Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 30 апреля 2009 года N 75

Об утверждении Положения об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 06.09.2010 N 185 RU 09000201000368

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 70 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

Б.С.Эбзеев



ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения


1.1. Отдел по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.

2. Основные задачи Отдела


Основными задачами Отдела являются:

2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, а также от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), адресованных непосредственно Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Осуществление информационно-справочной, аналитической работы, связанной с обращениями граждан.

2.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих справок, записок.

2.4. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан.

3. Основные функции Отдела


Основными функциями Отдела являются:

3.1. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Ежедневный прием граждан работниками Отдела.

3.3. Организация проведения приема граждан Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первыми заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первыми заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан, а также своевременное в течение 7 дней со дня регистрации в Отделе направление в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.

3.5. В целях своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Отдел:

докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения, Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей;

разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первых заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первых заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным в соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации;

обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;

осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений.

3.6. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и по рассмотрению обращений граждан Отдел:

осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;

осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан;

изучает опыт организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь, организует и проводит учебу их сотрудников;

готовит необходимые материалы для освещения в средствах массовой информации о работе с обращениями граждан.

4. Права Отдела


В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Отдел имеет право:

4.1. По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения задач и функций Отдела, от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений.

4.3. Консультировать в пределах своей компетенции граждан по интересующим их вопросам.

4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов, отнесенным к компетенции Отдела.

4.5. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.

4.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в вопросах порядка работы с обращениями граждан.

4.7. Пользоваться относящимся к компетенции Отдела информационным банком данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.

5. Организация деятельности Отдела


5.1. Отдел по работе с обращениями граждан возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет по согласованию с Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики на основании соответствующего приказа сотрудник Отдела.

5.2. Начальник Отдела:

руководит работой Отдела, несет ответственность за результаты деятельности и состояние дисциплины;

определяет основные задачи Отдела на текущий период, контролирует их исполнение;

вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Отделе, предложения по его структуре и штатной численности;

вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Отдела;

определяет и разрабатывает должностные регламенты работников Отдела;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;

вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на должность, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

6. Ответственность


6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них функций и обязанностей, определенных должностными регламентами.

6.3. Сотрудники Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7. Порядок ликвидации, реорганизации Отдела


Ликвидация, реорганизация Отдела производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»