Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2013 года N 416

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ) ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444, от 19.01.2015 N 23, от 11.06.2015 N 338)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН




Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 23 октября 2013 года N 416

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ) ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

 (в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444, от 19.01.2015 N 23, от 11.06.2015 N 338)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Чукотского автономного округа (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеет право один из усыновителей (удочерителей), проживающий и усыновивший детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители).

1.3. Заявителями являются лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их законные представители.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через территориальные органы социальной поддержки населения - отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (далее - Управление) Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы).


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и выплата ему дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 10 дней от даты приема и регистрации заявления в Отделе.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, исполняемых в рамках настоящего Административного регламента, указаны в его соответствующих разделах.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007) (далее - Закон Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе");

Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 34 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 34 (1688) от 04.09.2009).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел по месту жительства следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;

документ, удостоверяющий личность;

решение суда об усыновлении (удочерении) в случае отсутствия его в составе личного дела, имеющегося в Отделе.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

6) копии документов удостоверены Управлением, Отделами либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

2.6.4. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист Отдела), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи в порядке непосредственной очередности.

2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административного регламентом не предусмотрено.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2) выявление факта предоставления государственной услуги супругу (супруге) заявителя или второму усыновителю;

3) поступление от заявителя, заявления об отказе в получении государственной услуги.


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут.


2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Отдел.


2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»