Недействующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2009 года N 43-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу – Приказом Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления Республики Адыгея от 03.08.2012 г. N 62-п, НГР:RU01000201200561

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года N 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

Утвердить административный регламент Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления по исполнению государственной функции "Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея" согласно приложению.

Председатель Комитета

3.Д. Атажахов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления по исполнению государственной функции "Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея"

I. Общие положения


1. Наименование государственной функции – "Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея" (далее – государственная функция).

2. Государственная функция исполняется Комитетом Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее – Комитет), государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты) отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея (далее –отдел по ведению Регистра).

3. Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – Регистр).

4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Конституция Республики Адыгея;

- Закон Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 223 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея";

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.05.2009 года N 107 "О структуре Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея".

5. При исполнении государственной функции Комитет непосредственно взаимодействует с органами местного самоуправления в Республике Адыгея (далее – органы МСУ).

6. Заявителями при исполнении государственной функции являются:

- физические и юридические лица;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий.

7. Результатами исполнения государственной функции могут являться:

- включение нормативных правовых актов муниципальных образований в Регистр;

- проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея;

- предоставление информации, содержащейся в Регистре, в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;

- предоставление сведений, содержащихся в Регистре.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции


8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,

9. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы Комитета, телефонах для справок (консультаций), адресах электронной почты Комитета, адресе официального Интернет-сайта, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при письменном обращении заявителя в Комитет или по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном Интернет-сайте.

Государственная функция исполняется бесплатно.

11. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистами отдела по ведению Регистра (по телефону, письменно).

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами отдела по ведению Регистра с учётом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

12. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного структурного подразделения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и уполномоченного структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос специалист отдела по ведению Регистра, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. С момента поступления в Комитет документов органы МСУ имеют право на получение информации по вопросам исполнения государственной функции при помощи телефонной связи или электронной почты. При этом органам МСУ представляется информация о рассмотрении направленных ими документов.

Требования к запросу на получение сведений, содержащихся в Регистре


14. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, в документальном виде указываются:

- для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для организаций: наименование организации, её почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер).

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции


15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции представляются органам МСУ специалистами отдела по ведению Регистра.

16. Консультации (справки) представляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

- даты получения документов;

- сроков включения сведений в Регистр;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультации (справки) предоставляются посредством направления писем, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Требования к составу сведений, необходимых для исполнения государственной функции


18. Для формирования и ведения Регистра органами МСУ представляются следующие документы:

- сведения о всех принимаемых муниципальных нормативных правовых актах органов МСУ на бумажном и электронном носителях;

- муниципальные нормативные правовые акты вне зависимости от срока их действия, как опубликованные, так и неопубликованные;

- акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный нормативный правовой акт в новой редакции или его части;

- акты, содержащие положения об отмене, признании утратившими силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов, признании их недействующими;

- акты, устанавливающие порядок, сроки вступления в силу основного муниципального нормативного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального нормативного правового акта.

Требования к формам представления сведений


19. Органы МСУ ежемесячно представляют в Комитет сведения о всех муниципальных нормативных правовых актах, принятых (изданных) органами МСУ и должностными лицами местного самоуправления, а также оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, на бумажных и машиночитаемых носителях для включения в Регистр в порядке, утверждённом Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 223 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея";

III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур)


20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия (административные процедуры):

1) приём документов, необходимых для исполнения государственной функции;

2) определение муниципального правового акта как правового акта, носящего нормативный характер;

3) проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Адыгея и республиканскому законодательству;

4) подготовка предложений об устранении в муниципальных нормативных правовых актах противоречий, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы;

5) занесение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр, а также формирование архивов текстов муниципальных нормативных правовых актов на бумажном носителе;

6) представление запрашиваемой информации из Регистра:

- поиск документа Регистра;

- представление запрашиваемой информации из Регистра

Последовательность действий при приёме документов, необходимых для исполнения государственной функции


21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет:

- документов органов МСУ, необходимых для включения сведений в Регистр;

- документов органов МСУ для исправления технических ошибок, допущенных при включении сведений в Регистр;

- документов органов МСУ об исключении сведений из Регистра;

- запроса или обращения заявителя о представлении информации, содержащейся в Регистре.

22. Организация и ведение делопроизводства в Комитете возлагаются на специалиста по документационному обеспечению.

23. Специалист, уполномоченный на приём документов, вносит в журнал учёта входящих документов запись о приёме документов, которая содержит:

- дату и регистрационный номер документа;

- место составления или издания документа;

- краткое содержание документа (включение сведений в Регистр, исключение сведений из Регистра, внесение изменений в Регистр, исправление технических ошибок, представление информации из Регистра);

- отметка о поступлении документа.

24. Специалист, уполномоченный на приём документов, формирует результат действия (административной процедуры) по приёму документов и передаёт его для исполнения, в отдел по ведению Регистра.

25. Общее максимальное время приёма документов не может превышать 45 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»