• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2014 года N 15П


О внесении изменений в отдельные постановления министерства здравоохранения Астраханской области

(с изменениями на 18 июля 2018 года)

(в ред. Постановлений минздрава Астраханской области от 20.06.2017 N 19П, от 16.01.2018 N 1П, от 18.07.2018 N 21П)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 18.07.2018 N 21П.


2. Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 20.06.2017 N 19П.


3. Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 16.01.2018 N 1П.


4. Внести в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 21.06.2012 N 71П "Об административном регламенте государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям" следующие изменения:


4.1. Абзац первый пункта 1.2 административного регламента государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), изложить в новой редакции:


"1.2. Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) http://www.minzdravao.ru, на официальном сайте учреждения, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").".


4.2. В пункте 1.4 административного регламента слово "законные" заменить словом "уполномоченные".


4.3. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Адрес официального сайта учреждения: http://www.odkb30.ru;".


4.4. В абзаце четвертом подпункта 1.5.3 пункта 1.5 административного регламента слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.


4.5. По всему тексту административного регламента слова "специалист учреждения" заменить словами "сотрудник учреждения" в соответствующих падежах.


4.6. В подпункте 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента:


- в абзаце третьем слова "которые заявитель должен предъявить в учреждение для получения" заменить словами "необходимых для представления";


- дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"- перечень оснований для отказа в приеме документов, в представлении услуги;".


4.7. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.4.2. В случае отсутствия в учреждении слухового аппарата, необходимого заявителю, учреждение осуществляет закупку слуховых аппаратов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4.8. В абзаце четвертом подпункта 2.4.3 пункта 2.4 административного регламента после слов "время ожидания" дополнить словами "в очереди при подаче заявления и".


4.9. Пункт 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267);


- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2., N 33 (ч. 1), ст. 3427, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743. N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750 N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711 N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (1 ч.), ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084, 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 1), ст. 3609, N 40, ст. 4501, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152, N 26, ст. 3133, N 29, ст. 3623, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6148, N 52 (1 ч.), ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287, N 27, ст. 3433, N 30, ст. 3991, N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337, N 47, ст. 6608; 2012, N 43, ст. 5782, 2013 N 14, ст. 1654, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 48, ст. 6165);


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31 ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27 ст. 3474);


- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165; 2009, N 226, 252; 2010, N 142, 168, 169, 274; 2011, N 121, 162; 2013, N 77, N 163);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322, N 19, ст. 2275; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. 1) ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6961, 7009);


- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477);


- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446; 2013 N 27 ст. 3459, 3477, N 30 (часть 1) ст. 4038, N 39 ст. 4883, N 48 ст. 6165, N 52 (ч. 1), ст. 6951);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744; 2013 N 45, ст. 5807);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903)


- Законом Астраханской области от 27.12.2004 N 68/2004-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан" ("Астраханские известия", 2004, N 54; 2005, N 14, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области"; 2006, N 1, N 26, N 39; 2007, N 5; 2008, N 54; 2009, N 25; 2010, N 28; 2011, N 16; 2012 N 17, N 58);


- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 56-П "О порядке бесплатного обеспечения слуховыми аппаратами отдельных категорий граждан" ("Астраханские известия", 2005, N 15);


- Постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005 N 11; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 21, N 47, N 53; 2013, N 16, N 26, N 34);


- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46, N 47; 2012, N 21, N 46, N 52; 2013, N 13);


- Постановлением Правительства Астраханской области от 24.12.2013 N 568-П "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2013, N 58);


- Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45);


- Приказом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой" от 10.01.2012 N 28 "Об оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.".


4.10. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:


- в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;


- абзац девятый изложить в новой редакции:


"Для подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через единый и региональный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином и региональном портале для подачи заявления и документов производится, в том числе, с использованием УЭК.";


- абзац десятый изложить в новой редакции:


"В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы:";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно представленной на региональном либо на едином портале форме и подписано простой электронной подписью;


- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью.".


4.11. В абзаце шестом пункта 2.9 административного регламента цифры "1.5.4" заменить цифрами "1.5.5".


4.12. В абзаце третьем пункта 2.10 административного регламента цифры "1.5.4" заменить цифрами "1.5.3".


4.13. В пункте 3.2 административного регламента:


- в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;


- в абзаце десятом слово "нарочно" заменить словом "лично", слова "электронной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";


- абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:


"направляет заявителю уведомление о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата, указанным в заявлении способом: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с указанием даты, регистрационного номера заявления, даты и времени консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги (приложение N 3 к административному регламенту).";


- абзац двадцать второй изложить в новой редакции:


"направляет заявителю уведомление о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата способом, указанным в абзаце шестнадцатом настоящего пункта.".


4.14. В пункте 3.3 административного регламента:


- в абзаце первом слова ", информирование заявителя о дате и времени передачи слухового аппарата" исключить;


- в абзацах пятом, шестом слова "электронной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью.", слово "нарочно" заменить словом "лично".


4.15. В пункте 3.4 административного регламента:


- в абзаце девятом слова "Федеральным законом от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- в абзаце десятом слова "электронной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью;", слово "нарочно" заменить словом "лично".


4.16. В пункте 4.2 административного регламента:


- в абзаце первом слово "персональную" исключить;


- в абзаце четвертом слова "Персональная ответственность" заменить словом "Ответственность".


4.17. В абзаце втором пункта 4.5 административного регламента слова "министерства и" исключить.


