Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2012 года N 104

Об утверждении административного регламента взаимодействия департамента финансов Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области при осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области, при проведении совместной проверки

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 27.11.2013 N 645.

В соответствии с федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) и постановлением Губернатора области от 20 октября 2010 года N 518 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместной проверки"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент взаимодействия департамента финансов Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области при осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области, при проведении совместной проверки (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования

Заместитель Губернатора области,

начальник департамента финансов области С.С. Тугарин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия департамента финансов Вологодской области (далее - Департамент) с органами исполнительной государственной власти области при осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области, при проведении совместной проверки (далее соответственно - административный регламент взаимодействия, органы регионального государственного контроля (надзора)) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.2. Настоящий административный регламент взаимодействия определяет порядок взаимодействия Департамента с органами регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении ими совместных проверок.

1.3. Взаимодействие Департамента с органами регионального государственного контроля (надзора) осуществляется по следующим направлениям:

1.3.1. организация и проведение совместных проверок

1.3.2. информационное взаимодействие.

1.4. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.

В целях обеспечения взаимодействия Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора), указанные в пункте 1.7 настоящего административного регламента взаимодействия, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Взаимодействие Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

1.6. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

1.7. Органами регионального государственного контроля (надзора), с которыми осуществляется взаимодействие при организации и проведении совместных проверок, являются:

Департамент здравоохранения области;

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области;

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области;

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Департамент топливно-энергетического комплекса области;

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области;

Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области;

Управление по делам архивов области;

Государственная жилищная инспекция области;

Инспекция государственного строительного надзора области;

Региональная энергетическая комиссия области.

Совместные проверки проводятся в соответствии с полномочиями органа регионального государственного контроля (надзора), его должностных лиц.

1.8. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок:

привлекают экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в соответствующей сфере деятельности;

взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.9. Взаимодействие Департамента с органами регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 07 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 15 ноября 2011 года N 1420 "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области";

постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения департамента финансов Вологодской области" (с последующими изменениями);

административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых Правительством области и органами исполнительной государственной власти области цен (тарифов), за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области, организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, утвержденным приказом начальника департамента финансов Вологодской области от 30 апреля 2010 года N 305 (с последующими изменениями).

1.10. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и

иными нормативными правовыми актами области, исключительно в пределах полномочий органов регионального государственного контроля (надзора).

Совместные проверки Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Совместная проверка осуществляется в согласованные Департаментом, органами регионального государственного контроля (надзора) сроки.

II. Организация и проведение совместной проверки

2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки


2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации

взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Департаментом.

2.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в адрес органов регионального государственного контроля (надзора) проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования, в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами.

При согласовании проведения совместной плановой проверки должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов регионального государственного контроля (надзора).

2.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, и выступающее с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки в орган регионального государственного контроля (надзора).

В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются: наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановой проверке, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им своей деятельности; цель и основания проведения плановой проверки, дата начала и сроки проведения плановой проверки, а также срок представления ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки. Предложение о проведении совместной плановой проверки готовится должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, и подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим.

2.1.4. Предложение о проведении совместной плановой проверки, направленное в адрес Департамента органом регионального государственного контроля (надзора), рассматривается должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

2.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в орган регионального государственного контроля (надзора) должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.

2.1.6. Непоступление в Департамент в срок, указанный в пункте 2.1.3. настоящего административного регламента взаимодействия, ответа органа регионального государственного контроля (надзора) на предложение о проведении совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.

2.1.7. Для получения дополнительной информации в целях принятия начальником Департамента решения об участии в проведении совместной плановой проверки должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, в органы регионального государственного контроля (надзора) направляются письменные запросы.

2.1.8. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий Департаментом и органами регионального государственного контроля (надзора) могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

2.1.9. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок и соответствующие органы регионального государственного контроля (надзора) совместно рассматривают указанные предложения.

По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

2.1.10. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение плановой проверки, готовит приказ начальника Департамента о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Департамента, ответственное за проведение плановой проверки, обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе начальника Департамента.

2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки


2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»