• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2012 года N 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

(в редакции Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 19.11.2012 N 278, от 22.01.2014 N 17, от 07.06.2016 N 157)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, NN 11, 12; 2010, NN 1, 2, 4, 5, 10, 11) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Начальникам территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея обеспечить работу по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея в соответствии с Административным регламентом.

3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" организовать работу по приему документов от граждан для предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея в соответствии с Административным регламентом.

4. Отделу информационных технологий (Семенцов М.В.), ГКУ РА "Центр программно-технического обеспечения" (Русалеева Е.Г.) обеспечить функционирование автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" в соответствии с Административным регламентом.

5. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячный сборник "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

6. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 июля 2010 года N 228/14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 9 октября 2010 года N 289 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 июля 2010 года N 228/14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея";

- пункт 2 приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 марта 2011 года N 53 "О порядке проведения перерасчета денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг без ограничения нормативами потребления коммунальных услуг";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 августа 2011 года N 200 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 июля 2010 года N 228/14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея".

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Галактионову Т.Н.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
Н.ШИРОКОВА

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ..






Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 13 июля 2012 года N 163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

(в редакции Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 19.11.2012 N 278, от 22.01.2014 N 17, от 07.06.2016 N 157)

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Адыгея и имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявитель) на основании:

1) Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

2) Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

3) Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

4) Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

5) Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

6) Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

7) Закона Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства";

8) Закона Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея".

2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам исходя из количества членов семьи, вида жилого помещения, степени благоустройства и площади жилья.

2.3. По желанию заявителя заявление о назначении денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявление) и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).

2.4. От имени отдельных категорий граждан, имеющих право на получение денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - денежная выплата на ЖКУ), заявление о назначении подают:

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

- публикаций в средствах массовой информации;

- распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и, при предоставлении государственных услуг, учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который находится на официальном сайте Министерства.

3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея".

2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и территориальным органом.

2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:

- Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги);

- территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях информационного обмена сведениями о получателях денежной выплаты на ЖКУ, составления отчетности и ведения федерального регистра);

- территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);

- кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);

- Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.

2.3. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о назначении денежной выплаты на ЖКУ и перечисление начисленных сумм денежной выплаты на ЖКУ территориальным органом по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации, либо выдача их по месту жительства получателя организацией федеральной почтовой связи;

- принятие решения об отказе в назначении денежной выплаты на ЖКУ.

3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения гражданином:

- ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ;

- письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Государственная услуга предоставляется с месяца обращения гражданина со всеми документами, но не ранее чем со дня возникновения права на данную государственную услугу.

Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или направления гражданину уведомления об отказе в ее предоставлении не может превышать 10 рабочих дней с даты получения территориальным органом заявления и комплекта документов, необходимых для назначения денежной выплаты на ЖКУ.

4.2. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных гражданином сведений, территориальный орган, не позднее 10 рабочих дней после предоставления необходимых документов, уведомляет гражданина о проведении проверки и, не позднее 30 календарных дней, дает окончательный ответ о принятом решении (либо о назначении денежной выплаты на ЖКУ, либо об отказе в назначении денежной выплаты на ЖКУ).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, NN 1, 30; 2003, N 27; 2004, NN 18, 35; 2005, NN 1, 13, 19; 2006, NN 27, 41, 52; 2007, NN 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, NN 9, 30, 52; 2009, NN 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, NN 31, 52; 2011, NN 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21);

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета, 10.08.1993, N 152; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.11.2004, N 45);

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48);

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730);

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48, ст. 6730);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.06.2016 N 157)

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 23.01.1992, N 4);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34);

Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" (Советская Адыгея, 26.11.2005, NN 231 - 233);

Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.06.2016 N 157;

Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 8; 2007, N 11; 2009, NN 2, 12; 2010, NN 3, 8; 2011, NN 3, 11);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 февраля 2005 года N 24 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг некоторым категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, февраль, 2005, N 2);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 мая 2008 года N 83 "О Порядке предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, май, 2008, N 5);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";

положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, ноябрь, 2009, N 11);

приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, 06.05.2010, N 93);

приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 марта 2011 года N 53 "О Порядке проведения перерасчета денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг без ограничения нормативами потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, март, 2011, N 3);

приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с осуществлением социальных выплат" (вместе с "Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм", "Справкой (анализом) по выявлению и взысканию излишне выплаченных сумм социальных выплат") (Советская Адыгея, 31.07.2010, N 147).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в редакции Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 22.01.2014 N 17)


6.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в территориальный орган по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 2* к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


1) документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания в Республике Адыгея, гражданство Российской Федерации, и их копии;

2) документы о праве на денежную выплату на ЖКУ (удостоверение установленной формы, справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и другие);

3) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных.

Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.

Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.

6.2. При назначении заявителю денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея заявитель или его законный представитель дополнительно представляют справку о неполучении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства.

6.3. В случае изменения состава семьи, площади занимаемого помещения, основания получения денежной выплаты на ЖКУ, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления денежной выплаты на ЖКУ, заявитель извещает территориальный орган в течение двух недель со дня наступления указанных изменений и представляет документы, подтверждающие соответствующие изменения.

6.4. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

6.5. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ (по желанию заявителя).

6.6. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.7. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения.

6.8. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их место жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.9. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

6.10. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.11. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея. Подлинность подписи заявителя в заявлении о назначении субсидии и приложенные к нему копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.


6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 22.01.2014 N 17)


6.1.1. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы о неполучении (получении) мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты по месту жительства (при назначении гражданам денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея), территориальные органы и МФЦ самостоятельно запрашивают их в органах социальной защиты населения.

Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа социальной защиты населения, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:

- несоответствия представленных документов (документа) требованиям, указанным в пунктах 6.3 - 6.10 раздела II настоящего Административного регламента;

- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


8.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:

- неполучение денежной выплаты на ЖКУ в течение шести месяцев подряд;

- неявка получателя государственной услуги в назначенный срок на переосвидетельствование в Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея "Адыгея".

8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение денежной выплаты на ЖКУ;

- представление заявителем неполных сведений.

8.3. Предоставление государственной услуги может быть прекращено в случае:

- снятия с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания);

- зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;

- лишения свободы по приговору суда;

- утраты права на денежную выплату на ЖКУ;

- смерти заявителя.

Предоставление государственной услуги может быть прекращено и в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления денежной выплаты на ЖКУ, отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления денежной выплаты на ЖКУ, отсутствуют.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.

12.3. Территориальные органы принимают решение о предоставлении государственной услуги, об отказе в ее предоставлении, рассчитывают размер денежной выплаты на ЖКУ и направляют (вручают) соответствующее решение гражданину в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов, в том числе документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме


13.1. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов через МФЦ либо организации почтовой связи регистрация заявления осуществляется в день приема.

13.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут.

13.3. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом территориального органа, уполномоченным на обработку корреспонденции в день его поступления в территориальный орган.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

(п. 14.2 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.06.2016 N 157)

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги


15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об органах, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

- непосредственно в помещениях территориальных органов, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

3) бесплатность предоставления государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема граждан осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.

МФЦ обеспечивает в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя;

- посредством МФЦ;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;

3) получение заявителем информации о ходе и(или) результате предоставления государственной услуги.

16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна на официальных сайтах Министерства, территориальных органов (при наличии) для копирования и заполнения в электронной форме.

16.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

16.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.

(п. 16.7 введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.06.2016 N 157)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3* к настоящему Административному регламенту:

________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:

- ежемесячное перечисление (выплата) денежной выплаты на ЖКУ;

- массовый перерасчет;

- индивидуальный перерасчет;

- назначение денежной выплаты на приобретение твердого топлива;

- приостановление, возобновление, прекращение, восстановление денежной выплаты на ЖКУ.

2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:

а) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование электронного дела;

в) расчет размера денежной выплаты на ЖКУ и формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения гражданину.

2.1. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение гражданина (представителя гражданина) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения о назначении денежной выплаты на ЖКУ, в территориальный орган по месту жительства гражданина;

б) поступление в территориальный орган по месту жительства гражданина заявления о назначении денежной выплаты и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо

2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.3 - 6.10 раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, либо проверяет факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);

3) проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);

4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения гражданина, по просьбе гражданина - оформляет заявление и представляет гражданину для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги в следующем порядке:

а) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;

в) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) в районе (городе), где осуществляет свою деятельность территориальный орган;

г) совместно с заявителем определяет состав семьи заявителя (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, из них членов семьи; родственные отношения; Ф.И.О.; дату рождения), вид жилого помещения, степень благоустройства и площадь жилья;

д) проверяет наличие согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4* к настоящему Административному регламенту;

________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


е) проверяет иные документы, необходимые для назначения денежной выплаты на ЖКУ.

