Недействующий

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 октября 2010 года N 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 АВГУСТА 2010Г. N 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ИСПОЛЬЗОВАННОЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕЗОННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ"

Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11.09.2012 г. N 32, НГР: ru34000201201198

В соответствии с протестом прокуратуры Волгоградской области от 10 сентября 2010 года приказываю:

1. Раздел V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" административного регламента Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация предоставления субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ", утвержденного приказом Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 06.08.2010 N 137 изложить в следующей редакции:

"34. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.

35. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

36. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения или жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения или жалобы.

37. В письменном обращении или жалобе в обязательном порядке получатель государственной услуги указывает либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение или жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или жалобы, излагает суть обращения или жалобы, ставит личную подпись и дату.

К письменному обращению или жалобе в подтверждение изложенных в них доводов могут быть приложены документы и материалы либо их копии.

38. По результатам рассмотрения обращения или жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения или жалобы, о чем получателю государственной услуги направляется письменный ответ.

39. В случае, если в письменном обращении или жалобе не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение или жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение или жалобу не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается получателю государственной услуги, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения или жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение или жалобу не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения или жалобы сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение или жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении или жалобе получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения или жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение или жалобу.

40. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.".

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника управления экономики и финансов - Цепляева В.А.

Председатель Комитета

М.М. Бубенчиков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»