Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2010 года N 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26 МАРТА 2009 Г N 85

Признано утратившим силу Постановлением Правительство Республики Калмыкия от 01.03.2013 N 94 НГР ru08000201300103

Правительство Республики Калмыкия постановляет

Внести в постановление Правительства Республики Калмыкии от 26 марта 2009 г N 85 "Об утверждении Порядка предоставления в 2009 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку племенного животноводства" следующие изменения

1)в наименовании и по тексту слова "в 2009 году" заменить словами "в 2010 году",

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г N 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 ноября 2007 г N 395 "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2008-2012 годы", Правительство Республики Калмыкия постановляет ",

3) Порядок предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку племенного животноводства, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Калмыкия

Руководитель Администрации

Главы Республики Калмыкия

В. Бюрчиев


Приложение
к постановлению Правительства.
Республики Калмыкия
от 05 февраля 2010 г N 22

Порядок предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку племенного животноводства


1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку племенного животноводства (далее - субсидии).

2 Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета на условиях финансовой поддержки расходных обязательств Республики Калмыкия, оказываемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по реализации региональных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусматривающих поддержку племенного животноводства, и осуществляемой в соответствии с Правилами распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 79 (далее -Правила), сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям:

а) содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

б) содержание племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители).

3. Органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и главным распорядителем средств республиканского бюджета на поддержку племенного животноводства является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса (далее -уполномоченный орган).

4. Средства на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии (далее - субсидии) предоставляются по ставкам, определяемым нормативным правовым актом уполномоченного органа, подлежащим обязательному опубликованию в официальном печатном издании, на следующие цели:

а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке

на 1 условную голову (в мясном и молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) организациям по искусственному осеменению

сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на содержание племенных быков-производителей исходя из ставки на 1 голову.

5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанными таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", состоящим на учете в налоговых органах по Республике Калмыкия и осуществляющим деятельность на территории Республики Калмыкия, направленную на достижение целей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Субсидии не предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

6. Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий, осуществляется при представлении в уполномоченный орган следующих документов по формам, предусмотренным следующими приложениями к настоящему Порядку:

а) заявление сельскохозяйственного товаропроизводителя на получение субсидии на поддержку племенного животноводства (Приложение N 1);

б) справка-расчёт о размере субсидии на поддержку племенного животноводства (Приложение N 2), заверенная уполномоченным лицом на осуществление государственного ветеринарного надзора в части проведения профилактических мероприятий по сохранению поголовья здоровых сельскохозяйственных животных и ветеринарному благополучию согласно положениям Приказа Минсельхоза Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 402 "Об утверждении Правил определения видов организаций по племенному животноводству";

в) копия сведений о состоянии животноводства по форме N 24-СХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 августа 2009 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой" по состоянию на 1 января текущего года с отметкой органов статистики о её принятии и дате получения.

При этом сельскохозяйственные товаропроизводители, представляющие отчетность по форме N 3-фермер (далее - форма N 3-фермер), утвержденной приказами Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2009 год" и от 10 августа 2009 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой", представляют копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме N 3-фермер по состоянию на 1 января текущего года с отметкой органов статистики о её принятии и дате получения;

г) сведения о противоэпизоотических мероприятиях по форме 1-ветА (Приложение N 4), заверенные начальниками (директорами) соответствующих районных, городских станций по борьбе с болезнями животных или другими лицами, уполномоченными на осуществление государственного ветеринарного надзора;

д) сведения о поголовье племенного скота по форме ЧПС (Приложение N 5) и сведения о продаже племенного скота по форме ППС (Приложение N 6), заверенные уполномоченным органом (лицом) в сфере развития агропромышленного комплекса соответствующего районного муниципального образования;

е) справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), предоставленная на 1 число отчётного периода, предшествующему периоду, в котором подаётся заявление.

Указанная справка может быть представлена по одной из форм, утверждённых приказами Федеральной налоговой службы от 4 апреля 2005 г. N САЭ-3-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению" или от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@ "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению";

ж) документ с указанием номера счета в российской кредитной организации для перечисления субсидии.

