• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2010 года N 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 27.11.2013 N 645.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 16.06.2010 N 442;

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 06.05.2011 N 316;

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26.04.2012 N 289;

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479;

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области (приложение 1).

(в ред. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26.04.2012 N 289)

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области (приложение 2). (в ред. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26.04.2012 N 289)

3. Начальнику отдела цен (М.Е. Галенко) в срок до 1 июня 2010 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области отдела цен в соответствие с указанным административным регламентом.

Основание: протокол заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области от 30 апреля 2010 года N 27.

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин

Утвержден
приказом департамента
финансов области
от 30 апреля 2010 г. N 305

(в ред. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26.04.2012 N 289)

Приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) В СООТВЕТСТВИИ С ...

Приложение 1
к приказу департамента
финансов области
от 30 апреля 2010 года N 305

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области департаментом финансов области (далее - Департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области (далее - административный регламент, государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом.

В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:

-федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный контроль (надзор);

-органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора);

-органами местного самоуправления области;

-правоохранительными органами

по вопросам организации и проведения совместных проверок и информационного взаимодействия.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- положение о департаменте финансов Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882;

- абзац 11 утратил силу в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814;

- постановление Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 года N 409 "О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля";

- постановление Правительства Вологодской области от 07 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)";

- постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2011 года N 1420 "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области";

- приказ департамента финансов Вологодской области от 04 июня 2010 года N 409 "Об утверждении административного регламента".

1.4. Предметом регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области, является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

1.5. Должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию, имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы о применении ими государственных регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Департамента, либо лица, его замещающего (далее - руководителя Департамента) о проведении проверки посещать места нахождения юридических лиц и места фактического осуществления своей деятельности индивидуальными предпринимателями для осуществления мероприятий по надзору;

- получать от руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверки и заверенные указанными лицами копии документов, необходимых для приобщения к акту проверки;

- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- направлять материалы проверки в правоохранительные органы при наличии в них признаков состава преступления;

- привлекать в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", для участия в проведении проверок экспертов, экспертные организации.

1.6. Должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию, при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере ценообразования;

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа руководителя Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Департамента;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814)

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7. При проведении проверок должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Департамента, его должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Результатом исполнения государственной функции является выявление:

- фактов нарушений законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - нарушений);

- отсутствие нарушений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2., г. Вологда Вологодской области, 160035.

Адрес отдела цен Департамента для личного приема по вопросам исполнения государственной функции:

город Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 519,520, 521.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Контактные телефоны:

приемная Департамента: (8172) 72 02 32;

организационный отдел Департамента: (8172) 72 40 25, телефакс - 72 92 51;

отдел цен Департамента: (8172) 21 01 18; 21 06 08, телефакс - 72 02 40.

Адрес официального сайта Департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.df35.ru.

Электронный адрес Департамента: info@depfin.vologda.ru.

2.2. Способы и порядок получения информации о правилах исполнения государственной функции.

Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

- на официальном сайте Департамента: www.df35.ru.;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается на:

информационных стендах в помещениях Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

- на официальном сайте Департамента: www.df35.ru.;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.3. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Департамента, ее структурных подразделений;

должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию и номера контактных телефонов;

график работы Департамента;

адрес электронной почты Департамента;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.

2.5. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Департамента, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

При этом для согласования должностным лицом Департамента, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, руководителю Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

на информационных стендах;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- на официальном сайте Департамента;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департаментом создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

2.8. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- организация проверки:

а) организация плановой проверки;

б) организация внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов:

а) проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

б) проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Организация проверки.

3.2.1. Организация плановой проверки.

Основанием для начала административной процедуры является разрабатываемый Департаментом в соответствии с его полномочиями проект ежегодного плана проведения плановых проверок осуществления регионального государственного надзора (далее - план проверок).

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела цен Департамента разрабатывает и направляет проект плана проверок в органы прокуратуры.

3.2.3. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов регионального государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения на имя руководителя Департамента, о проведении совместных плановых проверок.

