ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05 апреля 2006 года N 691-ЗТО
О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
Принят Тульской областной Думой 23 марта 2006 года
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
Утвердить прилагаемый прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тульской области на 2006 год.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
к Закону Тульской области
"О прогнозном плане (программе)
приватизации государственного
имущества Тульской области
на 2006 год"
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Тульской области на 2006 год разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства о приватизации и базируется на принципах планирования приватизации, определенных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Тульской области на 2006 год устанавливает приоритеты в осуществлении приватизации государственного имущества в Тульской области, определяет перечень государственного имущества Тульской области, приватизация которого планируется в 2006 году.
Приватизация государственного имущества Тульской области в контексте социально-экономических преобразований призвана обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий. Тенденция к сокращению и оптимизации государственного сектора экономики в сочетании с ростом эффективности управления государственным имуществом повышает значение приватизации для улучшения финансово-экономической деятельности конкретных предприятий и экономики региона.
Приватизация государственного имущества Тульской области в 2006 году будет проводиться в соответствии со следующими приоритетами:
продажа низкодоходного имущества, возможности для эффективного управления которым ограничены;
повышение эффективности функционирования приватизируемых предприятий, привлечение инвестиций, необходимых для производственного, технологического и социального развития приватизируемых предприятий;
обеспечение поступлений финансовых средств от приватизации государственного имущества в бюджет области;
уменьшение бюджетных расходов на управление экономикой и поддержку нерентабельных предприятий без нанесения ущерба интересам государства и экономике области.
В 2006 году предполагается продажа государственных пакетов акций следующих открытых акционерных обществ: "Металлист", "Завод крупных деталей". Данные общества на протяжении ряда лет работают нестабильно, доходы в бюджет области в виде дивидендов не приносят.
Размеры пакетов акций, находящихся в собственности Тульской области, незначительны и не обеспечивают реального участия области в управлении данными хозяйствующими субъектами, что не позволяет влиять на повышение эффективности их деятельности через управленческие процедуры (в том числе смену менеджмента). Приватизация государственных пакетов акций этих акционерных обществ не помешает осуществлению их основной деятельности.
В 2006 году предлагается приватизация государственного унитарного предприятия Тульской области "Аптека Тула-50" путем преобразования его в открытое акционерное общество. Предприятие не имеет стратегического значения для экономики области. Изменение организационно-правовой формы данного предприятия не помешает осуществлению его основной деятельности. В государственной собственности будет находиться 100 процентов акций. Преобразование позволит привлечь инвестиции или осуществить в будущем продажу части или всего пакета акций.
В 2006 году к продаже предлагается имущество действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий и отдельно стоящих не завершенных строительством имущественных комплексов, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Дачная, 23а; г. Тула, ул. Новотульская, 16; Тульская область, Дубенский район, поселок Дубна. Данные имущественные комплексы низколиквидны, их восстановление потребовало бы больших финансовых вложений. Приватизация данного бездействующего имущества позволит вовлечь объекты в полноценный хозяйственный оборот, привлечь финансовые средства в бюджет области и исключить затраты на содержание объектов.
{Слова "Тульская область, Богородицкий район, поселок Товарковский;" исключены: Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
Открытое акционерное общество "Металлист", Тульская область, г. Щекино, ул. Южная, 5 | ||||||||
Открытое акционерное общество "Завод крупных деталей", | ||||||||
Государственное унитарное предприятие Тульской области "Аптека Тула-50" (далее - ГУП ТО "Аптека Тула-50"), Тульская область, Арсеньевский район, АТО Тула-50, ул. Мира, д. 17/4 |
{Пункт 3 исключен: Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
{В позиции "Итого" цифры "22714,0" и "5175,0" заменены соответственно цифрами "20334,6" и "4833,6": Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
Имущественный комплекс пансионата "Елочка" в составе: медпункт, дом щитовой, дача "Шалаш", баня, столовая, спальный корпус на 20 мест, спальный корпус на 80 мест, два гаража, подъездная дорожка, теплотрасса, наружный водопровод, наружная канализация, высоковольтная линия, котельная, трансформаторная подстанция, водопроводная башня, двое ворот. Площадь земельного участка 78500 кв. м, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна | ||||
{В пункте 2 цифры "22714,0" и "5175,0" заменены соответственно цифрами "20334,6" и "4833,6": Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
{В позиции "Итого" цифры "26814,0" заменены цифрами "24434,6": Закон Тульской области от 06.12.2006 N 764-ЗТО; НГР: ru71000200600305}
ГУП ТО "Аптека Тула-50" | |||||||
Имущественный комплекс пансионата "Елочка" | |||||||
Пакет акций ОАО "Металлист" | ||||||
Пакет акций ОАО "Завод крупных деталей" | ||||||