МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 года N 653
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 08.10.2014 N 1545, вступающего в силу на следующий день после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с переименованием департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в министерство природных ресурсов Краснодарского края, на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:
1) в наименовании и по тексту слова "департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство природных ресурсов Краснодарского края" в соответствующих падежах;
в пункте 2 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах;
2) в приложении к приказу:
в наименовании и по тексту слова "департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство природных ресурсов Краснодарского края" в соответствующих падежах;
по тексту слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить словом "Министерство" в соответствующих падежах;
в пункте 1.7.4 слова "dprgek@mail.ru" заменить словами "dprgek@krasN odar.ru";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю":
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов к проведению мероприятий по осуществлению государственного экологического надзора, является предоставление свидетельства об аккредитации, отказ в аккредитации, продление срока действия свидетельства об аккредитации, переоформление, приостановление, возобновление, прекращение действия свидетельства об аккредитации, аннулирование свидетельства об аккредитации.";
в пункте 2.5 слова "постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 февраля 2012 года N 142 "О департаменте природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 35, 27.02.2012)." заменить словами "постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasN odar.ru, 10.12.2012).";
дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
копии документов, подтверждающих факт внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
В случае, если заявитель не представил указанные документы, министерство получает их от федеральных органов исполнительной власти в порядке осуществления межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующих соглашений.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении свидетельства об аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным п. 1.4 настоящего Регламента;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.
2.8.2. Основания для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные органом по аккредитации при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
2.8.3. Основания для отказа в переоформлении свидетельства об аккредитации.
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о переоформлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.
2.8.4. Основаниями для отказа в возобновлении свидетельства об аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным п. 1.4 настоящего Регламента;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о возобновлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.2.1 слова "проверка заявления на правильность его оформления и полноту представленных документов и принятие решения о приеме (отказе в приеме) заявления к рассмотрению" заменить словами "проверка заявления на правильность его оформления, полноту и достоверность, содержащихся в заявлении и документах сведений и принятие решения о приеме к рассмотрению документов;";
по тексту слова "руководитель департамента" в соответствующих падежах заменить словами "министр (заместитель министра)" в соответствующих падежах;
по тексту слова "заместитель руководителя департамента" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель министра" в соответствующих падежах;
пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве рассматривает заявление на правильность его оформления, полноту представленных документов; направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению заявления или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов.
Уведомление готовится в виде сопроводительного письма, которое проходит процедуру согласования должностными лицами, осуществляющими проверку письма в пределах компетенции: начальником структурного подразделения Министерства, ответственным за оказание государственной услуги, начальником управления государственного экологического надзора.
Уведомление о приеме к рассмотрению заявления в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве проходит процесс согласования, подписывается заместителем Министра и направляется (вручается) заявителю.
Уведомление о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве проходит процесс согласования, подписывается заместителем Министра и направляется (вручается) заявителю. Такое уведомление должно быть получено заявителем за 3 рабочих дня до даты принятия решения о предоставлении свидетельства об аккредитации (об отказе в аккредитации).";
пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. В целях предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах) сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке заявителя на налоговый учет.";
абзац 3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:
а) размещения сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте министерства в сети Интернет;
б) предоставления на бумажных носителях сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц;
в) предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.