МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2013 года N 18-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 8 ИЮЛЯ 2011 Г. N  41-ОД

В целях приведения административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2011 г. N 41-од, зарегистрированный Министерством юстиции Республики Марий Эл 14 июля 2011 г., регистрационный N 120120110008, (в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 22 февраля 2012 г. N 68-од, зарегистрированного Министерством юстиции Республики Марий Эл 06 марта 2012 г., регистрационный N 120120120018, от 14 июня 2013 г. N 09-нп, зарегистрированного Министерством юстиции Республики Марий Эл 02 июля 2013 г., регистрационный N 120120130064) изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу реестров и распоряжения государственной собственностью:

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;

обеспечить представление настоящего приказа в правовой отдел для размещения (опубликования) на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл в соответствии с приказом Мингосимущества Республики Марий Эл от 18 января 2013 г. N 05-од;

направить уведомление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный выше административный регламент;

3. Общему отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в периодических печатных изданиях в соответствии с приказом Мингосимущества Республики Марий Эл от 18 января 2013 г. N 05-од в течении 10 календарных дней после дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Мусина В.В.

Министр Н.А.Хайруллова


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к приказу Министерства государственного имущества
Республики Марий Эл
от 16 октября 2013 г. N 18-нп

     Утвержден
     приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 08 июля 2011 г. N 41-од
(в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 22 февраля 2012 г. N 68-од, от 14 июня 2013 г. N 09-нп)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Мингосимущество), осуществляющим проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Республике Марий Эл, государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3 Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги;

- по контактным телефонам Мингосимущества;

- посредством электронной почты;

- путем размещения на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл, а так же размещением в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл"

- путем размещения на стендах в месте предоставления государственной услуги.

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в Мингосимуществе:

по контактным телефонам Мингосимущества:

т. (8362) 56-66-75 (приемная министра);

т. (8362) 21-00-66 (начальник отдела реестров и распоряжения государственной собственностью (далее - отдел));

т. (8362) 21-10-12 (специалисты отдела);

лично или при обращении в письменном виде (почтой) по адресу: 424033, г.Йошкар-Ола, наб.Брюгге, 3;

при обращении в письменном виде (электронной почтой) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mgirme@mari-el.ru;

на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim;

на специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" по адресу: госуслуги.марий-эл.рф;

на стендах в месте предоставления государственной услуги (холл 4 этажа административного здания);

при обращении в письменном виде по факсу: (8362) 21-00-98.

1.5. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)

вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)

среда

8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)

четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)

пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)

суббота,воскресенье

Выходные дни

В нерабочие и праздничные дни прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не осуществляется. В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется до 16.30.

Прием осуществляется без предварительной записи.

1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления, осуществляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл (далее - заявления) зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции;

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

о принятие решения по конкретному заявлению;

иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

1.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.

1.9. Индивидуальное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, лично или по телефону.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать заявителя о порядке предоставления государственной услуги. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.10. Индивидуальное письменное информирование.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Мингосимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги Мингосимущество обязано ответить на него в срок не позднее семи календарных дней с даты регистрации входящего обращения.

Ответы на письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по почте, направляются в письменном виде почтовым отправлением.

На обращения заявителей, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса), ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. На обращения заявителей, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

1.11. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim, на специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" по адресу: http://pgu.gov.mari.ru, а так же на стендах в месте предоставления государственной услуги.

На официальном Интернет-портале Республики Марий Эл, на "Портале государственных услуг Республики Марий Эл", а так же на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Мингосимущества на официальном интернет-портале Республики Марий Эл и электронной почты;

схема размещения сотрудников Мингосимущества и график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и сотрудников Мингосимущества, предоставляющих государственную услугу.

II. Стандарты предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл".

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Республики Марий Эл - Министерством государственного имущества Республики Марий Эл.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»