Недействующий

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2013 года N 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙЕТВЕННОГО РЕЕСТРА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ОТ 21 ЯНВАРИ 2013 ГОДА N 7

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 26.04.2016 N 89.
____________________________________________________________________

На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказ ыва ю:

1. В пункте 42 подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги" слова "тридцать минут" заменить словами "15 минут".

2. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"63. Заявитель вправе представить запрос, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа с применением информационно- телекоммуникационных технологий, включая использование региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также с использованием универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и заявителями.

64. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации.

65. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

66. На Едином портале, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

поступление заявления в Комитет;

передача документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

67. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

68.Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления.

69. Запрос, направленный в электронном виде через Единый портал и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступает в соответствующее структурное подразделение Комитета, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).

После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется уполномоченному на его рассмотрение должностному лицу Коми тета.".

В случае подачи запроса посредством многофункционального центра, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

направляет запрос в Комитет, в электронном виде или на бумажном носителе в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в многофункциональный центр.

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

При обращении заявителя посредством многофункционального центра, результат рассмотрения представленных документов уполномоченное должностное лицо направляет в многофункциональный центр, для информирования заявителя.

70. В случае если в запросе было указано на необходимость направления решения Комитета в форме электронного документа, Комитет направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.".

3. Пункт 116 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается" изложить в следующей редакции:

"Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Комитета.".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Р.Б.Букачаков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»