Для получения субсидии в уполномоченный орган указанные в настоящем пункте документы подлежат представлению в сроки, приведённые в формах, прилагаемых к настоящему Порядку.

7. Уполномоченный орган:

а) проводит в течение 15 дней со дня принятия документов проверку документов на предмет полноты оформления и достоверности содержащихся в них сведений (далее -проверка документов), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При невозможности проведения проверки документов в полном объёме в указанный срок по решению руководителя уполномоченного органа или лица, уполномоченного им, проверка документов может быть продлена на срок до 30 дней со дня принятия документов. О принятии такого решения уполномоченным органом сельскохозяйственный товаропроизводитель, представивший документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, извещается в письменной форме.

По результатам проверки документов, но не позднее 15 дней со дня принятия документов, а в случае продления срока проверки документов - не позднее 30 дней, руководитель уполномоченного органа или лицо, уполномоченное им, принимает следующее решение:

о включении заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии - при положительных результатах проверки документов;

об отказе включения заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии, в следующих случаях:

неполноты оформления и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствия условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

В течение 3 дней с момента принятия уполномоченным органом соответствующего решения в адрес заявителя направляется письменное уведомление с приложением копии решения;

б) формирует сводную справку-расчет на оплату расходов для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии и представляет ее в Министерство финансов Республики Калмыкия по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Порядку.

8. Министерство финансов Республики Калмыкия на основании представленных сводных справок-расчетов на предоставление субсидий доводит объёмы финансирования в пределах, утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств.

9. Уполномоченный орган для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по каждому получателю субсидии платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

10. Очередность предоставления субсидий, определяется уполномоченным органом исходя из следующих условий

очередности включения заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии;

очередности предоставления документов, на основании которых исчисляется размер средств (субсидии);

11. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основе следующих показателей:

а) прирост реализации племенного молодняка в текущем году по сравнению с предыдущим годом (условные головы) в процентах;

б) удельный вес племенного скота в общем поголовье в текущем году по сравнению с предыдущим годом (условные головы) в процентах.

Результаты оценки эффективности использования субсидий подлежат учёту при предоставлении субсидий в году, следующему за отчетным годом, и учитываются при планировании размера бюджетных ассигнований на плановый финансовый год.

12. Для оценки эффективности использования субсидий и контроля осуществляемого в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставить в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "в" и "д" пункта 6 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган проводит оценку эффективности использования субсидий не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, путем сопоставления показателей, предусмотренных настоящим пунктом, на начало отчетного года и конец отчетного года на основании документов, предусмотренных подпунктами "в" и "д" пункта 6 настоящего Порядка.

В случае если получатель субсидии не достиг в отчетном периоде финансового года показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о сокращении объёма субсидии, предоставляемой на год, следующий за отчетным финансовым годом.

При принятии такого решения уполномоченный орган для определения пропорциональности сокращения объёма субсидии учитывает положения пункта 28 Правил.

В случае если значения целевых показателей использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о сокращении объема субсидии не принимается.

В течение 3 дней с момента принятия уполномоченным органом решения о сокращении объема субсидии в адрес заявителя направляется письменное уведомление с приложением копии решения.

13. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления субсидий в текущем финансовом году в следующих случаях, выявленных после принятия решения о включении заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии:

нецелевого использования субсидии;

недостоверности и (или) неполноты оформления сведений, содержащихся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствия условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

В течение 3 дней с момента принятия уполномоченным органом соответствующего решения в адрес заявителя направляется письменное уведомление с приложением копии решения.

При этом, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства на счет уполномоченного органа, а средства, предоставленные в предшествующие годы - в доход республиканского бюджета. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

14. В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства подлежат возврату в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

15. В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда получатель субсидии утратил право на получение субсидии.

16. В случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, виновные должностные лица уполномоченного органа, допустившие указанные ошибки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Решение о прекращении предоставления (сокращении объема) субсидии, принимается уполномоченным органом также в случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»