2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.13 раздела II настоящего Административного регламента, или направления документов через отделения почтовой связи, либо МФЦ), несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.3 - 6.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

2.1.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;

3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.13 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня получения документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия (при назначении гражданам денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея);

4) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.

2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день.

2.1.6. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении территориального органа;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении денежной выплаты на ЖКУ, в форме электронных документов.

2.1.7. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.

2.1.8. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.

2.1.9. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

2.1.10. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.

2.2. Формирование электронного дела

2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.

2.2.2. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.

2.2.3. Формирование электронного дела производится в течение одного рабочего дня со дня получения персонального дела.

2.2.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.

2.3. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

2.3.2. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на денежную выплату на ЖКУ и выполняет следующие действия:

а) в автоматизированном режиме производит назначение денежной выплаты на ЖКУ:

1) определяет период предоставления государственной услуги;

2) определяет количество членов семьи заявителя, участвующих в расчете денежной выплаты на ЖКУ;

3) устанавливает основание, по которому производится назначение денежной выплаты на ЖКУ;

4) определяет тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг для предоставления государственной услуги;

5) выполняет расчет размера денежной выплаты на ЖКУ;

б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям NN 5, 6* к настоящему Административному регламенту на бумажных носителях. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

________________
* Приложения N 5,6 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.


г) приобщает проект решения (с прилагаемым протоколом назначения) к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений) не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.

2.3.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.3.2 настоящего раздела, составляет 40 минут.

2.3.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения гражданину

2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.

2.4.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.

2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) выборочно проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;

в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением лица, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;

г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;

д) возвращает представленное персональное дело и решение с протоколом назначения лицу, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.

2.4.4. Лицо, ответственное за назначение денежной выплаты на ЖКУ, передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.

2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.

2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги


3.1. Ежемесячное перечисление (выплата) денежной выплаты на ЖКУ

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или лицу, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).

3.1.2. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).

Выплатные документы формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи.

3.1.3. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.

3.1.4. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 рабочий день.

3.1.5. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").

Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок - 1 рабочий день.

3.1.6. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или в почтовое отделение связи.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.

3.1.7. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или в почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.

3.2. Массовый перерасчет

3.2.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета денежной выплаты на ЖКУ является принятие нормативных правовых актов об изменении тарифов на коммунальные услуги, социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг.

Перерасчет денежной выплаты на ЖКУ (за исключением денежной выплаты на приобретение твердого топлива и его доставку) в случае изменения тарифов, социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг производится территориальным органом в автоматизированном режиме без истребования заявления со дня соответствующих изменений.

Перерасчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива и его доставку, начисленной и выплаченной на календарный год, при последующем изменении предельных максимальных розничных цен на твердое топливо и нормативов потребления твердого топлива не производится.

3.2.2. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.

3.2.3. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ:

- производит перерасчет денежной выплаты на ЖКУ с помощью программно-технического комплекса;

- осуществляет подготовку распоряжения о перерасчете размера денежной выплаты на ЖКУ на каждого получателя и подшивает их в дела получателей;

- передает результаты массового перерасчета в виде реестра получателей денежной выплаты на ЖКУ в отдел выплаты.

3.2.4. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Распоряжение о перерасчете подшивается в персональное дело.

3.2.5. Результатом административной процедуры является передача реестра получателей денежной выплаты на ЖКУ в отдел выплаты.

2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.3. Индивидуальный перерасчет

3.3.1. Основанием для начала проведения индивидуального перерасчета является поступление в территориальный орган по месту жительства информации:

- об изменении состава семьи;

- площади занимаемого помещения;

- перемены места жительства;

- основания получения мер социальной поддержки;

- видов жилищно-коммунальных услуг;

- обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления денежной выплаты на ЖКУ;

- превышения суммы начисленной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг, исчисленной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, над фактическим потреблением соответствующего вида коммунальных услуг, подтвержденных показаниями приборов учета коммунальных услуг.

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.06.2016 N 157)

3.3.2. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ:

- вносит изменения в персональное дело, приобщает представленные документы;

- производит соответствующие изменения в карточке учета заявителя (делает перерасчет денежной выплаты на ЖКУ) в программно-техническом комплексе;

- осуществляет подготовку распоряжения о перерасчете денежной выплаты на ЖКУ и подшивает его в дело получателя;

- передает результат индивидуального перерасчета в отдел выплаты.

3.3.3. Результатом административной процедуры является передача результата индивидуального перерасчета в отдел выплаты.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.4. Назначение денежной выплаты на приобретение твердого топлива

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме согласно приложению N 7* к настоящему Административному регламенту в территориальный орган по месту жительства.

