Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2013 года N 2-мпр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10.12.2014 N 117-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 24.12.2014).
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр;
приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области

{преамбула в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

Министр
Е.В. Селедцов

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 22.01.2013 N 2-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области.

{п. 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Получателем государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (далее - Заявитель).

3. Заявитель должен являться разработчиком или заказчиком инвестиционной программы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.

4. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется отделом коммунальных систем в управлении коммунальной инфраструктуры Министерства (далее - Отдел).

{п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

6. Министерство располагается по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31. Отдел размещается в кабинете N 212. Почтовый адрес: 665027 г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.

7. График работы Министерства:

Дни недели

Время приема

Понедельник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Среда

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

В предпраздничные дни время приема Заявителей сокращается на 1 час.

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. 3 п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

9. Справочные телефоны: 8(3952) 24-14-00 - приемная Министерства, 8(3952) 21-48-12, 21-48-13 – Отдел.

{п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

10. Электронный адрес официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, раздел "Исполнительные органы", Глава "Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области". Электронный адрес официального сайта министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru

{п. 10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

11. Адрес электронной почты: komjch@govirk.ru.

12. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с гражданином;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи и электронной почты, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп.3 п.12 гл.3 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр; приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

4) письменно в случае письменного обращения гражданина.

13. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

1) порядок осуществления государственной услуги;

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

3) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающая контактная информация;

5) текст административного регламента;

6) блок-схема предоставления государственной услуги;

7) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) график работы Министерства.

{пп.8 п.13 гл.3 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащими Иркутской области в Министерстве (далее также государственные гражданские служащие, государственные гражданские служащие Министерства) подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

{абз.1 п.14 гл.3 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с озвучивания наименования Министерства, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

{абз.3 п.14 гл.3 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

15. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие в соответствии с поступившим запросом представляют следующую информацию:

1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.По письменным обращениям о предоставлении информации ответ направляется через организации федеральной почтовой связи по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения. Обращения заявителей регистрируются в день их поступления.

{п.15 гл.3 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

16. При консультировании по обращениям (устным, письменным) государственные гражданские служащие Отдела обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

4) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации обращения;

5) соблюдать правила делового этикета;

6) проявлять корректность по отношению к Заявителям;

7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»