МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2013 года N 66

Об утверждении Административного регламента о Порядке осуществления контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Ингушетия


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 года N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент о порядке осуществления контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Ингушетия.

2. Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, оставляю за собой.

И.о.Министра Б.М.Маршани

Административный регламент "Порядок осуществления контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Ингушетия"


I.Общие положения

1. Организация контроля за деятельностью подведомственных учреждений по предоставлению социальных услуг (далее государственная услуга).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Закон Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Закон Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 года N 42-РЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".

3. Исполнение государственной функции осуществляется специалистами отдела социальных учреждений и программ (далее - ОСУ и П) Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (Минтруда Ингушетии).

4. Предметом государственного контроля является качество предоставляемых учреждениями государственных услуг, правомерность, в том числе целевого характера, эффективность и экономность использования средств бюджета Республики Ингушетия, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия.

II. Порядок исполнения государственной функции


2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является представление министру труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министр) информационно-аналитической справки (акта) по результатам проведенной проверки.

2.1.2. Информацию о подведомственных учреждениях предоставляющих социальные услуги населению можно получить в ОСУ и П Минтруда Ингушетии.

2.1.3. Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить у специалистов ОСУ и П Минтруда Ингушетии.

2.2. Сроки и условия исполнения государственной функции

2.2.1. Проверки учреждений социального обслуживания могут быть плановыми и внеплановыми.

Сроки проведения плановых проверок устанавливаются в соответствии с графиком проведения проверок деятельности учреждений социального обслуживания, планами работ, не реже одного раза в год и в соответствии с действующим законодательством.

Проведение внеплановых проверок осуществляется в сроки, установленные приказом (распоряжением) Министра.

2.2.2. Максимальный срок подготовки проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки деятельности подведомственного учреждения социального обслуживания - 3 дня.

2.2.3. Подписание и доведение приказа (распоряжения) до руководства проверяемого учреждения социального обслуживания осуществляется в течение 3 дней со дня соответствующего указания Министра.

2.2.4. В случае наличия причин и обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению государственной функции, ОСУ и П Минтруда Ингушетии готовит служебную записку на имя Министра о разрешении переноса сроков проведения проверки.

2.3. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

2.3.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия.

2.3.2. Соблюдать законодательство, права и законные интересы проверяемых учреждений.

2.3.3. Проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министра о проведении проверки.

2.3.4. Знакомить руководителя проверяемого учреждения (его уполномоченного представителя) с результатами проверки.

2.3.5. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем проверяемого учреждения (его уполномоченным представителем) в порядке, установленном законодательством.

2.3.6. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством.

2.3.7. Посещать проверяемые учреждения, производить их осмотр, изучение, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля, с соблюдением прав и законных интересов проверяемых учреждений.

2.3.8. Требовать и знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, содержащихся на любых ее носителях.

2.3.9.Получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.

2.4. Ответственность должностных лиц Минтруда Ингушетии за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

2.4.1. Контроль за исполнением государственной функции ОСУ и П осуществляет Министр.

2.4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия.

III. Административные процедуры


3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Юридическим основанием для исполнения государственной функции является приказ (распоряжение) министра о проведении проверки деятельности подведомственного учреждения социального обслуживания.

3.1.2. Подготовка проекта приказа (распоряжения) возлагается на ОСУ и П. Правовое обоснование назначаемой проверки и юридическое оформление приказа (распоряжения) визируется начальником юридического отдела Минтруда Ингушетии.

3.1.3. Завизированный в установленном порядке приказ в течении 3 дней доводится до заинтересованных лиц и руководителя проверяемого учреждения.

3.1.4. Результаты исполнения государственной функции, оформленные в виде информационно-аналитической справки (акта), представляется на рассмотрение Министру.

3.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, вынесенных (принятых) в ходе исполнения государственной функции

3.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействия должностных лиц Минтруда Ингушетии, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

3.2.2. Жалоба на действия (бездействия), решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо нарушение должностным лицом положений административного регламента может быть подана в письменной форме на имя министра.

3.2.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минтруда Ингушетии, в сроки, не превышающие 30 календарных дней, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

3.2.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»