Недействующий

АППАРАТ МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 марта 2012 года N 02-06-03/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

"Волгоградская правда", N 43 от 14.03.2012 г.

Утратил силу - Приказ Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 23.05.2012 г. N 02-06-03/118, НГР: ru34000201201345

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан".

2. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Руководитель

А.А. Гаврилов


Утвержден
     приказом руководителя
     Аппарата мировых судей
     Администрации Волгоградской области
     от "02" марта 2012 N 02-06-03/33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области (далее по тексту - Аппарат) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан" (далее - Административный регламент) (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностными лицами Аппарата при осуществлении полномочий по приему граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации",.31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 22 декабря 2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217);

Положением об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2010 N 1991 "Об утверждении Положения об Аппарате мировых судей Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 2-3, 12.01.2011);

Инструкцией по делопроизводству Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области, утвержденной приказом руководителя Аппарата от 04 марта 2011 N 02-06-03/5-п "Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Аппаратом.

1.4. При исполнении государственной функции должностные лица Аппарата взаимодействуют с гражданами и организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

прием и консультирование граждан по интересующим их вопросам;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

отказ в приеме и рассмотрении устных и письменных обращений граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

- место нахождения Аппарата;

- график приема граждан в Аппарате;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Аппарата;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Аппарата, исполняющего государственную функцию.

2.1.3.1. Адрес Аппарата:

400005,г. Волгоград, пр.им. В.И. Ленина, 56 "а".

2.1.3.2. График работы Аппарата, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Справочные телефоны для консультаций:

2.1.4.1. Организационно-правовой отдел Аппарата: (8442) 24-86-45.

2.1.4.2. Отдел материально-технического обеспечения Аппарата: (8442)24-86-31.

2.1.4.3. Финансово-экономический отдел Аппарата: (8442)24-86-35.

2.1.4.4. Отдел кадров Аппарата: (8442)24-86-41.

2.1.4.5. Общий отдел Аппарата: (8442) 24-86-39.

2.1.4.6. Отдел планирования и сопровождения государственных закупок Аппарата:

(8442) 24-86-49.

2.1.5. Адрес официального сайта Аппарата в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http ://www. volganet.ru

адрес электронной почты для приема обращений: sud@volganet.ru

2.1.6. Информация о требованиях к письменному обращению граждан, необходимых для работы с обращениями, и для дачи письменного ответа, в том числе в электронной форме, представлена на официальном сайте Аппарата, на информационных стендах в здании Аппарата.

2.1.7. На стендах размещается следующая обязательная информация об исполнении государственной функции:

- режим работы Аппарата;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Аппарата в сети Интернет;

- порядок предоставления сведений гражданам в Аппарате.

2.1.8. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Аппарат:

- непосредственно на личном приеме;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронным системам общего пользования.

2.1.9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.10. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в письменной и устной форме.

2.1.11. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Аппарата, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

2.1.12. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Аппарата и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.13. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к последним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.14. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.15. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения;

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.1.16. На индивидуальные письменные обращения граждан информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Аппарата в сети Интернет.

2.1.17. При коллективном обращении граждан в Аппарат информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Аппарата в сети Интернет.

2.1.17. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Аппарата в сети Интернет на информационных стендах Аппарата.

2.1.18. Прием письменных и устных обращений граждан в Аппарате осуществляется (по местному времени):

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.30 - 17.30;

- перерыв - 13.00 - 14.00.

2.1.18. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата, осуществляется руководителем Аппарата, его заместителем и заведующими отделами Аппарата.

2.1.19. Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами.

2.2. Требования к местам проведения личного приема граждан

Требования к месту, предназначенному для исполнения государственной функции.

Рабочие места сотрудников Аппарата, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и необходимой оргтехникой.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»