Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2013 года N 49-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 26.02.2014 N 1-мпр, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 21.03.2014).
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 689-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области".

2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 5 октября 2012 года N 171-мпр.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр промышленной политики
и лесного комплекса Иркутской области
В.Н. Гордеев

Утвержден приказом

министерства промышленной политики и

лесного комплекса Иркутской области

от 28 февраля 2013 года N 49-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент министерства лесного комплекса Иркутской области предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины (далее - государственная услуга) министерством промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.

{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по:

а) приобретению древесины и ее последующей отгрузке в переработанном или непереработанном виде;

б) предоставлению одной услуги или более из следующих видов услуг: хранение древесины, переработка древесины, отгрузка древесины;

в) складированию и отгрузке в переработанном или непереработанном виде самостоятельно заготовленной древесины.

4. Полномочия лица, вступающего в правоотношения от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), оформляются в соответствии с федеральным законодательством.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство):

а) при личном контакте с заявителем, уполномоченным лицом;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностные лица отдела по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины управления лесного комплекса (далее - отдел) министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве (отделе), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о времени приема документов;

г) о сроке предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.

8. Для получения информации заявители могут:

- обратиться в отдел министерства, находящийся по адресу: город Иркутск, улица Горького, 31, кабинет 329;

- посредством официального сайта министерства promles.irkobl.ru.

{п.8 Административного регламента в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела министерства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если юридического лица или индивидуального предпринимателя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, они могут обратиться к руководителю (отдела) министерства.

13. Обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя о представлении информации рассматриваются должностными лицами отдела министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на письменное обращение, поступившее в министерство, в течение 5 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

14. Информация о министерстве, отделе министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) посредством публикации в средствах массовой информации;

г) посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве (отделе министерства), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о времени приема документов;

г) о сроке предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

з) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: город Иркутск, улица Горького, 31;

б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 "а";

в) официальный сайт promles.irkobl.ru;

{пп. "в" п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

г) адрес электронной почты: promles@govirk.ru.;

{пп. "г" п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

д) справочные телефоны, факс: (8 3952) 33-25-95; 34-30-51; 200-661.

17. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).

суббота, воскресенье - выходные дни.

{п.18,19, 20 Административного регламента исключены в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


21. Государственная услуга "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области"

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»