Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТИ, СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ" (с изменениями на: 30.06.2016)


 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений осуществляется руководителем учреждения.

4.2. Сотрудники учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

- за прием, регистрацию заявления, направление уведомления о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата несет ответственность сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений;

- за проверку соответствия документов, предъявленных заявителем согласно подпункту 3.3 административного регламента, консультацию заявителей, внесение данных заявителя, нуждающегося в слухопротезировании, в электронную базу данных, выдачу заявителю уведомления о постановке на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям, направление уведомления о передаче слухового аппарата, выдачу заявителю слухового аппарата несет ответственность сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Ответственность сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром здравоохранения Астраханской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)