• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2009 года N 267

О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185

В соответствии со статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                       Р. Гайсанов

Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "23" июля 2009 г. N 267

Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185

Изложить Республиканскую адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы" в следующей редакции:

"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Паспорт программы


Наименование программы

Республиканская адресная программа перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)

Основание принятия решения о разработке Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства";
решение заседания Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации

Государственный заказчик - координатор Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

Исполнители программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, исполнительные органы государственной районов и городов Республики Ингушетия

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы: 1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду. Задачи Программы: 1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
2) создание объединенных диспетчерских пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 20402,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
прочие средства (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 8385,55 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение дефицита энергоресурсов;
снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке;
экономия потребления коммунальных ресурсов;
оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов;
снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги. Экономический эффект будет получен за счет уменьшения платежей населения за коммунальные услуги.

1. Характеристика проблемы

В связи с переходом в Республике Ингушетия на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).

При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.

В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.).

Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.

Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники.

Данный факт повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.

В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Республике Ингушетия общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:

а) на системах отопления - 0 %;

б) на системах горячего водоснабжения - 0%;

в) на системах газоснабжения - 0%;

г) на системах холодного водоснабжения - 0%;

д) на системах электроснабжения - 0%.

В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республике Ингушетия представлена в таблице N 1.

Таблица N 1

Наименование коммун-го ресурса

Общее колич-во мкд (единиц)(1)

Колич-во мкд, оборудован-ных общедомо-выми приборами учета (единиц)

Колич-во мкд, которые необходимо оснастить общедомо-ми приборами учета, ед.

Средняя стоимость установки одного узла учета, (тыс. рублей)

Потреб-ность в финан-вых средствах, (тыс. рублей)

1

2

3

4

7

8

Тепловая энергия

224

0

92

75,45

6941,4

Газоснабжение

224

0

92

25,5

2346,0

Холодная вода

224

0

92

22,0

2024,0

Электрическая энергия

224

0

92(2)

27,8

9090,6

Итого

20402,0

(1) В таблице, в графе общее количество единиц включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Республики Ингушетия.

В последующих графах исключены жилые многоквартирные малоэтажные дома (1,2 этажа) ввиду нецелесообразности установки в последних коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, так как в них имеются отдельные вводы и оснащены индивидуальными (поквартирными) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.

(2) В графе "Электрическая энергия" в разделе "4" на 92 МКД приходится 327 приборов учета поподъездно.

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы

Основными целями Программы являются:

1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;

2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;

3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;

4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;

5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя;

6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.

Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;

2) создание ОДП для учета потребленных коммунальных ресурсов;

3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.

Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.

Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.

3. Программные мероприятия Программы

В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:

1) установка общедомовых приборов учета;

2) организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;

3) организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;

4) разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.

Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (более 2-х этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:

а) 92 общедомовых приборов учета отопления;

б) 92 общедомовых прибора учета газового снабжения;

в) 92 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения;

г) 327 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (таблица N 2).

Таблица N 2

Общедомовые приборы учета (ед)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

отопления

5

71

16

92

газоснабжения

5

71

16

92

холодного водоснабжения

5

71

16

92

электроснабжения

22

250

55

327

План мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 - 2011 годы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.

Перечень территориально - административных образований Республики Ингушетия, в которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Республики Ингушетия.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 20402,0 тыс. рублей (таблица N 3), в том числе:

а) средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;

б) прочие средства (средства Фонда) - 8385,55 тыс. рублей.

Расшифровка объемов финансирования настоящей программы, по источникам финансирования и по годам, необходимых для реализации мероприятий республиканской адресной программы в 2009 - 2011 года представлена в приложении N 4 к настоящей программе.

Таблица N 3

(тыс. рублей)

Источник финансирования

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

Прочие средства (средства Фонда)

1226,35

7159,2

8385,55

Бюджет Республики Ингушетия

8520,25

3496,2

12016,45

Итого

1226,35

15679,45

3496,2

20402,0

Примечание: объемы финансирования за счет средств Республики Ингушетия, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищными кооператив (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.

Государственный заказчик - координатор Программы (Управление жилищно-коммунального хозяйства) обеспечивает:

1) формирование и реализацию государственных капитальных вложений;

2) государственную поддержку инвестиций;

3) мониторинг реализации Программы;

4) анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).

Исполнительные органы государственной власти районов и городов Республики Ингушетия обеспечивают:

1) согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;

2) согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;

3) рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;

4) проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

5) представление государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25 января отчет о ходе реализации Программы по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы.

ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:

1) разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;

2) корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;

3) финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;

4) до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.

Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2010, 2011 гг.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:

1) расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;

2) экономии потребления коммунальных ресурсов;

3) снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;

4) снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.


Приложение N 1
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Наименование показателя

Единицы
измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.

Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами:

1.1.

тепловой энергии

%

2,1

26,35

33,15

1.2.

горячей воды

%

-

-

-

1.3.

холодной воды

%

2,1

26,35

33,15

1.4.

электрической энергии

%

2,1

26,35

33,15

- Показатели, указанные в приложении N 1 к настоящей Республиканской адресной программе, представлены в соотношении многоквартирных домов от 3-х и более этажей к общему числу многоквартирных домов на территории Республики Ингушетия, в том числе с учетом многоквартирных малоэтажных домов (1,2 этажа), а также новые многоквартирные дома в г. Магас в количестве 11 единиц.

- Общий жилой фонд многоквартирных домов Республики Ингушетия по данным Госкомстата Республики Ингушетия составляет 235 домов.


Приложение N 2
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

N
п/п

Наименование административно -территориальной единицы

Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, которые требуется установить, в том числе:

Всего

на центральное отопление

на газовое снабжение

на холодное водоснабжение

на электроснабжение

штук

тыс. рублей

штук

тыс . рублей

штук

тыс. рублей

штук

тыс. рублей

штук

тыс. рублей

1

г.Назрань

30

2263,5

30

765,0

30

660,0

115

3197,0

203

6885,5

2

г.Карабулак

20

1509,0

20

510,0

20

440,0

69

1918,2

129

4377,2

3

г.Малгобек

42

3168,9

42

1071,0

42

924,0

143

3975,4

269

9139,3

4

Сунженский район

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

г.Магас

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего

92

6941,4

92

2346,0

92

2024,0

327

9090,6

601

20402,0


Приложение N 3
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы


ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Ингушетия в 2009 году

Наименование административного образования, улицы и номера многоквартирных домов

Колич-
во МКД

Виды устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета

приборы учета холодного водоснабжения

приборы учета горячего водоснабжения

приборы учета тепловой энергии

приборы учета газа

приборы учета электро-энергии

всего

кол-во (штук)

ст- ть
(тыс. руб.)

кол-во (штук)

ст- ть
(тыс. руб.)

кол-во (штук)

ст-ть
(тыс. руб.)

кол-во (штук)

ст-ть
(тыс. руб.)

кол-во (штук)

ст- ть
(тыс. руб.)

кол-во (штук)

ст- ть
(тыс. р уб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

г.Назрань:

1

ул.Московская N 13

1

1

22,0

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

2.

ул.Московская N 15

1

1

22,0

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

3.

ул.Московская N 17

1

1

22,0

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

4.

ул.Московская N 25

1

1

22,0

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

5.

ул.Московская N 27

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

6.

ул.Московская N 31

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

7.

ул. Базоркина N 16

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

8.

ул. Базоркина N 42

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

9.

ул. Базоркина N 46

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

Итого:

9

9

198,0

9

679,05

9

229,5

41

1139,8

68

2246,35

г.Малгобек

1

ул.Осканова N 3

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

2

ул.Осканова N 4

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

3

ул.Осканова N 5

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

6

166,8

9

289,75

4

ул.Осканова N 6а

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

3

83,4

6

206,35

5

ул.Осканова N 6

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

3

83,4

6

206,35

6

ул.Осканова N 7

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

7

ул.Осканова N 8

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

8

ул.Осканова N 10

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

4

111,2

7

234,15

9

ул.Осканова N 12

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

10

ул.Осканова N 13

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

11

ул.Осканова N 13 б

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

12

ул.Нурадилова N 71а

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

13

ул.Нурадилова N 73

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

14

ул.Нурадилова N 73а

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

15

ул.Нурадилова N 75

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

16

ул.Нурадилова N 77

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

5

139,0

8

261,95

17

ул.Базоркина N 47

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

18

ул.Базоркина N 60

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

1

27,8

4

150,75

19

ул.Базоркина N 60а

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

1

27,8

4

150,75

20

ул.Базоркина N 64

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

1

27,8

4

150,75

21

ул.Базоркина N 69

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

3

83,4

6

206,35

22

ул.Базоркина N 80

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

23

ул.Базоркина N 82

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

24

ул.Гоголя N 32

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

6

166,8

9

289,75

25

ул.Гоголя N 36

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

6

166,8

9

289,75

26

ул.Гарданова N 29

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

10

278,0

13

400,95

27

ул. Школьная N 4

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

28

ул. Школьная N 14

1

1

22,0

-

-

1

75,45

1

25,5

2

55,6

5

178,55

Итого:

