Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления иных срочных социальных услуг в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



10. Порядок обжалования получателем социальных услуг действий (бездействия) поставщика социальных услуг


10.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) поставщика социальных услуг, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока предоставления социальной услуги;


- требование у гражданина документов, не предусмотренных для предоставления социальной услуги;


- отказ в приеме у гражданина документов, предусмотренных для предоставления социальной услуги;


- отказ в предоставлении социальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящими базовыми требованиями;


- взимание платы за предоставление социальной услуги;


- ненадлежащее качество предоставления социальной услуги.


10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.


10.2.1. Гражданин имеет право обратиться в письменной форме (на бумажном носителе) к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения (в случае жалобы на качество предоставления социальной услуги подведомственным муниципальным учреждением социального обслуживания населения Ярославской области), министерство.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)


10.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта поставщика социальных услуг, предоставляющего социальную услугу, размещена на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме гражданина.


10.2.3. Прием жалоб осуществляется поставщиком социальных услуг, органом социальной защиты населения, министерством в рабочие дни по адресам, указанным в информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" поставщиков социальных услуг, приведенной в приложении 2 к настоящим базовым требованиям, перечне учредителей поставщиков социальных услуг, приведенном в приложении 3 к настоящим базовым требованиям.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)


При обращении гражданина к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде и сайте (странице) поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения.