• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АППАРАТ МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 марта 2012 года N 02-06-03/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

"Волгоградская правда", N 43 от 14.03.2012 г.

Утратил силу - Приказ Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 23.05.2012 г. N 02-06-03/118, НГР: ru34000201201345

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан".

2. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Руководитель

А.А. Гаврилов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"


Утвержден
приказом руководителя
Аппарата мировых судей
Администрации Волгоградской области
от "02" марта 2012 N 02-06-03/33

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области (далее по тексту - Аппарат) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан" (далее - Административный регламент) (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностными лицами Аппарата при осуществлении полномочий по приему граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации",.31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 22 декабря 2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217);

Положением об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2010 N 1991 "Об утверждении Положения об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 2-3, 12.01.2011);

Инструкцией по делопроизводству Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области, утвержденной приказом руководителя Аппарата от 04 марта 2011 N 02-06-03/5-п "Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Аппаратом.

1.4. При исполнении государственной функции должностные лица Аппарата взаимодействуют с гражданами и организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

прием и консультирование граждан по интересующим их вопросам;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

отказ в приеме и рассмотрении устных и письменных обращений граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

- место нахождения Аппарата;

- график приема граждан в Аппарате;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Аппарата;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Аппарата, исполняющего государственную функцию.

2.1.3.1. Адрес Аппарата:

400005,г. Волгоград, пр.им. В.И. Ленина, 56 "а".

2.1.3.2. График работы Аппарата, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Справочные телефоны для консультаций:

2.1.4.1. Организационно-правовой отдел Аппарата: (8442) 24-86-45.

2.1.4.2. Отдел материально-технического обеспечения Аппарата: (8442)24-86-31.

2.1.4.3. Финансово-экономический отдел Аппарата: (8442)24-86-35.

2.1.4.4. Отдел кадров Аппарата: (8442)24-86-41.

2.1.4.5. Общий отдел Аппарата: (8442) 24-86-39.

2.1.4.6. Отдел планирования и сопровождения государственных закупок Аппарата:

(8442) 24-86-49.

2.1.5. Адрес официального сайта Аппарата в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http ://www. volganet.ru

адрес электронной почты для приема обращений: sud@volganet.ru

2.1.6. Информация о требованиях к письменному обращению граждан, необходимых для работы с обращениями, и для дачи письменного ответа, в том числе в электронной форме, представлена на официальном сайте Аппарата, на информационных стендах в здании Аппарата.

2.1.7. На стендах размещается следующая обязательная информация об исполнении государственной функции:

- режим работы Аппарата;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Аппарата в сети Интернет;

- порядок предоставления сведений гражданам в Аппарате.

2.1.8. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Аппарат:

- непосредственно на личном приеме;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронным системам общего пользования.

2.1.9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.10. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в письменной и устной форме.

2.1.11. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Аппарата, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

2.1.12. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Аппарата и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.13. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к последним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.14. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.15. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения;

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.1.16. На индивидуальные письменные обращения граждан информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Аппарата в сети Интернет.

2.1.17. При коллективном обращении граждан в Аппарат информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Аппарата в сети Интернет.

2.1.17. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Аппарата в сети Интернет на информационных стендах Аппарата.

2.1.18. Прием письменных и устных обращений граждан в Аппарате осуществляется (по местному времени):

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.30 - 17.30;

- перерыв - 13.00 - 14.00.

2.1.18. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата, осуществляется руководителем Аппарата, его заместителем и заведующими отделами Аппарата.

2.1.19. Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами.

2.2. Требования к местам проведения личного приема граждан

Требования к месту, предназначенному для исполнения государственной функции.

Рабочие места сотрудников Аппарата, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и необходимой оргтехникой.

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами тушения, системой охраны.

Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных (обращений) предложений.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции

Гражданин вправе получить на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина о данном решении.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Срок регистрации письменных обращений в Аппарате с момента поступления - 3 (три) дня.

При подаче и получении документов лично гражданином срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.

2.4.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Аппарате.

2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления Аппаратом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Аппарата вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина с указанием причин продления.

2.4.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Аппарата, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении его обращения по принадлежности.

2.5. Требования к письменному обращению граждан, необходимые для исполнения государственной функции

2.5.1. Письменное обращение должно содержать:

- наименование Аппарата либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- содержательную сторону обращения, т.е. изложение гражданином сути предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

2.5.2. Гражданин вправе обратиться с письменным обращением в форме электронного документа.

Обращение в форме электронного документа должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.5.3. В подтверждение своих доводов гражданин вправе прилагать к письменному обращению дополнительные документы и материалы либо их копии в письменной либо электронной форме.

2.5.4. Виды письменных обращений, направляемых в Аппарат:

- заявления;

- предложения;

- жалобы.

2.6. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

2.6.1. При рассмотрении обращения, направленного в Аппарат, гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами и законами Волгоградской области тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3 Административного регламента;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;. .

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.6.2. Должностные лица Аппарата обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление' письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Административные процедуры

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Аппарате представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.1. Регистрация письменных обращений граждан

3.1.1. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для -письменных обращений п. 2.5 Административного регламента.

