Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 28 января 2014 года N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 29.06.2016 N 414.
____________________________________________________________________

 (в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 19.03.2014 N 137)

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 года N 104 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА

     

Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 28.01.2014 N 34

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"


(в ред. Приказа департамента труда
и социального развития Приморского края
от 19.03.2014 N 137)

     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с оказанием содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - содействие безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства).

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными бюджетными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:

     график работы департамента:

     понедельник - четверг   9-00 - 18-00;

     пятница                 9-00 - 17-00;

     перерыв на обед        13-00 - 14-00;

     суббота, воскресенье - выходной день.

     График работы центров занятости населения:

     понедельник             9.00 - 18.00;

     вторник                 9.00 - 20.00;

     среда                   9.00 - 18.00;

     четверг                 9.00 - 19.00;

     пятница                 9.00 - 17.00;

     суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения предоставляется:

в департаменте;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: sodef@primorsky.ru);

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон 8 (423) 201-01-56, адрес электронной почты: info@mfc-25.ru, режим работы:

(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 19.03.2014 N 137)

     понедельник - пятница           9.00 - 17.45;

     перерыв для отдыха и питания   13.00 - 13.45;

     суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, Интернет-сайтах центров занятости населения и департамента, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.

1.4.1. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица и государственные гражданские служащие (далее - специалисты) департамента и работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на должностное лицо, специалиста департамента либо работника центра занятости населения, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу

Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2) оказание финансовой поддержки:

безработному гражданину при переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости населения (далее - переезд);

безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - переселение) либо мотивированный отказ в ее оказании.

2.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в качестве безработного в случаях, предусмотренных Правилами регистрации безработных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения";

постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»