Недействующий

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 января 2013 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 26.04.2016 N 89, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 27.04.2016).
____________________________________________________________________

{Изменения:
Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 22.03.2013 N 29; НГР:ru02000201300270;
Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 25.06.2013 N 69; НГР:ru02000201300503}

На основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания за исключением положений в части предоставления государственной услуги через АУ РА "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках административных процедур в соответствии с заключенным соглашением, до вступления в силу проекта постановления Правительства Республики Алтай "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2011 N 396".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Ойношева А.П.

Председатель Р.Б. Букачаков

Утвержден

приказом Комитета по охране,

использованию и воспроизводству

объектов животного мира

Республики Алтай

от 21 января 2013 года N 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра

{Изменения:

Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 22.03.2013 N 29; НГР:ru02000201300270;

Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 25.06.2013 N 69; НГР:ru02000201300503}

I. Общие положения?


Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - административный регламент) Комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее - Комитет) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай полномочий по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и Комитетом при предоставлении государственной услуги.

2. Действие административного регламента распространяется на документированную информацию, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре и относящейся к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.

{В редакции:

Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 22.03.2013 N 29; НГР:ru02000201300270}

Описание заявителей

Заявителями являются:

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации;

3) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения, органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления.

От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченное лицо в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).

{В редакции:

Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай от 22.03.2013 N 29; НГР:ru02000201300270}

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о месте нахождении (адресе), графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты Комитета:

место нахождения: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Промышленный, дом 10, кабинет N 4;

почтовый адрес (для направления документов и письменных обращений): 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Промышленный, дом 10;

адрес электронной почты: kom_ohr_ra@mail.ru;

справочные телефоны/факс: 8 (388 22) 6-47-29, 6-48-26;

официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": zmir-altai.ru.

4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается:

в табличном виде на информационных стендах;

на Интернет-сайте Комитета: zmir-altai.ru.

5. Размещаемая информация содержит также:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

порядок обращения за получением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявлений и образцы заполнения документов;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Комитетом в ходе предоставления государственной услуги.

6. Уполномоченные должностные лица Комитета по предоставлению государственной услуги осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: с 9-00 по 18-00

Вторник: с 9-00 по 18-00

Среда: с 9-00 по 18-00

Четверг: с 9-00 по 18-00

Пятница: с 9-00 по 17-00

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Перерыв: с 13-00 по 13-48

Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): 8 (388-22) 6-47-29, 6-48-26.

Телефон/факс: 8 (388- 22) 6-48-26.

7. Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

8. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай. РФ.

9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

на Едином портале;

на личном приеме.

Консультации предоставляются без взимания платы.

10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета по следующим вопросам:

по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

11. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

12. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению председателя (лицо, исполняющее его обязанности) заместитель председателя определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

13. Ответ на письменное обращение подписывается председателем (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя (лицом, исполняющим его обязанности) заместителем председателя в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица Комитета информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

16. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»