________________
* Приложение N 7 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.4.2. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ, формирует в карточке учета заявителя заявку на твердое топливо и выполняет следующие действия:

1) в рамках одного календарного года определяет период, в котором у заявителя имеется право на получение денежной выплаты на ЖКУ;

2) определяет размер денежной выплаты на приобретение твердого топлива (дров). При предъявлении заявителем документов, подтверждающих приобретение твердого топлива (угля), размер денежной выплаты определяется исходя из установленных цен и нормативов потребления твердого топлива (угля);

3) готовит проект решения (протокола) о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива;

4) подшивает решение о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива в персональное дело получателя;

5) передает персональное дело получателя денежной выплаты на ЖКУ для подписания решения о назначении и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.

Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки решения о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива, его подписания и проставления печати возвращает персональное дело получателя специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.

Информация о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива передается в отдел выплаты.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня.

3.5. Приостановление, возобновление, прекращение, восстановление денежной выплаты на ЖКУ

3.5.1. Приостановление, возобновление, прекращение, восстановление денежной выплаты на ЖКУ осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.

Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а ..

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют соответственно руководитель территориального органа, директор МФЦ, а также должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа либо положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами работников территориального органа.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в филиале ГКУ РА "ЦБ" осуществляется заведующим - главным бухгалтером филиала ГКУ РА "ЦБ".

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками территориальных органов и МФЦ, и филиала ГКУ РА "ЦБ", участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством, соответственно руководителями и иными должностными лицами территориальных органов, директором МФЦ, заведующим - главным бухгалтером филиала ГКУ РА "ЦБ".

2.2. Проверки проводятся на основании приказов министра, руководителя территориального органа, директора МФЦ, заведующего - главного бухгалтера ГКУ РА "ЦБ". Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


3.1. Государственные гражданские служащие территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Должностные лица территориальных органов, не являющиеся государственными служащими, работники МФЦ и филиала ГКУ РА "ЦБ", участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков, порядка приема документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации;

- правильность формирования персонального дела гражданина.

Специалист МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и направления документов в территориальный орган.

3.3. Специалист территориального органа, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ, несет персональную ответственность за:

- правильность формирования электронного дела;

- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и правильность определения размера денежной выплаты на ЖКУ;

- предоставление гражданину решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за назначение денежной выплаты на ЖКУ, могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.

3.5. Специалист отдела выплаты, ответственный за формирование выплатных документов, несет персональную ответственность за:

- правильность формирования выплатных документов;

- сроки передачи выплатных документов в кредитные учреждения и отделения федеральной почтовой связи.

3.6. Администратор базы данных несет ответственность за правильность изменения нормативно-справочной информации в базе данных используемого программного обеспечения.

3.7. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8. Заведующий - главный бухгалтер филиала ГКУ РА "ЦБ" территориального органа несет персональную ответственность за правильность и своевременность подачи заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направление их в установленном порядке в территориальное отделение Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению денежной выплаты на ЖКУ, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2. Контроль за исполнением включает:

- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

- мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, директором МФЦ и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- осуществлять любые другие, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МФЦ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в редакции Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 22.01.2014 N 17)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.

Предмет жалобы


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной;

2) территориальный орган на имя руководителя или заместителя руководителя территориального органа;

3) в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (Функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.

5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.7. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, территориального органа, должностных лиц Министерства, территориального органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.

5.10. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы


5.12. Жалоба, поступившая в Министерство, территориальный орган в рабочее время, регистрируются в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.

Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, территориального органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством


5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы


5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства, территориального органа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея


5.15. Жалоба на действия государственных гражданских служащих и других работников Министерства подается на имя Министра.

5.16. Жалоба на действия государственных гражданских служащих и других работников территориального органа подается на имя руководителя территориального органа или Министра.

5.17. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.18. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.

5.19. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.14 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Порядок обжалования решения по жалобе


5.23. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.24. Заявители имеют право обратиться в Министерство, территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, территориального органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также на личном приеме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.25. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1) в письменной форме;

2) в виде электронных сообщений;

3) по телефону;

4) на личном приеме.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" (с изменениями на: 07.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" (с изменениями на: 07.06.2016)

Номер документа: 163

Вид документа: Приказ Минтрудсоцразвития РА

Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" N 145 от 08.07.2012
Дата принятия: 13 июля 2012

Дата редакции: 07 июня 2016