Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2013 года N 277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 N 821; НГР: RU71000201300896}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 81 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2016 годы" следующие изменения:

а) в названии, пункте 1 постановления текст "на 2013-2016 годы" заменить текстом "на 2013-2020 годы";

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов


Приложение к постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2013N 277


Приложение к постановлению правительства

Тульской области

от 31.10.2011N 81

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы"

Паспорт долгосрочной целевой программы


Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного документа)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 135-р
 "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы"

Государственный
 заказчик

Министерство транспорта и дорожного
 хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области , министерство здравоохранения Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области ;
государственные учреждения, подведомственные министерству образования Тульской области  (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.
 Задачами являются:
 предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

 снижение тяжести травм в ДТП;

 развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней;

 совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

 повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения

Важнейшие целевые
 показатели

Количества ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (далее - УГИБДД).
 Число лиц, погибших в ДТП.
 Число детей, погибших в ДТП.
 Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут.
 Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием.
 Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, "круглые столы")

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

I этап - 2013-2016 годы
 II этап - 2017-2020 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
 4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
 5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составляет 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:
 бюджета Тульской области -
 123,265 млн. рублей:
 в 2013 году - 53,165 млн. рублей;

 в 2014 году - 9,980 млн. рублей;

 в 2015 году - 10,000 млн. рублей;

 в 2016 году - 10,000 млн. рублей;

 в 2017 году - 10,030 млн. рублей;

 в 2018 году - 10,030 млн. рублей;

 в 2019 году - 10,030 млн. рублей;

 в 2020 году - 10,030 млн. рублей

Ожидаемые конечные
 результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом;

 сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом;

 сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом;

 снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом


Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.

Ежегодно в Тульской области совершается более 2600 ДТП, в которых погибают около 400 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3400 человек.

По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.

Причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их последствия известны и могут быть предотвращены. К числу таких причин относятся:

несоблюдение скоростного режима;

управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;

ненадлежащее использование ремней безопасности, средств безопасности для детей, шлемов и других средств безопасности;

использование транспортных средств в плохом техническом состоянии, в которых отсутствуют средства безопасности;

плохое состояние улично-дорожной сети;

неудовлетворительные или небезопасные системы общественного транспорта;

несоблюдение законодательства в сфере дорожного движения;

слабая работа с населением по пропаганде безопасного поведения на дорогах;

недостаточно развитая система оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

По итогам 2010 года количество ДТП сократилось на 1,1% (с 2890 до 2859), число погибших - на 9,5% (с 442 до 400) и травмированных граждан – на 1,9% (с 3741 до 3671).

За 2012 год по сравнению с 2010 годом количество ДТП сократилось на 8,3%, уменьшилось число раненых на 7,3%, уменьшилось количество ДТП с пострадавшими детьми на 7,1%.

Анализ аварийности в Тульской области за 2012 год показывает, что по сравнению с 2010 годом наметилось уменьшение количества погибших в ДТП на 3,5%, но при этом, количество погибших в городах и населенных пунктах возросло на 9%. Количество ДТП по вине водителей в состоянии опьянения уменьшилось на 19,6%.

В ближайшей перспективе в целях преодоления негативных факторов необходимо уделить внимание повышению дисциплины участников дорожного движения, ужесточению предрейсового медицинского контроля, пропаганде основ безопасности дорожного движения среди детей и подростков, совершенствованию организации дорожного движения в крупных городах и, особенно, в областном центре, техническому перевооружению средств обеспечения безопасности дорожного движения, внедрению современных средств управления и контроля за работой транспорта на основе систем спутниковой навигации.

Вместе с тем, предстоит ещё много сделать для того, чтобы существенно снизить количество аварий на дорогах, снизить смертность и травматизм в результате ДТП. Проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которых является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы


Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.

Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в ДТП;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы


Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального
 бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических телепередач)

2013 -
 2020 гг.

3,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,350
 2014 - 0,500
 2015 - 0,500
 2016 - 0,500
 2017 - 0,500
 2018 - 0,500
 2019 - 0,500
 2020 - 0,500

-

3,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,350
 2014 - 0,500
 2015 - 0,500
 2016 - 0,500
 2017 - 0,500
 2018 - 0,500
 2019 - 0,500
 2020 - 0,500

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

1.2. Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.)