4.18. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


4.19. Приложение N 1 административного регламента изложить в новой редакции согласно Приложению N 5 к настоящему Постановлению.


5. Начальнику отдела охраны здоровья и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области (Кузина Т.А.):


- в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;


- в семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;


- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области;


- разместить сведения о государственной услуге и услугах в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".


6. Отделу нормативно-правового обеспечения, делопроизводства и контроля министерства здравоохранения Астраханской области (Галичкина О.А.) обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных ООО "Информационный центр "КонсультантПлюс" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".


7. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (Шумеленкова В.Н.) разместить текст настоящего Постановления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, на официальном сайте учреждения.


8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
И.Е.КВЯТКОВСКИЙ

Приложение N 1. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения



Приложение N 1
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 февраля 2014 г. N 15П


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги.


Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, либо с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;


- путем взаимодействия сотрудников учреждения или должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://minzdravao.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждений.


5.3. Предмет жалобы.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;


- нарушение срока предоставления услуги;


- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;


- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;


- отказ учреждения, сотрудника учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.4. Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сотрудники учреждения, к которым может быть направлена жалоба.


5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуется решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.


5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в учреждение/министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением/министерством соответственно (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении/министерстве.


5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб сотрудники учреждения или должностные лица министерства обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.


5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.5.1. Жалоба подается в учреждение/министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.5.2. Почтовый адрес министерства: г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 "В", 414056, министерство здравоохранения Астраханской области;


адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru;


адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;


адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;


почтовый адрес учреждения: г. Астрахань, ул. Медиков 6, телефон (8512) 61 87 50;


адрес официального сайта учреждения: http://одкб30.рф;


график работы учреждения:


- лица, ответственного за прием и регистрацию документов: понедельник - пятница 8.00 - 17.00;


- лица, ответственного за представление услуги: понедельник - пятница 8.00 - 14.30.


Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.


Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.


5.5.3. Жалоба должна содержать:


- наименование учреждения, сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.5.5. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, министерства соответственно:


График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.


График работы учреждения: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального сайта министерства, учреждения в сети "Интернет";


- единого портала либо регионального портала.


5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник учреждения или должностное лицо министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя учреждения/министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.


5.6. Сроки рассмотрения жалобы.


Жалоба, поступившая в учреждение или министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа учреждения или его ответственного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.8. Результат рассмотрения жалобы.


По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение/министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


При удовлетворении жалобы учреждение или министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование учреждения, предоставляющего услугу или министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника учреждения или должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения об ответственном лице учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника учреждения или должностного лица министерства и (или) учреждения, министерства.


5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждении или министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.


Учреждение или министерство или сотрудник учреждения, или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


5.11. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.


Учреждение, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, должностного лица министерства, а также членов его семьи;


- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


5.12. Перечень случаев, в которых учреждение, министерство отказывает в удовлетворении жалобы.


Учреждение, министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение N 2. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства. Утратил силу



Приложение N 2
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 февраля 2014 г. N 15П


Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 20.06.2017 N 19П.

Приложение N 3. Блок-схема предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи". - Утратила силу



Приложение N 3
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 февраля 2014 г. N 15П



Приложение N 1
к административному регламенту


Утратила силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 20.06.2017 N 19П.

Приложение N 4. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения. - Утратил силу



Приложение N 4
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 февраля 2014 г. N 15П


Утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 16.01.2018 N 1П.

Приложение N 5. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми...



Приложение N 5
к Постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 февраля 2014 г. N 15П



Приложение N 1
к административному регламенту



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТИ, СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ"


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                                Заявитель                                │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Прием,   регистрация   заявления  для  обеспечения  заявителя  слуховым │ 

│ аппаратом   по   медицинским   показаниям  в  учреждении, информирование│

│ заявителя  о  дате  и  времени  консультации  сотрудником, ответственным│

│ за предоставление услуги - 1 день                                       │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Консультация  заявителя  сотрудником, ответственным за оказание услуги, │ 

│ постановка заявителя  на  учет  для  обеспечения  слуховым аппаратом по │ 

│ медицинским показаниям - 1 день                                         │ 

└══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════════…

                   \/                                   \/

┌════════════════════════════════════‰┌═══════════════════════════════════‰

│ В случае отсутствия оснований  для ││ В   случае    наличия   оснований │ 

│ отказа  в  предоставлении услуги - ││ для   отказа   в   предоставлении │ 

│ уведомление  о  постановке на учет ││ услуги - уведомление   в   отказе │ 

│ для обеспечения слуховым аппаратом ││ в предоставлении услуги - 1 день  │ 

│ по медицинским показаниям          ││                                   │ 

└══════════════════┬═════════════════…└═══════════════════════════════════…

                   \/

┌════════════════════════════════════‰

│ В   случае    наличия    слухового │ 

│ аппарата  -  обеспечение  слуховым │ 

│ аппаратом - 1 день                 │ 

└════════════════════════════════════…

О внесении изменений в отдельные постановления министерства здравоохранения Астраханской области (с изменениями на 18 июля 2018 года)

Название документа: О внесении изменений в отдельные постановления министерства здравоохранения Астраханской области (с изменениями на 18 июля 2018 года)

Номер документа: 15П

Вид документа: Постановление Минздрава Астраханской области

Принявший орган: Министерство здравоохранения Астраханской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 12 февраля 2014

Дата редакции: 18 июля 2018