3.1.2. Регистрация обращений граждан, поступивших в Аппарат, и первичный ввод данных производится должностными лицами структурного подразделения Аппарата, ответственного за делопроизводство, в течение трех дней с момента их поступления в Журнале учета обращений граждан в Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области (приложение N 2 к Административному регламенту).

3.1.3. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3.1.4. Обращения работников Аппарата по личным вопросам регистрируются и рассматриваются в том же порядке, что и граждан.

3.1.5. При поступлении письменных обращений граждан проверяется правильность адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения граждан, сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях.

Обращение, поступившее в Аппарат по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.1.6. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению без вскрытия.

3.1.7. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

3.1.8. Регистрационный номер проставляется в соответствии с системой регистрации, принятой в Аппарате для документов различных видов.

3.1.9. Повторным обращениям заявителей присваивается очередной регистрационный номер. При этом повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.

3.1.10. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан:

- дата поступления и регистрационный номер;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения;

- адрес;

- вид доставки;

- тематика обращения;

- заголовок к тексту (краткое содержание документа);

- дополнительная информация;

- номер и дата ответа на данный документ;

- результаты рассмотрения;

- контроль исполнения;

- ход исполнения;

- хранение.

3.1.11. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю Аппарата.

3.2. Рассмотрение письменных обращений граждан

3.2.1. Руководитель (заместитель руководителя) Аппарата в двухдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений в структурные подразделения Аппарата.,

3.2.2. В случае если структурное подразделение Аппарата установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено руководителю (заместителю руководителя) Аппарата со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

3.2.3. Заведующий структурным подразделением, получившим поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

Резолюция заведующего структурным подразделением содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа гражданину.

3.2.4. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Аппарата, подлинник обращения направляется структурному подразделению Аппарата - ответственному исполнителю (указанному в резолюции первым), копии направляются структурным подразделениям Аппарата - соисполнителям поручения.

Соисполнители в 10-дневный срок представляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения по вопросу рассмотрения обращения в соответствии с компетенцией отдела.

3.3. Подготовка ответов на письменные обращения граждан

3.3.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

- запрашивает необходимую информацию;

- подготавливает предложения о проведении выездной проверки для проверки фактов, изложенных в обращении гражданина.

3.3.2. В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Аппарата, но не более чем на 30 дней.

В этих целях заведующий структурным подразделением, ответственный за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Аппарата служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

" В случае получения разрешения руководителя (заместителя руководителя) Аппарата о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.3.3. При рассмотрении обращения следует проанализировать обоснованность каждого из мотивов, приведенных в обращении, то есть проверить, соответствовали ли указанные действия (бездействие) работника (ов) Аппарата положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в обращении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, обращение признается обоснованным.

В случае признания обращения обоснованным результаты рассмотрения и предложения по устранению причин допущенных нарушений докладываются руководителю, которым дано поручение о рассмотрении обращения.

Если обращение признано обоснованным, то принимаются меры по восстановлению нарушенных прав обратившегося гражданина и ему сообщается о результатах.

Если обращение признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.3.4. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ гражданину (с материалами к обращению) за подписью руководителя Аппарата направляется в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, для регистрации и отправки гражданину.

3.3.5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий структурным подразделением, ответственный за исполнение поручения, вправе подготовить предложение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.

В этом случае заведующий структурным подразделением Аппарата, ответственный за исполнение поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Аппарата служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.

В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Аппарата решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес гражданина направляется соответствующее уведомление.

3.3.6. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Аппаратом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4. Проведение личного приема граждан

3.4.1. Руководитель Аппарата проводит прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан в среду с 14.00 до 16.00.

Заместитель руководителя Аппарата проводит прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан в четверг с 14.00 до 16.00.

Заведующие структурными подразделениями Аппарата проводят прием заявителей в течение рабочего дня: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.Об до 14.00); суббота и воскресенье - выходные дни.

3.4.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется заместителем руководителя Аппарата и заведующими структурными подразделениями Аппарата в карточке личного приема граждан (приложение 3 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3.4.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

При необходимости по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.4.4. Если в ходе личного приема выясняется, что решение указанных гражданином в обращении вопросов не входит в компетенцию Аппарата, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

4. Порядок и формы контроля над исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Аппарата Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Аппарата.

4.2. Контроль исполнения письменных и устных обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя (заместителя руководителя), данных по исполнению письменных и устных обращений граждан, осуществляет структурное подразделение Аппарата, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан (общий отдел).

4.2.1. Контроль исполнения включает в себя:

- контроль над качественным и своевременным исполнением документов;

- контроль над соблюдением сроков.

Контроль над соблюдением сроков включает в себя:

- промежуточный контроль (под роспись ответственного исполнителя структурного подразделения);

- окончательный контроль исполнения с направлением ответа на обращение.

4.3. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению, обращений граждан, после направления ответов заявителям и представления копии ответа указанному должностному лицу.

4.4. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и гражданину даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников Аппарата, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

Местонахождение Аппарата: 400005,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 56 "а".

