Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 июля 2007 года N 101-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК, ОФОРМЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

"Волгоградская правда", N 137 от 27.07.2007 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Управления государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области от 10.10.2007 г. N 127-Д, НГР: ru34000200700567

Утратил силу - Приказ Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 02.02.2009 г. N 5-д, НГР: ru34000200900082

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2007 г. N 1087 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения на территории Волгоградской области в части переданных полномочий Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения Управлением государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения на территории Волгоградской области в части переданных полномочий Российской Федерации согласно приложению N 1;

Форму акта о результатах проверки при осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения согласно приложению N 2;

Форму бланка предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения согласно приложению N 3.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей начальника Управления по функциональной принадлежности.

3. Настоящий приказ вступает в силу опубликования.

Начальник Управления

А.Л. Комлев

Приложение N 1

к Приказу УГСЗН АВО

от 5 июля 2007 г. N 101-Д

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК, ОФОРМЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


I. Общие положения

II. Требования к оформлению основания (распоряжения) для проведения проверки.

III. Требования при проведении проверки.

V. Порядок проведения проверок.

VI. Порядок проведения встречных и комплексных проверок.

VII. Порядок выдачи предписаний.

VIII. Текущий контроль.

IX. Ответственность.

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения Управлением государственной службы занятости населения Администрации Волгоградской области проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения на территории Волгоградской области в части переданных полномочий Российской Федерации (далее по тексту - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с проведением проверки и оформлением ее результатов, применению мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан.

1.2. Полномочия по контролю в области содействия занятости населения осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";

Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2006 г. N 1673 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Волгоградской области".

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2007 г. N 1087 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения на территории Волгоградской области в части переданных полномочий Российской Федерации".

1.3. Управление государственной службы занятости населения Волгоградской области (далее - Управление) осуществляет контроль на территории Волгоградской области за деятельностью государственных учреждений центров занятости населения, работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, (далее по тексту - проверяемые объекты) по соблюдению требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации в соответствии со ст. 7.1. Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации".

1.4. Управление осуществляет государственный контроль в области содействия занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации (далее по тексту - государственный контроль) по следующим направлениям:

а) оказание государственными учреждениями центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Волгоградской области;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан;

содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

б) регистрацией государственными учреждениями центрами занятости населения инвалидов в качестве безработных;

в) выполнение работодателями обязанности по приему на работу инвалидов в счет установленной квоты.

1.5. Контроль осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок. План-график по проведению проверок составляется на квартал или на полугодие соответствующего года.

Результатом проверки является Акт установленный формы (приложение N 2), составляемый уполномоченным должностным лицом (лицами) Управления.

II. Требования к оформлению основания (распоряжения) для проведения проверки.


2.1. Проверки осуществляются должностными лицами, определенными в пункте 7 Положения об осуществлении государственного контроля в области содействия занятости населения на территории Волгоградской области в части переданных полномочий Российской Федерации, утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2007 г. N 1087 (далее по тексту - Положение), на основании распоряжения начальника Управления (либо лица, его заменяющего) о проведении проверки. Указанные должностные лица являются государственными гражданскими служащими следующих отделов Управления: организации трудоустройства; контрольно-ревизионной работы и социальных выплат; профобучения и профориентации; перераспределения трудовых ресурсов; статистики и информации; финансового.

2.2. В распоряжении о проведении проверки указываются: наименование органа, исполняющего государственные контрольные полномочия;

номер и дата распоряжения о проведении проверки;

правовые основания проведения проверки:

для плановых мероприятий - утвержденный план - график проверок;

для внеплановых мероприятий - контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; заявления, жалобы и иные обращения граждан, организаций, государственных органов и их должностных лиц на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) проверяемых объектов, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение проверки, а в случае назначения комплексной проверки - должности, фамилии, имена и отчества руководителя проверки и должностных лиц, входящих в состав комиссии;

наименование объекта проверки, а также его юридический адрес (адрес его фактического местонахождения);

цель, задачи и предмет проведения проверки;

сроки осуществления проверки;

подпись начальника Управления.

2.3. Сроки проведения проверки, должностное лицо, или состав комиссии и ее руководитель (далее по тексту - должностное лицо или проверяющий) определяются начальником Управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей деятельности объекта проверки.

III. Требования при проведении проверки.


3.1. Управление осуществляет проверки соблюдения законодательства о занятости населения в части переданных полномочий с целью выявления фактов нарушения указанного законодательства и их предотвращения.

3.2. Управление проверяет соблюдение объектом проверки законодательства о занятости населения исключительно в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Управление не вправе проверять соблюдение объектом проверки требований, не относящихся к его компетенции.

3.3. Проверки производятся с момента предъявления проверяющим руководителю или иному должностному лицу объекта проверки распоряжения, на основании которого проводится данная проверка, и служебного удостоверения.

3.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом, которое указано в распоряжении, на основании которого проводится данная проверка.

3.5. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц.

3.6. Проверка может быть приостановлена при наличии обстоятельств, делающих невозможным ее проведение.

3.7. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Управления на основании мотивированного предложения проверяющего.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Управление:

1) письменно извещает руководителя объекта проверки о приостановлении проверки;

2) направляет объекту проверки письменное предупреждение об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

3.8. После устранения причин приостановления проверки, проведение проверки возобновляет в сроки, устанавливаемые распоряжением начальника Управления.

3.9. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем объекта проверки. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать и (или) получить акт проверки, датой окончания проверки считается день направления объекту проверки акта проверки в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.

При наличии возражений объекта проверки по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения начальником Управления, заключения на возражения объекта проверки по акту проверки.

3.10. Проверка осуществляется путем запроса документов и информации, получения письменных объяснений граждан и должностных лиц, проведения встречных проверок, необходимых для проверки соблюдения объектами проверки обязательных требований, установленных законодательством о занятости населения.

3.11. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения проверки.

3.12. При осуществлении проверки проверяющий не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»