3.2.4. С момента получения из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок, должностное лицо отдела цен Департамента, в течение 10 рабочих дней рассматривает предложения и по итогам их рассмотрения передает проект плана проверок руководителю Департамента для утверждения.

3.2.5. Руководитель Департамента в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта плана проверок утверждает его и передает план проверок должностному лицу отдела цен Департамента для направления в органы прокуратуры.

3.2.6. Должностное лицо отдела цен Департамента в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещает утвержденный руководителем Департамента план проверок на официальном сайте Департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", либо иным доступным способом доводит до сведения заинтересованных лиц.

3.2.7. Должностное лицо отдела цен Департамента в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный план проверок в органы прокуратуры.

3.2.8. Должностное лицо отдела цен Департамента, уполномоченное на проведение плановой проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок, готовит в двух экземплярах приказ руководителя Департамента о проведении плановой проверки (далее - решение о проведении плановой проверки) по типовой форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и передает его руководителю Департамента на подпись.

3.2.9. Руководитель Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему решения о проведении плановой проверки подписывает его и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение плановой проверки.

3.2.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет проверяемое лицо (в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации - саморегулируемую организацию) не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии решения о проведении плановой проверки, заверенной печатью, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.11. Результатом выполнения действия по организации плановой проверки является уведомление о проведении плановой проверки проверяемого лица (в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации - саморегулируемой организации).

3.2.12. Организация внеплановой проверки.

Основанием для начала административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ руководителя Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.13. Организация внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.2.12 настоящего административного регламента:

должностное лицо отдела цен Департамента, уполномоченное на проведение внеплановой проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах приказ руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки (далее – решение о проведении внеплановой проверки) по типовой форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и передает его руководителю Департамента на подпись;

руководитель Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему решения о проведении внеплановой проверки подписывает его и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки;

должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет о проведении внеплановой проверки проверяемое лицо (в случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации - саморегулируемую организацию) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.14. Организация внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.2.12 настоящего административного регламента:

должностное лицо отдела цен Департамента, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент обращения заявителя о фактах, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.2.12 настоящего административного регламента, готовит в двух экземплярах решение о проведении внеплановой выездной проверки (далее – решение о проведении внеплановой проверки) по типовой форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и передает его руководителю Департамента на подпись;

руководитель Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему решения о проведении внеплановой проверки подписывает его и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки ;

должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания решения о проведении внеплановой проверки готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) по типовой форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и передает его руководителю Департамента на подпись;

руководитель Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления подписывает его и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки;

должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания руководителем Департамента заявления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление, копию решения о проведении внеплановой проверки, заверенной печатью, и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.15. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.16. Результатом выполнения действия по организации внеплановой проверки является уведомление проверяемого лица (в случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации - саморегулируемой организации), в случаях, указанных в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" о проведении внеплановой проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов.

3.3.1. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов.

Основанием для проведения документарной проверки и оформления ее результатов является решение о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.

3.3.2. Должностное лицо отдела цен Департамента, уполномоченное на проведение документарной (плановой или выездной) проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), рассматривает документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении проверяемого лица регионального государственного надзора.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, прилагает к нему заверенную печатью копию решения о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки и передает руководителю Департамента на подпись.

Руководитель Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов, указанных в первом абзаце пункта 3.3.3. настоящего административного регламента, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов, указанных в первом абзаце пункта 3.3.3. настоящего административного регламента, от руководителя Департамента направляет мотивированный запрос в адрес проверяемого лица.

3.3.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня готовит информацию об этом и передает на подпись руководителю Департамента.

Руководитель Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему информации рассматривает ее, подписывает и передает должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему информации за подписью руководителя Департамента направляет ее проверяемому лицу.

3.3.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент представленных проверяемым лицом пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, рассматривает их.

3.3.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, после рассмотрения документов при установлении признаков нарушения обязательных требований, готовит служебную записку об изменении формы проверки и решение о проведении выездной проверки, в соответствии с пунктами 3.3.9. - 3.3.13 настоящего административного регламента.

