Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2009 года N 406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2009 N 62 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 N 821; НГР: RU71000201300896}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 16.02.2009 N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 08.06.2009 N 406
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 16.02.2009 N 62

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа)

Государственный заказчик

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
 Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
 Повышение качества транспортного обслуживания населения.
 Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
 Обновление парка автомобильного транспорта.
 Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах

Важнейшие целевые показатели

Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
 Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пассаж. км.
 Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
 на городских маршрутах;

 на пригородных маршрутах.
 Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
 Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
 на городских маршрутах;

 на пригородных маршрутах.

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

I этап - 2009-2010 годы;

 II этап - 2010-2011 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
 Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
 Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
 Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
 Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
 Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги

Объемы и источники финансирования, в том
 числе по годам

Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3879,31 млн. рублей:
 из средств федерального бюджета - 341,16,
 в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 109,00;

 2010 - 232,16;

 из средств бюджета Тульской области - 2500,53, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 700,81;

 2010 - 857,01;

 2011 - 942,71;

 из средств местных бюджетов - 804,48, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 201,81;

 2010 - 348,29;

 2011 - 254,38;

 из внебюджетных источников - 233,14, в том числе по годам, млн. рублей:
 2009 - 43,14;

 2010 - 92,00;

 2011 - 98,00

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Увеличение объема перевозок пассажировавтомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год;

 Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.
 Повышение регулярности движения пассажирского транспорта:
 на городских маршрутах - до 95%;

 на пригородных маршрутах - до 94,5%.
 Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%.
 Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет на пригородных маршрутах - на 112 ед.
 Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
 на городских маршрутах - до 90 единиц;

 на пригородных маршрутах - до 387 единиц

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ


Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.

Основными проблемами пассажирского транспорта являются:

низкое качество транспортного обслуживания населения;

недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;

ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;

необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.

В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.

Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.

В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.

Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.

Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.

Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.

Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.

Задачи долгосрочной целевой программы:

повышение эффективности работы пассажирского транспорта;

повышение качества транспортного обслуживания населения;

сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;

обновление парка автомобильного транспорта;

организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


ООО "Тулаавтотранс" (по согласованию)

ООО "Тулаавтотранс" (по согласованию)

ООО "Тулаавтотранс" (по согласованию)

Реконструкция центров по обслуживанию иремонту автобусов большой и средней вместимости:
 автоколонна N 1135 - филиал ООО "Тулаавтотранс"
 автоколонна N 1810 - филиал ООО "Тулаавтотранс"

ООО "Тулаавтотранс" (по согласованию)

2011-254,38

Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы


Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135" - филиал ООО "Тулаавтотранс"

Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс"

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


автомобильного пассажирского транспорта

Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах"


Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26

пассажиров автомобильным и городским наземны м электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах

Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах

2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс".

Паспорт показателя "Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах"


Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26

Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и приг ородных маршрутах

Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах

Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»