Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 06 августа 2013 года N 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РБ от 31.10.2017 N 231, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________

В целях приведения правовых актов Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 09.11.2011 N 253:

1.1. В подразделе 1.3:

- абзац девятый признать утратившим силу;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- распоряжением Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 N 302-р (газета "Бурятия", N 81, 08.05.2007).".

1.2. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции


Структурными подразделениями Агентства, ответственными за исполнение государственной функции, являются отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству (далее - должностные лица Агентства).

Местонахождение и почтовый адрес Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 39а.

Контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):

- приемная: тел. 8(3012)41-16-65, тел./факс 8(3012)41-26-22;

- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах: тел./факс 8(3012) 41-16-44;

- отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству: тел./факс 8(3012)41-23-92.

Адрес электронной почты Агентства e-mail alhrb@govrb.ru.

Информация о порядке информирования заявителей о правилах исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Агентства http://www.alh-rb.ru и на информационных стендах Агентства.

График работы Агентства


День недели

Часы работы

Понедельник

с 8-30 до 17-30

Вторник

с 8-30 до 17-30

Среда

с 8-30 до 17-30

Четверг

с 8-30 до 17-30

Пятница

с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00 до 12-48

Суббота

выходной

Воскре сенье

выходной

Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.".

1.3. В подразделе 2.2 слова "Срок исполнения государственной функции не должен превышать 66 рабочих дней" заменить словами "Срок исполнения государственной функции не должен превышать 64 рабочих дня".

1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию


Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства, исполняющего государственную функцию (далее - жалоба), подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем Агентства, исполняющего государственную функцию, подается Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта Агентства, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

а) наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя и отчество его руководителя (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства.

Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

д) личную подпись заявителя и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия приказа или решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган го-сударственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы в Агентстве она направляется в исполнительный орган государственной власти, исполняющий соответствующую государственную функцию, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы. При этом срок рассмотрения данной жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти, исполняющем соответствующую государственную функцию.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) несогласие с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, оформленном по результатам исполнения государственной функции;

б) несогласие с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, оформленным по результатам исполнения государственной функции;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

д) исполнение государственной функции, если основания для ее исполнения не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) отказ должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

ж) иные действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции.

Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

б) направление жалоб в другой исполнительный орган государственной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган государственной власти.

Агентство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Агентства;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте либо при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет требования заявителя;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование исполнительного органа государственной власти, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя или лица, замещающего его, рассмотревшего жалобу;

б) номер и дата ответа;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом, его замещающим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лица, замещающего его.

Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»