Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы"

ПАСПОРТ

областной целевой программы "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы"


Наименование программы

областная целевая программа "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ  "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации;

 - приказ Минпромторга России от 28 июля 2010 г. N 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли"
;

 - Закон Магаданской области от 05 марта 2011 г. N 1370-ОЗ О регулировании торговой деятельности на территории Магаданской области";

 - постановление администрации Магаданской области от 01 июля 2010 г. N 370-па "О разработке областной целевой программы "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы"

Государственный заказчик
 Программы

администрация Магаданской  области

Разработчик Программы

управление торговли аппарата  администрации Магаданской области

Исполнители Программы

- управление торговли аппарата администрации Магаданской области (далее - УТ ААМ);

 - комитет экономики администрации Магаданской области (далее - КЭ АМО);

 - департамент образования администрации Магаданской области (далее - ДО АМО);

 - органы местного самоуправления муниципальных образований  Магаданской области  (далее - ОМС МО) (по согласованию);

 - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность (далее - ХСОТД) (по согласо-ванию)

Цели
 Программы

- создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечес твенного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности;

 - разработка организационно-правового механизма повышения социально-экономической эффективности функционирования торговой отрасли;

 - создание современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;

 - создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах

Задачи
 Программы

- создание нормативно-правовой основы для развития  торговой деятельности;

 - создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли, увеличения количества торговых объектов, функционирующих по методу самообслуживания и торговых объектов шаговой доступности;

   - определение и реализация мер, направленных на повышение экономической и физической доступности товаров для потребителей;

 - создание условий для  построения на территории Магаданской области современной торговой инфра-структуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;

 - изучение и распространение передового опыта торговли;

 - формирование информационно-аналитического на-блюдения за состоянием товарных рынков и торговой деятельностью в Магаданской области;

 - развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере торговли

Сроки
 реализации Программы

2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы
 (строка в ред. Постановления от 08.08.2013 N 753-па )
 (строка в ред. Постановления от 28.11.2013 N 1188-па )

Общий объем финансирования Программы составляет 327 810,0 тыс. рублей, в том числе:
 областной бюджет - 360,0 тыс. рублей;

 внебюджетные источники - 327 450,0 тыс. рублей

Ожидаемые
 конкретные
 результаты Программы

- достижение установленных нормативов мини-мальной обеспеченности населения Магаданской области площадью торговых объектов (в расчете на 1000 человек);

 - формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения Магаданской области;

 - повышение доступности товаров для населения;

 - обеспечение роста темпов оборота розничной торговли на территории Магаданской области;

 - обеспечение роста продаж на одного жителя Магаданской области

Контроль
 за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 395-па "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области"

Индикаторы Программы

- количество торговых объектов различных форматов;

 - темпы роста оборота розничной торговли (в со-поставимых ценах);

 - объем продаж товаров на одного жителя Магаданской области;

 - торговая площадь магазинов;

 - достижение нормативов минимальной обес-печенности населения площадью торговых объектов (в расчете на 1000 человек);

 - удельный вес торговых площадей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, работающих на современных методах обслуживания.