Недействующий

Об административном регламенте агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по занятости населения Астраханской области (далее – агентство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный, единый порталы).

1.3. Государственная услуга "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с другими государственными органами (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.

Местонахождение агентства и почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. В.Тредиаковского, 13.

(8512) 39-00-57 телефон/факс приёмной агентства;

Адрес электронной почты агентства: info@afsz.telplus.ru.

График работы агентства: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв – с 12.30 до 13.15, выходные дни – суббота и воскресенье.

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") официального сайта агентства: http://astrahan.regiontrud.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами агентства (далее - должностные лица агентства), в должностных регламентах которых содержатся обязанности по информированию о предоставлении государственной услуги.

Должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы агентства;

- о справочных телефонах агентства;

- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресе электронной почты агентства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

(Абзац в редакции постановления Агентства по занятости населения Астраханской области от 27.09.2012 N 11/ПА)

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: