Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 года N 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития РА от 21.02.2018 N 43, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N N 2, 4, 5), постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N N 11, 12; 2010, N N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, N N 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2012, N 12; 2013, N N 1, 4)

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 июля 2012 года N 163 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" НГР:RU01000201200521 изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ в редакции газет "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ", в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" для опубликования;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов


Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 22 января 2014 года N 17

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея"


1. Подраздел 6 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в территориальный орган по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания в Республике Адыгея, гражданство Российской Федерации, и их копии;

2) документы о праве на денежную выплату на ЖКУ (удостоверение установленной формы, справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и другие);

3) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных.

Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.

Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.

6.2. При назначении заявителю денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея заявитель или его законный представитель дополнительно представляют справку о неполучении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства.

6.3. В случае изменения состава семьи, площади занимаемого помещения, основания получения денежной выплаты на ЖКУ, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления денежной выплаты на ЖКУ, заявитель извещает территориальный орган в течение двух недель со дня наступления указанных изменений и представляет документы, подтверждающие соответствующие изменения.

6.4. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

6.5. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ (по желанию заявителя).

6.6. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.7. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.8. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их место жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.9. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.10. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.11. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея. Подлинность подписи заявителя в заявлении о назначении субсидии и приложенные к нему копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.

2. Раздел II дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1.1. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы о неполучении (получении) мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты по месту жительства (при назначении гражданам денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея), территориальные органы и МФЦ самостоятельно запрашивают их в органах социальной защиты населения.

Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа социальной защиты населения, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.".

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный)порядок обжалования решения и действия (бездействия) территориальных органов, МФЦ и их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.

Предмет жалобы


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной.

2) территориальный орган на имя руководителя или заместителя руководителя территориального органа;

3) в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.

5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.7. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, территориального органа, должностных лиц Министерства, территориального органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»