ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 2010 года N 1393

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 146

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) изменения, изложив приложение 23 к указанному постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев


Приложение

к постановлению

Правительства области

от 03.12.2010 N 1393

"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 15.02.2010 N 146


(приложение 23)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на первоочередные мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, включая погашение кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области по ранее выполненным работам на объектах теплоэнергетики области (далее – мероприятия) в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к осенне-зимнему периоду (далее – План), формируемым Департаментом развития муниципальных образований области (далее – Департамент).

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условиях:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);

наличия муниципального контракта (договора) с подрядной организацией (для объектов социальной сферы);

наличия копии договора на развитие коммунальной инфраструктуры, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования области и организацией коммунального комплекса;

наличия документов, подтверждающих кредиторскую задолженность бюджетов муниципальных образований области.

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличия разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

уровня планируемых расходов бюджета муниципального образования области на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период.

4. Методика распределения субсидий


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = (S1 + S2 … + Sn) х У, где:


Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 – потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.);

S2 – потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.);

Sn - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.);

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

6.2.1. Для объектов коммунальной инфраструктуры:

заверенные Департаментом копии Соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

копию договора на развитие коммунальной инфраструктуры, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования области и организацией коммунального комплекса;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой о проверке ответственным специалистом Департамента;

копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих оплату;

копии смет на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетики с положительным заключением ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области";

копии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

6.2.2. Для объектов социальной сферы:

заверенные Департаментом копии Соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или уполномоченным органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетным учреждением, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой о проверке ответственным специалистом Департамента;

копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих оплату;

копии смет на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетики с положительным заключением ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области".

6.2.3. Для погашения кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области:

заверенные Департаментом копии Соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии подрядных договоров, заключенных органом местного самоуправления с подрядной организацией;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой о проверке ответственным специалистом Департамента;

копии платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования из бюджета муниципального образования;

копии смет на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетики с положительным заключением ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области";

копии документов, подтверждающих кредиторскую задолженность муниципального образования (акт сверки расчетов на текущую дату в разрезе объектов).

6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом.

6.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области.

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение сроков выполнения мероприятий;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансирования за счет средств местного бюджета мероприятий;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала финансирования.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»