2013 -
 2020 гг.

2,650,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,200
 2014 - 0,350
 2015 - 0,350
 2016 - 0,350
 2017 - 0,350
 2018 - 0,350
 2019 - 0,350
 2020 - 0,350

-

2,650,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,200
 2014 - 0,350
 2015 - 0,350
 2016 - 0,350
 2017 - 0,350
 2018 - 0,350
 2019 - 0,350
 2020 - 0,350

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

1.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки)

2013 -
 2020  гг.

3,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,350
 2014 - 0,500
 2015 - 0,500
 2016 - 0,500
 2017 - 0,500
 2018 - 0,500
 2019 - 0,500
 2020 - 0,500

-

3,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,350
 2014 - 0,500
 2015 - 0,500
 2016 - 0,500
 2017 - 0,500
 2018 - 0,500
 2019 - 0,500
 2020 - 0,500

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

1.4. Строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД)

2013 г .

29,500,
 в том числе по годам:
 2013 - 29,500

-

29,500,
 в том числе по годам:
 2013 - 29,500

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

Итого по 1 разделу

2013 -
 2020  гг.

39,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 30,400
 2014 - 1,350
 2015 - 1,350
 2016 - 1,350
 2017 - 1,350
 2018 - 1,350
 2019 - 1,350
 2020 - 1,350

-

39,850,
 в том числе по годам:
 2013 - 30,400
 2014 - 1,350
 2015 - 1,350
 2016 - 1,350
 2017 - 1,350
 2018 - 1,350
 2019 - 1,350
 2020 - 1,350

-

-

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1. Оснащение базовых учреждений Тульской области оборудованием, техническими средствами, программным обеспечением, компьютерным оборудованием, оргтехникой, учебно-методическими материалами, расходными материалами для обучения детей безопасному участию в дорожном движении

2013 -
 2020 гг.

0,700,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,100
 2015 - 0,100
 2016 - 0,100
 2017 - 0,100
 2018 - 0,100
 2019 - 0,100
 2020 - 0,100

-

0,700,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,100
 2015 - 0,100
 2016 - 0,100
 2017 - 0,100
 2018 - 0,100
 2019 - 0,100
 2020 - 0,100

-

-

Министерство образования Тульской области;

 государственные  учреждения,
 подведомственные министерству образования Тульской области
 (по согласованию)

2.2. Проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" (конкурсы на знание ПДД, на фигурное вождение велосипедом и др.)

2013 -
 2020 гг.

0,570,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,080
 2014 - 0,090
 2015 - 0,100
 2016 - 0,060
 2017 - 0,060
 2018 - 0,060
 2019 - 0,060
 2020 - 0,060

-

0,570,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,080
 2014 - 0,090
 2015 - 0,100
 2016 - 0,060
 2017 - 0,060
 2018 - 0,060
 2019 - 0,060
 2020 - 0,060

-

-

Министерство образования Тульской области;

 государственные  учреждения,
 подведомственные министерству образования Тульской области
 (по согласованию)

2.3. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо"

2013 -
 2020 гг.

0,715,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,085
 2014 - 0,090
 2015 - 0,090
 2016 - 0,090
 2017 - 0,090
 2018 - 0,090
 2019 - 0,090
 2020 - 0,090

-

0,715,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,085
 2014 - 0,090
 2015 - 0,090
 2016 - 0,090
 2017 - 0,090
 2018 - 0,090
 2019 - 0,090
 2020 - 0,090

-

-

Министерство образования Тульской области

2.4. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности"

2013 -
 2020 гг.

0,755,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,085
 2014 - 0,120
 2015 - 0,050
 2016 - 0,100
 2017 - 0,100
 2018 - 0,100
 2019 - 0,100
 2020 - 0,100

-

0,755,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,085
 2014 - 0,120
 2015 - 0,050
 2016 - 0,100
 2017 - 0,100
 2018 - 0,100
 2019 - 0,100
 2020 - 0,100

-

-

Министерство образования Тульской области;

 государственные  учреждения,
 подведомственные министерству образования Тульской области
 (по согласованию)

2.5. Проведение олимпиады по правилам дорожного движения среди учащихся начальных классов образовательных учреждений Тульской области

2013 -
 2020 гг.

0,200,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,020
 2014 - 0,020
 2015 - 0,030
 2016 - 0,010
 2017 - 0,030
 2018 - 0,030
 2019 - 0,030
 2020 - 0,030

-

0,200,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,020
 2014 - 0,020
 2015 - 0,030
 2016 - 0,010
 2017 - 0,030
 2018 - 0,030
 2019 - 0,030
 2020 - 0,030

-

-

Министерство образования Тульской области;

 государственные  учреждения,
 подведомственные министерству образования Тульской области
 (по согласованию)

2.6. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений

2014,
 2016 -
 2020  гг.

0,120,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,030
 2016 - 0,010
 2017 - 0,020
 2018 - 0,020
 2019 - 0,020
 2020 - 0,020

-

0,120,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,030
 2016 - 0,010
 2017 - 0,020
 2018 - 0,020
 2019 - 0,020
 2020 - 0,020

-

-

Министерство образования Тульской области;

 государственные  учреждения,
 подведомственные министерству образования Тульской области
 (по согласованию)

Итого по 2 разделу

2013 -
 2020  гг.

3,060,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,370
 2014 - 0,350
 2015 - 0,370
 2016 - 0,370
 2017 - 0,400
 2018 - 0,400
 2019 - 0,400
 2020 - 0,400

-

3,060,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,370
 2014 - 0,350
 2015 - 0,370
 2016 - 0,370
 2017 - 0,400
 2018 - 0,400
 2019 - 0,400
 2020 - 0,400

-

-

3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

3.1. Оснащение подразделений  УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД, функционирование Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД (приобретение технических средств, программного обеспечения, оргтехники и расходных материалов к ней, почтовых и канцелярских расходов)

2013 -
 2020  гг.

17,000,
 в том числе по годам:
 2013 - 10,000
 2014 - 1,000
 2015 - 1,000
 2016 - 1,000
 2017 - 1,000
 2018 - 1,000
 2019 - 1,000
 2020 - 1,000

-

17,000,
 в том числе по годам:
 2013 - 10,000
 2014 - 1,000
 2015 - 1,000
 2016 - 1,000
 2017 - 1,000
 2018 - 1,000
 2019 - 1,000
 2020 - 1,000

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

3.2. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями, мотоциклами и оборудованием

2013 -
 2020  гг.

25,730,
 в том числе по годам:
 2013 - 7,730
 2014 - 1,800
 2015 - 2,700
 2016 - 2,700
 2017 - 2,700
 2018 - 2,700
 2019 - 2,700
 2020 - 2,700

-

25,730,
 в том числе по годам:
 2013 - 7,730
 2014 - 1,800
 2015 - 2,700
 2016 - 2,700
 2017 - 2,700
 2018 - 2,700
 2019 - 2,700
 2020 - 2,700

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

3.3. Оснащение регистрационных и экзаменационных подразделений УГИБДД оргтехникой, системами электронных очередей, автомобилями с видеорегистраторами и автоматизированными комплексами для приема квалификационных экзаменов

2014 -
 2020  гг.

14,000,
 в том числе по годам:
 2014 - 2,000
 2015 - 2,000
 2016 - 2,000
 2017 - 2,000
 2018 - 2,000
 2019 - 2,000
 2020 - 2,000

-

14,000,
 в том числе по годам:
 2014 - 2,000
 2015 - 2,000
 2016 - 2,000
 2017 - 2,000
 2018 - 2,000
 2019 - 2,000
 2020 - 2,000

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

3.4. Оснащение подразделений УГИБДД приборами для определения технических параметров улично-дорожной сети, дорожной лабораторией

2013 ,
 2014 гг.

3,1475,
 в том числе по годам:
 2013 - 2,1475
 2014 - 1,000

-

3,1475,
 в том числе по годам:
 2013 - 2,1475
 2014 - 1,000

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

3.5. Оснащение подразделений УГИБДД устройствами для доступа к базам данных федеральной информационной системы УГИБДД по GPRS-каналам связи (коммуникаторами) и услуги связи для использования коммуникаторов

2013 -
 2020  гг.

2,9325,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,4425
 2014 - 0,270
 2015 - 0,370
 2016 - 0,370
 2017 - 0,370
 2018 - 0,370
 2019 - 0,370
 2020 - 0,370

-

2 ,9325,
 в том числе по годам:
 2013 - 0,4425
 2014 - 0,270
 2015 - 0,370
 2016 - 0,370
 2017 - 0,370
 2018 - 0,370
 2019 - 0,370
 2020 - 0,370

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

3.6. Оснащение подразделений ДПС анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе, видеозаписывающими измерителями скорости, автомобильными видеорегистраторами и другими видами спецтехники

2013 -
 2020  гг.

8,945,
 в том числе по годам:
 2013 - 1,000
 2014 - 1,135
 2015 - 1,135
 2016 - 1,135
 2017 - 1,135
 2018 - 1,135
 2019 - 1,135
 2020 - 1,135

-

8,945,
 в том числе по годам:
 2013 - 1,000
 2014 - 1,135
 2015 - 1,135
 2016 - 1,135
 2017 - 1,135
 2018 - 1,135
 2019 - 1,135
 2020 - 1,135

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

Итого по 3 разделу

2013 -
 2020  гг.

71,755,
 в том числе по годам:
 2013 - 21,320
 2014 - 7,205
 2015 - 7,205
 2016 - 7,205
 2017 - 7,205
 2018 - 7,205
 2019 - 7,205
 2020 - 7,205

-

71,755,
 в том числе по годам:
 2013 - 21,320
 2014 - 7,205
 2015 - 7,205
 2016 - 7,205
 2017 - 7,205
 2018 - 7,205
 2019 - 7,205
 2020 - 7,205

-

-

4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

4.1. Приобретение монитора для противошоковой операционной для оказания помощи пациентам, попавшим в ДТП

2013 г .

1,075
 в том числе по годам:
 2013 - 1,075

-

1,075
 в то м числе по годам:
 2013 - 1,075

-

-

Министерство здравоохранения
 Тульской области

4.2. Оснащение санитарного автотранспорта, автомобилей скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений Тульской области навигаторами на базе гибридного приемника GPS /ГЛОНАСС

2014 -
 2020 гг.

6,125,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,875
 2015 - 0,875
 2016 - 0,875
 2017 - 0,875
 2018 - 0,875
 2019 - 0,875
 2020 - 0,875

-

6,125,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,875
 2015 - 0,875
 2016 - 0,875
 2017 - 0,875
 2018 - 0,875
 2019 - 0,875
 2020 - 0,875

-

-

Министерство здравоохранения
 Тульской области

4.3. Приобретение программного обеспечения ADS станций для навигационных систем

2014 -
 2020 гг.

1,400,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,200
 2015 - 0,200
 2016 - 0,200
 2017 - 0,200
 2018 - 0,200
 2019 - 0,200
 2020 - 0,200

-

1,400,
 в том числе по годам:
 2014 - 0,200
 2015 - 0,200
 2016 - 0,200
 2017 - 0,200
 2018 - 0,200
 2019 - 0,200
 2020 - 0,200

-

-

Министерство здравоохранения
 Тульской области

И того по 4 разделу

2013 -
 2020 гг.

8,600,
 в том числе по годам:
 2013 - 1,075
 2014 - 1,075
 2015 - 1,075
 2016 - 1,075
 2017 - 1,075
 2018 - 1,075
 2019 - 1,075
 2020 - 1,075

-

8,600,
 в том числе по годам:
 2013 - 1,075
 2014 - 1,075
 2015 - 1,075
 2016 - 1,075
 2017 - 1,075
 2018 - 1,075
 2019 - 1,075
 2020 - 1,075

-

-

5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

5.1. Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы

2013 -
 2020 гг.

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

5.2. Подготовка отчетов о
 ходе реализации Программы

2013 -
 2020 гг.

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и
 дорожного хозяйства
 Тульской области

Итого по Программе, в том числе по срокам реализации мероприятий

2013-
 2020 гг.

123,265,
 в том числе по годам:
 2013 - 53,165
 2014 - 9,980
 2015 - 10,000
 2016 - 10,000
 2017 - 10,030
 2018- 10,030
 2019- 10,030
 2020- 10,030

-

123,265
 в том числе по годам:
 2013 - 53,165
 2014 - 9,980
 2015 - 10,000
 2016 - 10,000
 2017 - 10,030
 2018- 10,030
 2019- 10,030
 2020- 10,030

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»