Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 9 ноября 2023 г. N 09-13981
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.02.2014 N 8-14 "Об утверждении базовых требований к качеству предоставления иных срочных социальных услуг в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" следующие изменения:
1.1. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальное такси" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 1.
1.2. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Спецавтотранспорт" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 2.
1.3. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальная мобильная служба" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 3.
1.4. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальная парикмахерская" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 4.
1.5. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальный пункт проката средств реабилитации" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 5.
1.6. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальная швейная мастерская" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 6.
1.7. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 7.
1.8. В базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги в отделениях торгового обслуживания малообеспеченных граждан в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме", утвержденные приказом, внести изменения согласно приложению 8.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
Н.Л.БИОЧИНО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОЙ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ"
1. В абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и", слова "федерального государственного унитарного предприятия" - словами "акционерного общества".
2. Абзац семнадцатый раздела 2 признать утратившим силу.
3. В абзацах первом, третьем, пятом раздела 4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах.
4. В пункте 10.2 раздела 10:
4.1. В подпункте 10.2.1 слово "департамент" заменить словом "министерство".
4.2. В подпункте 10.2.3:
- в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении гражданина в министерство личный прием граждан проводится министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр) и (или) заместителями министра. График личного приема граждан утверждается министром, размещается на информационном стенде в министерстве и официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4.3. Подпункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения или министерство, подлежит рассмотрению руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения или министром, заместителем министра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.4. В абзаце первом подпункта 10.2.5 слово "департамент" заменить словом "министерство".
5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок контроля за соблюдением настоящих
базовых требований
Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований определяется министерством.
Министерство, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных выездных проверок.
Контроль качества условий предоставления социальной услуги проводится министерством не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется министерством.
Ежегодный контроль результатов оказания социальной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного задания.
Контроль качества, условий и результатов предоставления социальной услуги проводится министерством при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления социальной услуги поставщиками социальной услуги.".
6. В пункте 20, графе 2, информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей поставщиков иной срочной социальной услуги "Социальное такси" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (приложение 3 к базовым требованиям) слово "Департамент" заменить словом "Министерство".
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОЙ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СПЕЦАВТОТРАНСПОРТ" В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ"
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Поставщики социальных услуг, имеющие на балансе автомобиль, оборудованный для перевозки граждан в лежачем положении, оказывают данную услугу гражданам, транспортировка которых возможна только в лежачем положении (при наличии врачебного заключения). Спуск и подъем таких граждан производится силами родственников.".
1.2. В абзаце третьем пункта 1.2 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и", слова "федерального государственного унитарного предприятия" - словами "акционерного общества".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце десятом слова "от 17.11.2014 N 886" заменить словами "от 17.11.2014 N 886н".
2.2. Абзац семнадцатый признать утратившим силу.
3. В абзацах первом, третьем, пятом раздела 4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах.
4. В пункте 10.2 раздела 10:
4.1. В подпункте 10.2.1 слово "департамент" заменить словом "министерство".
4.2. В подпункте 10.2.3:
- в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении гражданина в министерство личный прием граждан проводится министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр) и (или) заместителями министра. График личного приема граждан утверждается министром, размещается на информационном стенде в министерстве и официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4.3. Подпункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения или министерство, подлежит рассмотрению руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения или министром, заместителем министра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.4. В абзаце первом подпункта 10.2.5 слово "департамент" заменить словом "министерство".