3.3.7. По результатам документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.8. Результатом выполнения действия по проведению документарной проверки и оформлению ее результатов является вручение (направление) проверяемому лицу акта проверки.

3.3.9. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.

Основанием для проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) и оформления ее результатов является получение должностным лицом отдела цен Департамента, ответственным за проведение выездной проверки (плановой или внеплановой) (далее - должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки), решения о проведении плановой (внеплановой) проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, по основанию, указанному в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.2.12 настоящего административного регламента - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, выезжает на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит с копией решения о проведении плановой (внеплановой) проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.11. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении выездной проверки знакомится с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

3.3.12. По результатам выездной проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проведения проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает соответствующую запись.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае проведения внеплановой выездной проверки, для проведения которой требовалось согласование с органом прокуратуры, направляет в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

В случае если основанием для проведения выездной проверки послужили обращения заявителей, указанные в части 2 пункта 3.2.12. настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня проведения выездной проверки готовит и направляет ответ заявителю, основанный на фактах, изложенных в акте проверки, в порядке, указанном в административном регламенте исполнения Департаментом государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

3.3.13. Результатом выполнения действия по проведению выездной проверки и оформлению ее результатов является вручение (направление) проверяемому лицу акта проверки.

3.4. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства

3.4.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление нарушения при проведении проверки.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1) готовит и выдает проверяемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемого лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности проверяемого лица, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и доводит до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814)

4) передаёт материалы проверки в правоохранительные органы, в случае установления факта признака состава преступления, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении проверяемого лица.

3.4.3. Предписание оформляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае его отказа в получении предписания, либо отказа в ознакомлении с предписанием, предписание направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит и проводит внеплановую (выездную или документарную) проверку в порядке, указанном в настоящем административном регламенте.

3.4.4. В случае невыполнения проверяемым лицом предписания должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах установленной компетенции, составляет протокол об административном правонарушении (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) и передаёт его вместе с материалами дела об административном правонарушении (актом проверки, копией решения о проведении внеплановой проверки, предписанием) в правовой отдел Департамента.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями главы 29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.4.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении (плановой, внеплановой) проверки таких членов саморегулируемой организации сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.4.6. Результатом выполнения действия по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки является:

1) выдача (направление) проверяемому лицу предписания;

2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814)

3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4) передача материалов проверки в правоохранительные органы, в случае установления факта признака состава преступления, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении проверяемого лица.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет руководитель Департамента.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Департамента.

4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и информационном стенде Департамента.

Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц Департамента, осуществляющих исполнение государственной функции в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Департамента.

Контроль в виде внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению руководителя Департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции.

4.4. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, органами государственной власти решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействия), принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479)

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Соответствующее уведомление в случаях, указанных в настоящем пункте, направляется заявителю (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

- от 4 июня 2010 года N 409 "Об утверждении административного регламента" заменить словами и цифрами "от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области";

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479)

- абзац 3 утратил силу в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.12.2012 N 814.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.8 настоящего административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(введен в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479)

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

(введен в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.07.2012 N 479)

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 2. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

о проведении проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___"______________ г. N ____

г.Вологда

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки).

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

_________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент финансов области;

- ссылка на приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию докладной записки, представленной должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

_________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний департамента финансов области;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки:

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с "__" _____20___г.

Проверку закончить не позднее

"__" ____ 20__г.

7. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

____________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя Департамента,

издавшего приказ о проведении проверки

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании департаментом финансов Вологодской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 72-92-51
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
N
На N от

(наименование органа прокуратуры)

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании департаментом финансов Вологодской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: __________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия решения о проведении внеплановой проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должности

руководителя Департамента) __________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

(в случае если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение 4

к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

(место составления акта) " " 20 г.

(дата составления акта)

" " 20 г.

