Недействующий

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2012 года N 50


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2012Г. N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИСТОЧНИКАМИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА""

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства культуры Волгоградской обл. от 15.05.2014 N 01-20/219, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с протестом заместителя Прокурора Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. N 70-11-2012 на приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 1 февраля 2012 г. N 21 и с целью приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:

Внести в приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 1 февраля 2012 г. N 21 "Об утверждении административного регламента по исполнению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной функции "Осуществление проверок выполнения источниками комплектования государственных архивов требований законодательства в области архивного дела"" следующие изменения:

а) пункт 1.7.2. изложить в следующей редакции:

"1.7.2. По результатам исполнения государственной функции составляется акт проверки по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в двух экземплярах.";

б) пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.";

в) пункт 2.2.4. исключить;

г) в абзаце первом подраздела 3.1. слова "справки по результатам проведения проверки" заменить словами "акта проверки", слова "подготовка предписания по устранению выявленных нарушений" и слова "отправка справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений" исключить;

д) пункт 3.2.5. дополнить словами:

"4) наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего конкретную плановую проверку, при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.";

е) пункт 3.3.5. дополнить словами:

"4) наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего конкретную плановую проверку, при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.";

ё) в пункте 3.6.3. слова "справка о результатах проверки" заменить словами "акт проверки", слова "должна быть подготовлена не позднее 5 рабочих дней с момента окончания проверки" заменить словами "оформляется непосредственно после ее завершения";

ж) в пункте 3.6.4. слова "справка о результатах проверки" заменить словами "акт проверки";

з) пункт 3.6.5. изложить в следующей редакции:

"3.6.5. Акт проверки выполнения требований законодательства в области архивного дела указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.";

и) пункты 3.6.6., 3.6.7. исключить;

й) в пункте 3.6.8. слова "справка по результатам проверки" заменить словами "акт проверки", слова "подписанная и направленная" заменить словами "подписанный и направленный";

к) подразделы 3.7., 3.8. исключить;

л) подраздел 5.3. изложить в следующей редакции:

"5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления срока рассмотрения жалобы не предусмотрены.";

м) подраздел 5.7. дополнить пунктом 5.7.3. следующего содержания:

"5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

н) по тексту административного регламента слово "(претензия)" исключить в соответствующих падежах.

Временно осуществляющий полномочия председателя Комитета

С.А. Гончаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»