28

28

616,0

-

-

28

2112,6

28

714,0

97

2696,6

181

6139,2

Всего:

37

37

814,0

37

2791,65

37

943,5

138

3836,4

249

8385,55


Приложение N 4
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы

Расшифровка объемов финансирования "Республиканской адресной программе перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы" по источникам финансирования и по годам

Год

Вид КУ

МКД, оснащенные ПУ

Средства, необходимые для установки приборов учета

всего

в том числе:

бюджет субъекта РФ (бюджет Республики Ингушетия)

бюджет МО

потребители

Прочие

процент

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

г. Назрань

2009

ТС

16,6

5

377,25

0

0

0

377,25

ГВС

-

-

-

0

0

0

-

ХВС

16,6

5

110,0

0

0

0

110,0

ЭС

16,6

22

611,6

0

0

0

611,6

ГС

16,6

5

127,5

0

0

0

127,5

2010

ТС

79,9

19

1433,55

1131,75

0

0

301,8

ГВС

-

-

-

-

0

0

-

ХВС

79,9

19

418,0

330,0

0

0

88,0

ЭС

79,9

75

2085,0

1556,8

0

0

528,2

ГС

79,9

19

484,5

382,5

0

0

102,0

2011

ТС

100

6

452,7

452,7

0

0

0

ГВС

-

-

-

-

0

0

0

ХВС

100

6

132,0

132,0

0

0

0

ЭС

100

18

500,4

500,4

0

0

0

ГС

100

6

153,0

153,0

0

0

0

Итого по
г. Назрань

100

30

6885,5

4639,15

2246,35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

г. Малгобек

2009

ТС

0

0

0

0

0

0

0

ГВС

0

0

0

0

0

0

0

ХВС

0

0

0

0

0

0

0

ЭС

0

0

0

0

0

0

0

ГС

0

0

0

0

0

0

0

2010

ТС

100

42

3168,9

1056,3

0

0

2112,6

ГВС

-

-

-

-

0

0

-

ХВС

100

42

924,0

308,0

0

0

616,0

ЭС

100

143

3975,4

1278,8

0

0

2696,6

ГС

100

42

1071,0

357,0

0

0

714,0

2011

ТС

0

0

0

0

0

0

0

ГВС

0

0

0

0

0

0

0

ХВС

0

0

0

0

0

0

0

ЭС

0

0

0

0

0

0

0

ГС

0

0

0

0

0

0

0

Итого по
г. Малгобек

100

42

9139,3

3000,1

6139,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

г.Карабулак

2009

ТС

0

0

0

0

0

0

ГВС

0

0

0

0

0

0

ХВС

0

0

0

0

0

0

ЭС

0

0

0

0

0

0

ГС

0

0

0

0

0

0

2010

ТС

50

10

754,5

754,5

0

0

0

ГВС

50

-

-

-

0

0

0

ХВС

50

10

220,0

220,0

0

0

0

ЭС

0

32

889,6

889,6

0

0

0

ГС

50

10

255,0

255,0

0

0

0

2011

ТС

100

10

754,5

754,5

0

0

ГВС

-

-

-

-

0

0

ХВС

100

10

220,0

220,0

0

0

ЭС

100

37

1028,6

1028,6

0

0

ГС

100

10

255,0

255,0

0

0

Итого г.Карабулак

100

20

4377,2

4377,2

0

0

0

ИТОГО по субъекту Российской Федерации

100

92

20402,0

12016,45

0

0

8385,55

Общее количество МКД 235, в том числе:

а) МКД, в которых установлены индивидуальные приборы учета или нет необходимости их установки, в связи с отсутствием благоустройства МКД - 143, из них МКД 11 вновь введенные в г.Магас;

б) 92 МКД в которых необходима установка приборов учета. Приборы учета электроэнергии устанавливаются в МКД поподъездно.

О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185

Название документа: О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185

Номер документа: 267

Вид документа: Постановление Правительства Республики Ингушетия

Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия

Статус: Недействующий

Опубликован: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" N 139 от 11.08.2009
Дата принятия: 23 июля 2009

Дата редакции: 23 июля 2009