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ департаментом финансов Вологодской области юридического лица, индивидуального предпринимателя N


" " 20 г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) руководителя Департамента, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен: департаментом финансов Вологодской области

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений нормативных (правовых) актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний департамента финансов Вологодской области (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись должностного лица, (подпись уполномоченного представителя проводившего проверку) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись должностного лица (подпись уполномоченного представителя проводившего проверку) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен (а), копия акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

" " 20 г. (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом:

(подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 5. ПРЕДПИСАНИЕ департамента финансов Вологодской области

Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

ПРЕДПИСАНИЕ департамента финансов Вологодской области


N от " " 20 г.

_________________________________________________________________

(описание сути предписания)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент финансов Вологодской области на основании Акта N ______ от ________________ проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов (цен) установило:

(описание нарушения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласно статье 17 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" департамент финансов Вологодской области предписывает Вам:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Должностное лицо, проводившее проверку

(Ф.И.О., подпись, дата)

Предписание от ___________ N ______________________________

Получил:

"_____ " _________ 20 года ________ (___________________)

(подпись) (Ф.И.О. руководителя организации)

Приложение 6. Департамент финансов Вологодской области

Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора за применением
подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением цен
(тарифов), регулируемых Региональной
энергетической комиссией области

Департамент финансов Вологодской области

ПРОТОКОЛ об административном правонарушении N ___

"__"_________ 20__ г. ___________________

(дата составления) (место составления)

Мною, ___________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол о том, что при осуществлении

__________________________________________________________________

(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на _________________________________________________________________

наличие события административного правонарушения, в том числе _________________________________________________________________

непосредственное обнаружение (указать дату проведения проверки, период, за _________________________________________________________________

который она проводилась, основание для ее проведения) либо обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, сообщений, заявлений) обнаружено ________________________________________________________________

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие

__________________________________________________________________

события административного правонарушения, в том числе о месте, времени,

_________________________________________________________________

способе совершения административного правонарушения, а также о лице, в

__________________________________________________________________

отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

что подтверждается следующими доказательствами: _____________________

(указать приобщаемые к протоколу доказательства, в том числе показания

__________________________________________________________________

свидетелей, заключение эксперта, иные документы, а также вещественные

__________________________________________________________________

доказательства с указанием наименований, идентификационных признаков)

Потерпевшие от правонарушения (если имеются):

_________________________________________________________________

(указать для физического лица - фамилию, имя, отчество, дату рождения,

адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, номер телефона;

__________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, дату

рождения, адрес места жительства, дату и номер свидетельства о

государственной регистрации, наименование зарегистрировавшего органа, ИНН, номер телефона;

__________________________________________________________________

для юридического лица - полное наименование, юридический адрес и адрес

местонахождения, сведения о его руководителе или ином законном

представителе, ИНН, номер телефона)

Свидетели правонарушения (если имеются):

__________________________________________________________________

(указать в отношении каждого из свидетелей фамилию, имя, отчество, дату

рождения, адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, номер телефона)

Таким образом, ___________________________________________________

(указать сведения о лице, в отношении которого возбуждено

__________________________________________________________________

дело об административном правонарушении: для физического лица -

наименование должности, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения,

адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, ИНН, номер телефона;

__________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - наименование, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, дату и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, ИНН, номер телефона;

__________________________________________________________________

для юридического лица - полное наименование, юридический адрес и адрес

местонахождения, банковские реквизиты, сведения о его руководителе или ином законном представителе, в том числе документ, удостоверяющий полномочия, ИНН, номер телефона)

совершил(о) административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью _______ статьи _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Учитывая изложенное, на основании статьи 28.2 КоАП РФ в присутствии:

- физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

__________________________________________________________________

(указать наименование должности, фамилию, имя, отчество физического лица; наименование индивидуального предпринимателя; наименование должности, фамилию, имя, отчество законного представителя юридического лица)

Права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1 (25.4) КоАП РФ, в частности, право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика; право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника с момента возбуждения дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами, определенными КоАП РФ, мне разъяснены.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- защитника (представителя)__________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество, дату рождения,

место работы, данные ордера или доверенности,

__________________________________________________________________

серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- потерпевшего _____________________________________________________

(указать для физического лица - фамилию, имя, отчество; для

индивидуального предпринимателя - полное наименование; для

юридического лица - полное наименование, наименование

должности, фамилию, инициалы законного представителя)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.2 КоАП РФ, мне разъяснены.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- свидетеля_________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.6 КоАП РФ, мне разъяснены. Одновременно я предупрежден об административной ответственности по статьям 17.7, 17.9 КоАП РФ.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

составил настоящий протокол об административном правонарушении.

