Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2009 года N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 N 821; НГР: RU71000201300896}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 N 406; НГР: ru71000200900222}

Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 N 184; НГР: ru71000201000098;

Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 N 11; НГР: RU71000201100003;

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 78; НГР: RU71000201100502}

В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 16.02.2009 N 62

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 N 406; НГР: ru71000200900222}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта)

Постановление администрации Тульской области от 25.11.2008 N 747

Государственный заказчик

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
 Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
 Повышение качества транспортного обслуживания населения.
 Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
 Обновление парка автомобильного транспорта.
 Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах

Важнейшие целевые показатели

Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
 Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пассаж. км.
 Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
 на городских маршрутах;

 на пригородных маршрутах.
 Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
 Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
 на городских маршрутах;

 на пригородных маршрутах.

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

I этап - 2009-2010 годы;

 II этап - 2010-2011 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
 Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
 Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
 Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
 Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги

{Текст "Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом" исключен: Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 N 184; НГР: ru71000201000098}

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3816,0065 млн. рублей:
 из средств федерального бюджета - 108,9958, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 108,9958;

 из средств бюджета Тульской области - 2573,0526, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 739,4612;

 2010 - 872,4612;

 2011 - 961,1302;

 из средств местных бюджетов - 921,6181, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 142,9411;

 2010 - 343,4670;

 2011 - 435,2100;

 из внебюджетных источников - 212,3400, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 43,1400;

 2010 - 71,2000;

 2011 - 98,0000

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 78; НГР: RU71000201100502}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Увеличение объема перевозок пассажировавтомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год;

 Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.
 Повышение регулярности движения пассажирского транспорта:
 на городских маршрутах - до 95%;

 на пригородных маршрутах - до 94,5%.
 Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%.
 Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет на пригородных маршрутах - на 112 ед.
 Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
 на городских маршрутах - до 90 единиц;

 на пригородных маршрутах - до 387 единиц

{Паспорт программы в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 N 11; НГР: RU71000201100003}

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.

Основными проблемами пассажирского транспорта являются:

низкое качество транспортного обслуживания населения;

недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;

ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;

необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.

В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.

Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.

В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.

Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.

Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.

Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.

Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.

Задачи долгосрочной целевой программы:

повышение эффективности работы пассажирского транспорта;

повышение качества транспортного обслуживания населения;

сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;

обновление парка автомобильного транспорта;

организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 N 11; НГР: RU71000201100003}

Наименование
 мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджет-ных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области

1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта

2009 г .

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе

2009 г .

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
 а) городские
 б) пригородные

2010-
 2011 гг.

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
 администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)

Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области

2009 г .

0,7800
 2009 - 0,7800

-

-

-

0,7800
 2009 - 0,7800

ООО
 "Тулаавто-
 транс" (по согласованию)

3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта

3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок

2011 г .

40,0000
 2011 - 40,0000

-

-

-

40,0000
 2011 - 40,0000

ООО "Тулаавто-
 транс" (по согласованию)

3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок

2010 г .

71,2000
 2010 - 71,2000

-

-

-

71,2000
 2010 - 71,2000

ООО "Тулаавто-
 транс" (по согласованию)

3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах

2009,
 2011 гг.

93,7600
 2009 - 35,7600
 2011 - 58,0000

-

-

-

93,7600
 2009 - 35,7600
 2011 - 58,0000

ООО "Тулаавто-
 транс" (по согласованию)

4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта

Реконструкция центров по обслуживанию и  ремонту автобусов большой и средней вместимости:
 автоколонна N 1135
  - филиал ООО
  "Тулаавтотранс"
 автоколонна N 1810
  - филиал ООО
 "Тулаавтотранс"

2009 г .

6,6000
 2009 - 6,6000

-

-

-

6,6000
 2009 - 6,6000

ООО "Тулаавто-
 транс" (по согласованию)

5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги

5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги

Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги

2009-
 2011 гг.

3603,6665
 2009 - 991,3981
 2010 -
 1215,9282
 2011 -
 1396,3402

108,9958
 2009 - 108,9958

2573,0526
 2009 - 739,4612
 2010 - 872,4612
 2011 - 961,1302

921,6181
 2009 - 142,9411
 2010 - 343,4670
 2011 - 435,2100

--
 -

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
 администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

2009-
 2011 гг.

3816,0065

108,9958

2573,0526

921,6181

-

212,3400

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 78; НГР: RU71000201100502}

Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы


{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 N 11; НГР: RU71000201100003}

Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность

Сроки реконструкции
 (годы)

Наличие
 утвержден-
 ной проектно-
 сметной документации (ПСД)

Форма собст-
 венности

Сметная стоимость

Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы

начало
 реконст-рукции

оконча-
 ние
 реконст-рукции

в ценах,
 утвержден-ных
 в ПСД

в ценах года
 начала
 реализации
 долгосроч-ной целевой
 программы

в ценах, утвержденных в ПСД

в ценах года начала реализации
 долгосрочной целевой
 программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135" - филиал ООО "Тулаавтотранс"
 г. Тула, Торховский проезд, д. 2

2009

2009

Разработана
 и находится на стадии согласования

частная

2,9000 млн.
 рублей

3,0000 млн. рублей

2,9000 млн.
 рублей

3,0000 млн. рублей

Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс"
 Тульская область,
 г. Щекино,
 ул. Советская, д. 2

2009

2009

Разработана
 и находится на стадии согласования

частная

3,5000 млн.
 рублей

3,6000 млн. рублей

3,5000 млн.
 рублей

3,6000 млн. рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»