Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления иных срочных социальных услуг в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



4. Порядок информирования о порядке предоставления социальной услуги


Информацию о предоставлении социальной услуги, сведения об адресах, контактных телефонах поставщиков социальных услуг можно получить в органах социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения), в министерстве труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министерство), у поставщиков социальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx, на официальных сайтах поставщиков социальных услуг.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.09.2021 N 31-21, Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)


Информирование получателей социальных услуг о процедуре предоставления социальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах поставщиков социальных услуг в местах предоставления социальной услуги, размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации, распространения раздаточных информационных материалов (памяток, брошюр, буклетов, информационных листовок).


Информация, размещаемая на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области и на информационных стендах в здании органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.09.2021 N 31-21, Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)


Информация по вопросам предоставления социальной услуги, в том числе о ходе предоставления социальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.


При устном обращении граждан (лично или по телефону) уполномоченный специалист министерства, органа социальной защиты населения или поставщика социальных услуг дает устный ответ. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от гражданина, специалист предлагает гражданину направить в министерство, орган социальной защиты населения или поставщику социальных услуг письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме. Письменный ответ подписывается руководителем министерства, органа социальной защиты населения или поставщика социальных услуг (его заместителем). Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)


Ответственным за информирование населения о социальной услуге является директор (руководитель) поставщика социальных услуг.