Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2008 года N 56-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить разработанный административный регламент Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия.

2. Всем специалистам Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия руководствоваться данным административным регламентом при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления гостехнадзора Республики Хакасия В.И. Дробышев

Административный регламент Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия.

I. Общие положения


1. Административный регламент Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия.

2. Органом исполнительной власти Республики Хакасия исполняющим государственную функцию по рассмотрению обращений граждан является Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - Управление гостехнадзора Республики Хакасия).

3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Конституцией Республики Хакасия2;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"3;

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 января 1999 г. N 05 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Хакасия" (с последующими изменениями)4.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - начальник Управления).

Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема граждан начальником Управления возложена на ведущего специалиста по кадровой работе (далее - специалист по работе с обращениями граждан).

4. Результатом исполнения функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поступивших в обращении вопросов и получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

5. Потребителями исполнения функции по рассмотрению обращений граждан являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

1. Порядок информирования о правилах исполнения функции по рассмотрению обращений граждан


1.1. Информация о правилах исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в Управлении предоставляется сотрудниками Управления:

- непосредственно специалистом по работе с обращениями граждан;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения в соответствующем разделе Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www.rhlider.ru), публикации в средствах массовой информации.

1.2. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Управления гостехнадзора Республики Хакасия, справочные телефоны и адрес электронной почты изложены в приложении к настоящему Административному регламенту.

Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются:

в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в разделе "Административная реформа", в подразделе "Административные регламенты Республики Хакасия" (http://www.rhlider.ru);

на информационном стенде в фойе Управления гостехнадзора Республики Хакасия;

у специалиста по работе с обращениями граждан.

1.3. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист по работе с обращениями граждан обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений граждан


2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Управлении гостехнадзора Республики Хакасия осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если начальником Управления не установлен более короткий контрольный срок.

Начальник Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных письменных обращений граждан.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению конкретного письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

Требования к письменному обращению граждан


2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - Управление гостехнадзора Республики Хакасия, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.4. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - Управление гостехнадзора Республики Хакасия или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату. Текст электронного обращения должен быть читаем и корректен. Правильно заполненный почтовый адрес необходим для направления ответа автору обращения.

2.5. Факсимильное обращение направляется по следующему телефонному номеру: 8 (3902) 22-25-77 и должно содержать все вышеперечисленные реквизиты, указанные в пункте 2.3.

Условия, сроки и время личного приема граждан


2.6. Личный прием граждан в Управлении гостехнадзора Республики Хакасия ведет начальник Управления.

2.7. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан начальником Управления осуществляет специалист по работе с обращениями граждан, в соответствии с должностным регламентом.

2.8. Начальник Управления ведет прием граждан в соответствии с графиком приема по понедельникам с 14.00 до 17.00 часов.

2.9. В случае невозможности начальника Управления участвовать в личном приеме граждан (по объективным причинам) в установленный день и часы приема, личный прием граждан переносится на другой день месяца.

2.10. Предварительная запись на личный прием граждан начальником Управления проводится специалистом по работе с обращениями граждан. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и производится ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день с 8.00 до 16.00 часов.

2.11. Личный прием граждан начальником Управления производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут.

2.12. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.13. При осуществлении личного приема граждан специалист по работе с обращениями граждан осуществляет заполнение регистрационных карточек в электронной базе данных на каждого гражданина, записавшегося на прием. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в Управление гостехнадзора Республики Хакасия, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.

Специалист по работе с обращениями граждан в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультационную помощь.

2.14. При личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела II, настоящего Административного регламента.

3. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан


3.1. Ответ на обращения не дается, если:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

Отказ от рассмотрения обращения может быть дан заявителю и в ходе личного приема, если ему ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3. Обращение, в котором обжалуется решение суда, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения суда.

4. Требования к местам, предназначенным для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан


4.1. Помещение (здание), в котором размещается Управление гостехнадзора Республики Хакасия, должно находится от остановки общественного транспорта с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком), вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к местонахождению Управления, оборудуются места для парковки автотранспорта.

4.2. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

4.3. Рабочее место специалиста по работе с обращениями граждан оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

4.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»