - государственный заказ);

- правомерность выбора способа размещения государственного заказа;

- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении государственного заказа;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, а также конкурсных документаций и документаций об аукционе;

- порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- процедура заключения и исполнения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;

- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;