МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2012 года N 68-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНГОСИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 8 ИЮЛЯ 2011 Г. N  41-ОД

Внести в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2011 г. N 41-од (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Марий Эл 14 июля 2011 г., регистрационный N 120120110008), следующие изменения:

пункты 5.1 — 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Мингосимущества, а так же сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

Досудебное (внесудебное) обжалование

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о представлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и пунктом 2.10 Административного регламента для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и пунктом 2.10 Административного регламента для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Мингосимущества или сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) принятые решения сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги министру или его заместителю.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Мингосимуществе, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).

Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных услуг Республики Марий Эл, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Мингосимущество), должностного лица Мингосимущества либо сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества ответственного за предоставление государственно;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества должностного лица Мингосимущества либо сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены: документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в Мингосимущество подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации в Мингосимуществе, а в случае обжалования отказа Мингосимущества либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего жалобу и почтовый адрес физического лица (местонахождение юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес физического лица (наименование местонахождение юридического лица) поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Мингосимущества (министр) либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.9. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимущество принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Мингосимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Отделу реестров:

направить уведомление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный выше Административный регламент с приложением копии настоящего приказа;

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;

обеспечить официальное опубликование указанного выше Административного регламента;

обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить настоящий приказ с указанием даты и номера его государственной регистрации на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim:

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Министерства государственного имущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационнои сети "Интернет": www.portal.mari.m/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мусина В.В.

Министр Н.А. Хайруллова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»