Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года N 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 20.02.2012 г., N 10, НГР RU190002012000100)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – административный регламент).

2. Начальникам райгоринспекций, государственным инженерам-инспекторам гостехнадзора Республики Хакасия руководствоваться данным административным регламентом.

3. Приказ Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 24.12.2008 г. N 56-пр "Об утверждении административного регламента" признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Разместить приказ на официальном сайте Правительства Республики Хакасия.

И.о. руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия Н.П. Карпов

Утвержден

Приказом Гоударственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Республики Хакасия

от "29" июля 2010 г. N 66

Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее – Гостехнадзор Республики Хакасия) и разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения Гостехнадзором Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - "государственная функция").

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан в Гостехнадзор Республики Хакасия.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (1);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (2);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с последующими изменениями).

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12. 05. 2009 г. N 155 Об утверждении положения "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) (3).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее – руководитель Гостехнадзора Республики Хакасия).

Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема граждан руководителем Гостехнадзора Республики Хакасия возложена на ведущего специалиста по кадровой работе (далее – специалист по работе с обращениями граждан).

3. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поступивших в обращении вопросов и получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменных обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

4. Заявителями , в отношении которых исполняется государственная

функция являются: граждане Российской Федерации ( далее граждане), обратившиеся лично, а также через своих представителей ;

иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции в Гостехнадзоре Республики Хакасия предоставляется специалистам Гостехнадзора Республики Хакасия:

- непосредственно специалистом по работе с обращениями граждан;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения в соответствующем разделе Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www.r-19.ru), публикации в средствах массовой информации.

1.2. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Гостехнадзора Республики Хакасия, справочные телефоны и адрес электронной почты изложены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются:

в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в разделе "Административная реформа", в подразделе "Административные регламенты Республики Хакасия" (http://www.r-19.ru);

на информационном стенде в фойе гостехнадзора Республики Хакасия;

у специалиста по работе с обращениями граждан.

1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист по работе с обращениями граждан обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4 Исполнение государственной функции осуществляется Гостехнадзором Республики Хакасия бесплатно.

2. Сроки исполнения функции

2.1. Исполнение государственной функции в Гостехнадзоре Республики Хакасия осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев установленных в пункте 3.2., п. 3.4. настоящего административного регламента.

2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее специалисту по работе с обращениями граждан.

2.4. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается руководителем Гостехнадзора Республики Хакасия, который первоначально рассматривал данное обращение и давал поручение. В этом случае специалистом по работе с обращениями граждан заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

2.5. Руководитель Гостехнадзора вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных письменных обращений граждан.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

Требования к письменному обращению граждан

2.6. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия – Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (Гостехнадзор Республики Хакасия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.7. Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать пункту 2.6. настоящего административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке установленном настоящим административным регламентом.

2.8. Факсимильное обращение направляется по следующему телефонному номеру: 8 (3902) 22-25-77 и должно содержать все вышеперечисленные реквизиты, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Гостехнадзора Республики Хакасия, а также членов его семьи, Гостехнадзор Республики Хакасия вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Гостехнадзора Республики Хакасия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Гостехнадзор Республики Хакасия. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Гостехнадзор Республики Хакасия или соответствующему должностному лицу Гостехнадзора Республики Хакасия.

4. Требования к местам, предназначенным для исполнения государственной функции

4.1. Помещение (здание), в котором размещается Гостехнадзор Республики Хакасия, должно быть расположено от остановки общественного транспорта с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком), вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к местонахождению Гостехнадзора Республики Хакасия, оборудуются места для парковки автотранспорта.

4.2. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

4.3. Рабочее место специалиста по работе с обращениями граждан оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

4.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

4.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

III. Административные процедуры

5. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в Государственную инспекцию по регистрации самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (Гостехнадзор Республики Хакасия);

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия;

- постановка обращений граждан на контроль контроля за ходом;

- рассмотрение обращений граждан в соответствии с резолюцией руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»