Почтовый адрес Аппарата: 400005,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 56 "а". Телефон: (8442) 24-86-46

Адрес, официального сайта Аппарата в сети Интернет: http://www.volganet.ru/irj/avo.html e-mail: sud@volganet.ru В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (в случае подачи письменной жалобы).

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в адрес Аппарата на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Аппарата.

5.1.2. Заявители, заинтересованные в получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (обращения), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.1.3. Основаниями для оставления без рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Аппарата являются:

- поступление в Аппарат обращения об отзыве жалобы заявителем, подавшим её;

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае оставления без рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Аппарата ответ заявителю, подавшему жалобу, не направляется.

5.1.4. Поступившая жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Аппарата подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, руководитель Аппарата вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.2. Если в результате рассмотрения руководителем Аппарата жалоба признана обоснованной, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.3. После рассмотрения жалобы заявителю руководителем Аппарата направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 5 дней после принятия решения.

5.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Приложение 1

к административному регламенту

Аппарата мировых судей

Администрации

Волгоградской области

по исполнению государственной

функции "Организация приема

граждан, обеспечение

своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан"

БЛОК-СХЕМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

--------------------------------------------¬

¦ Административные процедуры ¦

L----T----------------------------------T----

\/ \/

1. Рассмотрение 2. Рассмотрение

письменных письменных обращений граждан,

обращений граждан поступивших в ходе личного приема

¦ ¦

\/ \/

--------------------------------¬ -------------------------------------¬

¦Прием и регистрация письменных ¦ ¦ Личный прием граждан ¦

¦ обращений граждан ¦ L----------------T--------------------

L------------------T------------- \/

¦ -------------------------------------¬

¦ ¦ Рассмотрение обращений ¦

¦ L---------T-------------------T-------

¦ \/ \/

¦ -------------------¬ --------------¬

¦ ¦ Ответ гражданину ¦ ¦ Письменное ¦

¦ ¦ в устной форме ¦ ¦ обращение ¦

¦ L------------------- L------T-------

\/ \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦ Регистрация поступивших обращений ¦

L-------------------------------------T------------------------------------

\/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение обращений граждан ¦

L-----T-------T-----------------------T---------------------------T--------

\/ ¦ \/ \/

------------¬ ¦ ----------------------------------------¬ ----------------¬

¦Постановка ¦ ¦ ¦ Предоставление справочной информации ¦ ¦Продление срока¦

¦ обращений ¦ ¦ ¦ о ходе рассмотрения письменного ¦ ¦ рассмотрения ¦

¦граждан на ¦ ¦ ¦ обращения ¦ ¦ обращений ¦

¦ контроль ¦ ¦ L---------------------T------------------ ¦ граждан ¦

L-----T------ ¦ ¦ L-------T--------

\/ \/ \/ \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оформление ответа на обращение граждан ¦

L-------------------------------------T------------------------------------

\/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦ Направление ответа гражданину ¦

L--------------------------------------------------------------------------

Приложение 2

к административному регламенту

Аппарата мировых судей

Администрации

Волгоградской области

по исполнению государственной

функции "Организация приема

граждан, обеспечение

своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан"

Журнал учета обращений граждан

в Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области

N рег.

Дата поступ- ления обраще- ния

ФИО заяви- теля (зая- вите- лей)

Адрес заяви- теля

Тип доставки (письмо, теле- грамма, лично и др.)

Поступи- ло из (дата, исх. N сопро- води- тельного письма)

Тематика обращения

Тип обращения (заявле- ние, жалоба, предложе- ние)

Вид обраще- ния (пись- менное, устное)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пос- тупило впер- вые, пов- торно

Аннотация (кол-во заявителей, поставлен- ные вопросы)

Содержание поручения, ФИО испол- нителя

Отметка о контроле

Расписка исполни- теля и дата получения

Срок рас- смотре- ния обраще- ния

Резуль- таты рассмот- рения обраще- ния, дата ответа

Приме- чание

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение 3

к административному регламенту

Аппарата мировых судей

Администрации

Волгоградской области

по исполнению государственной

функции "Организация приема

граждан, обеспечение

своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан"

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

Рег. N

Дата

Заявитель - Фамилия:

Имя, отчество:

Адрес, контактный телефон:

Социальное положение:

Пол заявителя: мужской/женский (подчеркнуть)

Рассмотрел(а):

Краткое содержание:

Тип обращения: заявление, жалоба, предложение (ненуж ное зачеркнуть)

Куда обращается: Аппарат мировых судей Администрации Волгоградской области

Принято: впервые/повторно (ненужное зачеркнуть)

лично /по телефону (ненужное зачеркнуть)

Результат личного приема:

Содержание решения

Подпись заявителя

Поручение по результатам личного приема:

Содержание резолюции

Исполнители

Срок исполнения

Результат исполнения

Дата приема:

Фамилия должностного лица, ведущего прием:

Подпись

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Номер документа: 02-06-03/33

Вид документа: Приказ Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области

Принявший орган: Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Волгоградская правда" N 43 от 14.03.2012
Дата принятия: 02 марта 2012

Дата редакции: 02 марта 2012