Протокол составлен в отсутствие физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении <1>.

_________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия

должностного лица, составившего протокол)

_________________________________________________________________

(объяснения физического лица (законного представителя юридического лица), в

_________________________________________________________________

отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении <2>)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Дополнения и замечания к протоколу не поступили/поступили (ненужное вычеркнуть) _____________________________________________________

(указать, какие дополнения и замечания поступили)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Протокол мною прочитан.

Записано правильно.

_________ ________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия физического

лица (законного представителя

юридического лица), в отношении

которого возбуждено дело об

административном правонарушении)

Лицо, в отношении которого

возбуждено дело

об административном правонарушении,

(его законный представитель)

подписать протокол отказалось <3> _________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия

должностного лица,

составившего протокол)

______________________ _________ ____________________

(должность лица, (подпись) (инициалы и фамилия)

составившего протокол)

Копию настоящего протокола получил "__"___________ 20__ г.

_________ ________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия физического

лица (законного представителя

юридического лица), в отношении

которого возбуждено дело об

административном правонарушении)

Копию настоящего протокола получил "__"___________ 20__ г.

_________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия

потерпевшего)

Копия настоящего протокола направлена по адресу <4>:__________________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае, если в порядке части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ

протокол составлен в отсутствие физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

<2> При большом объеме информации данные указываются в дополнительных листах, которые подписываются должностным лицом, составившим протокол, физическим лицом (законным представителем юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а при участии переводчика - и переводчиком.

<3> Заполняется в случае отказа лица, в отношении которого возбуждено

дело об административном правонарушении, (его законного представителя) подписать протокол.

<4> Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в случае, если в порядке части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол был составлен в отсутствие физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении.

Приложение 7

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением цен (тарифов), регулируемых Региональной энергетической комиссией области

Департамент финансов Вологодской области

УТВЕРЖДЕН

(фамилия, инициалы и подпись

руководителя Департамента)
от 20 г.
М.П.

ПЛАН проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 год


N
п/п

Наименова-ние юридичес-кого лица (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуаль-ного предпринима-теля (ИП)), деятельность которого подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основ-ной госу-дар-ствен-ный регис-трацион-ный номер (ОГРН)

Иденти-фикаци-онный номер налого-платель-щика (ИНН)

Цель прове-дения про-верки

Основание проведения проверки

Дата начала прове-дения провер-ки

Срок проведения плановой проверки

Форма
прове-дения проверки (докумен-тарная, выезд-ная, докумен-тарная и выезд-ная)

Наименование органа (государствен-ного контроля (надзора, осуществляющего проверку

Наименование органа (государствен-ного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

субъект Россий-ской
Феде-
рации

посе-ление

Наиме-нование улицы, номер дома

Дата госу-дарствен-ной регистра-ции ЮЛ, ИП

Дата оконча-ния послед-ней проверки

дата начала осуществле-ния ЮЛ, ИП предпри-ниматель-ской деятельности в соответ-ствии с представлен-
ным уведо-млением о начале предприни-мательской деятельности

Рабо-чих дней

Ра-бочих часов (для МСП и МКП)

Приложение 2. Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного ..

Приложение 2
к Приказу
Департамента финансов области
от 30 апреля 2010 г. N 305

Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением регулируемых Региональной энергетической комиссией области

(введен приказом Департамента финансов Вологодской области

от 16.06.2010 N 442)

1. Начальник отдела цен департамента финансов области

2. Заместитель начальника отдела цен департамента финансов области

3. Главный специалист отдела цен департамента финансов области.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 305

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 55 от 25.05.2010
Дата принятия: 30 апреля 2010

Дата редакции: 07 декабря 2012